Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Ты кто такой, давай до свидания! - Guns'n'Glory

Guns'n'Glory - Ты кто такой, давай до свидания!

12.02.2013

  • Android-приложение Guns'n'Glory Free, текущая версия: 1.7.2, цена: Бесплатно
  • Android-приложение Guns'n'Glory, текущая версия: 1.7.2, цена: 39,29 руб.

Дань уважения...

Что мы знаем о башнях? Об этих Tower Defense, где враги пытаются пройти через лабиринт, который защищен нашими башнями, можно говорить бесконечно. Классическим TD уже никого не удивишь, вот и пытаются разработчики привносить нечто новое, прикольное и не очень прикольное в классическое противостояние монстров и башен.

Я играла, играю и буду играть в башни. Честно говоря, мой любимый жанр игры. Соответственно, и разных видов этих TD я успела переиграть много. Большинство удалялись сразу, некоторые игрались пару уровней, и лишь не многие - захватывали меня до конца.

Позволю себе вспомнить одну игру, с которой начиналось мое знакомство с башнями. И которую я до сих пор люблю. Блин, ведь для фаната этого жанра интересно вспомнить, как развивался жанр! Так сказать, отдам дань уважения этой игре.

Первый Tower Defense, который я встретила еще для Samsung 5230 Star.

Классический сюжет, несколько видов монстров, которые еще и различались по цветам. Например, красный скелет был сильнее черного. И так далее. Каждая карта состоит из нескольких этапов. Этап - из уровней. В конце каждого этапа по лабиринту топают или летают главнюки. Игра обладала несколькими вкусными примочками. Например, чтобы построить некоторые башни, нужно было сначала купить возможность стройки. Типа "лицензию" на башни.

Хвала разработчикам, они настолько тонко просчитали экономику игры, что игра стала довольно сложной, но безумно интересной. Это одна из немногих "Башен", где нужно быстро думать и четко просчитывать доходы и расходы. Кроме того, очень важно понимать, сколько куда башен поставить, какие именно, и когда сделать апгрейд. Иной раз жмешь как дикий ежик по клавишам и в поте лица меняешь башни на АнтиАир, ведь полетели злые коварные птички! Но потом сразу меняешь АнтиАир, на огневые башни, потому что враги поползли. И иначе никак!

А потом на определенном уровне зависон. Как ни крути - поражение. Так было, пока до меня не дошло! При некоторых махинациях с некоторыми башнями с определенного уровня, появляются супербашни! Например, "солнышко". В принципе, игру можно вести до момента, когда мы смогли заработать на 10 "солнышек". Потому что далее паритет переходит полностью к нам, и монстры превращаются в тараканов, которые рано или поздно погибнут под нашим нажимом .

Жаль, что эту игру я не нашла для Андроид. Если кто видел - дайте знать.

Этот первый Tower Defense стал, своего рода, эталоном, по которому я оценивала дальнейшие виды "Башен". Было много игр - хуже, но было мало игр - того же уровня или чуть лучше. Но даже если игра была лучше, то изменения не значительны. Графика, другие башни, другие монстры, другая музыка. Но смысл и, главное, исполнение - одно и то же.

Игра, о которой я хочу написать, тоже пришла из Джава. Но там она была урезанной, хотя и производила очень приятные впечатления. А вот на Андроиде эта игра предстает во всей полноте своей.

Итак, встречайте, фанаты "Башен" (кто еще не в курсе), лучший мод на классику:

Guns'n'Glory, или сокращенно GG!

  • производитель - HandyGames;
  • назначение и жанр - игра в стиле Tower Defense (Башни);
  • язык - русский;
  • версия - обновляемая;
  • перенос на карту памяти - да;
  • распространение - бесплатно, с показом минимальной рекламы, или платно 40 р. без рекламы;
  • средняя оценка на маркете - 4+;
  • размер установленной игры / потребляемой оперативки (зависит от девайса) - около 20 МБ / около 30 МБ;
  • левые ненужные разрешения при установке, баловство с левыми ярлыками и СМС на короткие номера - нет;
  • тестирование - на Huawei MediaPad 7 Lite, Android 4.03.

Видите этого злобного чувака с пистолетами? Это и есть "башня". Да, да! Не удивляйтесь. "Башни" здесь живые. Они выполнены в виде бандитов Дикого Запада, в виде индейцев, в виде пушек, которые дезертируют из регулярной армии, и даже в виде паровозов и пароходов, которые, как я понимаю, принадлежат не окрепшей американской мафии, и на которых установлены армейские орудия (гаубицы, что ли?). Дальше, от уровня к уровню, появляются другие виды "башен". А всего у нас в игре 6 локаций, по 10 уровней в каждой и минимум 7 потоков "монстров" в каждом уровне. Так что наиграемся . Плохо то, что все "башни" открываются только к последней локации. Но хорошо то, что все локации бесплатны и открыть их можно так же бесплатно и вне очереди. Но вот уровни в каждой локации просто так открыть не получится, только прохождением или покупкой.

Игра полностью бесплатна. Не отправляет СМС, не создает лишних ярлыков. Просто показывает рекламу внизу экрана. То есть по науке, для ее работы нужен интернет. Но на самом деле не нужен. При отключении интернета, реклама зависнет на последнем блоке и потом игра спросит: "Уважаемый пользователь, а вы уверены, что не отключали интернет для показа рекламы?" - вы говорите: "Да, уверен!". Игра верит на слово и работает дальше.

В роли "монстров" выступают переселенцы. То есть некие мужчины и женщины, которые пешком или в повозках передвигаются, пытаясь переехать на новое ПМЖ.

А вот "башни" им не дают это сделать. Им, видите ли, не нравится, что новые "неграждане" топчут их земли и увозят их золото. Короче, если разобраться, то это полная гражданская война с геноцидом безоружных людей и воровством золота не известно у кого и кем .

На защите переселенцев стоит шериф. Я так понимаю, что если к шерифу через горный лабиринт успеет прорваться определенное количество мирных Неграждан, то шериф накажет бандитов.

Собственно, сюжет уже нестандартный. Вместо роботов, танков, зомби или других чудовищ по экрану бродят милые граждане и гражданки, которых, по-своему, даже становится жаль. Учитывая полный перевод на русский язык (или это оригинальное исполнение на русском?) и фразы, типа "Милый, а мы ничего не забыли?", уничтожение мирных людей дается не легко . Но это только поначалу. В дальнейшем, совесть игрока и человеческие чувства ломаются под нажимом фраз бандитов: "Ха, Ха! Золото наше!". И вот тогда-то мы понимаем, для чего убивать этих нежных и мирных созданий... для золота!!!

Примерно ко второму уровню первой главы, нас уже перестает заботить, что, в сущности, в игре гибнут люди. Мы полностью поглощены жаждой золота и оправдываем этим любое убийство. Вот такой, блин, сюжет...

Наверное, на протяжении какого-нибудь ХХХнадцатого уровня, вам придет мысль: "Однообразно...". Эта мысль придет потому, что "башен" и "монстров" очень мало.

"Монстры": мужчина, женщина, всадник, три вида повозок.

"Башни" (их чуть больше, но они появляются):

  • отчаянный (стреляет из пистолетов);
  • бандит-мексиканец (кидает динамит);
  • индеец (запускает горящие стрелы);
  • пушка (стреляет снарядами);
  • поезда и пароходы (мощные скорострельные пулеметы или гаубицы);
  • дедуля с дробовиком (замедляет и убивает);
  • женщина-стрелок (снайперша, большой радиус атаки);
  • пироманьяк (китаец запускает взрывные ракеты);
  • продавец средства от всех болезней (разбивает емкости с ядами);
  • динамитные шашки (по нажатию, происходит взрыв и включается таймер до возможности следующего взрыва).

Кстати, динамитные шашки - единственный вид недвижимых "башен".

Всё .

И этот не очень богатый внутренний мир живет и воюет в довольно простой и несколько унылой графике. Да что там. В очень унылой графике. Любители ярких красок здесь точно заболеют депрессией.

Но так ли важна графика в этой игре? И разве не лучше, что за счет графики приложение весит всего 20 МБ (это 60 уровней-то!) и занимает 39 МБ оперативки? По-моему, лучше толковый игровой процесс, а графика не столь важна для жанра Tower Defense.

Пару слов о музыке. Она "национальна", то есть стиль кантри/дикий запад и все такое. Легкая и приятная. Но жутко напоминает не MP3, а Midi-формат.

А теперь поговорим о том, что называют фишкой игры GG. Об игровом процессе. Помните, я говорила, что "башни" живые? "Башни" не просто выполнены в виде бандитов. "Башни" изначально "спят". Они раскиданы по карте. Нажимаем, например, на эту "башню" и...

Ага, вона как... Ну давай, просыпайся, бандюга...

Так, все. Бандит активен. Кстати, познакомьтесь, это "отчаянный". Теперь он будет стрелять в "монстров" в радиусе своего действия. Если выделить "отчаянного" и нажать табличку с лычками внизу слева, то сможем дать "отчаянному" более крутые пистолеты. Короче, апгрейд.

И так у всех.

Но там ли он стоит? Может, его передвинуть?

Ну-ка, иди вот сюда...

Вот так лучше!

То есть, "башни" могут бегать по карте. Сколько угодно раз и в любое место. В игре довольно сложная и тонко рассчитанная экономика. За убийство переселенцев дают мало денег, а новые "башни" и их апгрейд стоят дорого. Поэтому "башни", как правило, в дефиците. Поэтому они могут бегать по карте. Постреляли в одном месте, перебежали в другое и там добили врага. Как-то так.

А кроме того, на карте иногда появляются бонусы. Которые выполнены в виде сундучков...

Денежка...

Убойная мощь...

Скорострельность...

И даже "звезды шерифа".

В дальнейшем появляются и другие бонусы...

И собираются бонусы любой неспящей "башней". И вот играем мы и постоянно думаем. Блин, сейчас пушку отправить за бонусом или подождать, пока она вон ту тележку замочит?

Такая возможность бега заставляет игрока думать не только в плоскости покупки и апгрейда "башен", но и в плоскости перемещения "башен" в нужное время и в нужное место и обратно. Это и есть главная изюминка, главное отличие GG от других Tower Defense. С одной стороны, вроде проще даже: ну взяла и передвинула "башню" на новое место. А попробуй как успей уследи за всеми "монстрами" и "башнями". Туда одного пошлешь, его не хватит, а второго уже не снимешь, у него своей работы полно. Вот так и кружишься на пределе. Короче, как говорил Кузя: "Блин, блинский или потеря потерь", если не рассчитаешь все как надо.

А дело еще осложняется тем, что переселенцы не имеют привычки шастать через одну дорогу. Они могут пойти налево, направо, прямо, налево, назад и направо. В общем, используют любые пути и дороги, чтобы сачкануть с нашим золотом. Бедные, бедные бандиты . Как они устают бегать туда-сюда... А по закону подлости, "башней" еще надо оббежать кучу препятствий, чтобы попасть в нужное место. Конечно, "башни" после таких перебегов становятся злыми и суровыми .

А еще сложность в чем... Все "башни" имеют ограничение в количестве. У нас есть определенное количество спящих "башен" и есть строения, откуда могут появиться новые спящие "башни". А могут и не выйти. Короче говоря, разбудили мы последнюю пушку, и фиг знает, дезертирует еще одна или нет. А иногда играешь, играешь без пушек. И лишь к предпоследнему потоку переселенцев откуда-то появляется спящая пушка. То есть на новом уровне (который проходите первый раз) не понятно, сколько и каких "башен" можно будет разбудить и использовать.

Поезда и пароходы

Идет поселенец. И вроде бандитов-то нет вокруг. Но есть железная дорога.

- ОКейно! На поезде быстрее! - восклицает поселенец...

- Наши поезда самые поездатые поезда в мире! - кричит ему машинист и нажимает на гашетку пулемета.

- Но поезд пройдет лишь там, где проложен путь, - отвечают остальные переселенцы и уходят на другой маршрут, оставляя за собой труп своего менее удачливого товарища...

Вот примерно так. С пароходами происходит по той же схеме.

Забыла еще добавить, никто не может стрелять в движении. Остановили "башню" - стреляет. Двигается "башня" - не стреляет. Все просто. Но не просто успеть вовремя... Ох как не просто...

Но зато, чем дальше мы продвигаемся, тем проще становится играть. На шестой локации, с женщиной-стрелком, с ядами, китайцем и динамитными шашками - играть гораздо проще, чем на первой или на второй. Все-таки с пароходами сложновато . Но тем интереснее. Повторюсь, ограничений нет. И при желании, можно открыть любую локацию бесплатно и без очереди. Но не советую . Это все равно что книгу с конца читать.

Да, ну что тут сказать. Классика жанра принесла идею вот такого чудесного мода. Фанатам Tower Defense обязательно нужно сыграть в эту игру. Обязательно! Для не фанатов, тоже нужно сыграть в GG. Ведь здесь несколько иные физические принципы. Динамика "башен". Это вроде мелочь, но на практике это такой драйв! Не передать словами. Поверьте, в игру стоит поиграть.

Общие оценки примерно такие (по 10-балльной):

  • графика - 5 (не самая отталкивающая, но очень простая и не яркая);
  • звук - 7 (похоже, Midi-формат);
  • сюжет - 9 (ну придираюсь, конечно, но несколько кровожадный и не совсем логичный);
  • сложность - 10 (мне игра показалась очень сложной, экономика игры очень тонкая);
  • состав "башен" и "монстров" - 8 (не хватает "монстров", а все "башни" доступны только на последней локации);
  • русский перевод и тексты - 10 (претензий нет);
  • бесплатность и количество игровых уровней - 10. (Реклама не мешает, тем более можно отключать интернет. Как минимум, 420 потоков переселенцев - это не мало в бесплатной игре!)
  • реализация идеи боя (динамика) - 10. (Если где-то это еще и реализовано, то не на таком продуманном уровне.)
  • реализация идеи приобретения "башен" (разбудить) - 10. (Первый раз такое вижу , понравилось. Ну правильно. Просто башня с неба упала - не логично. А вот если чувак спал, а мы разбудили и денег предложили, это вполне логично.)
  • размер и нагрузка на девайс - 10. (Все у меня хорошо работает. Сбоев нет. Систему не напрягает. Никаких многометровых кешей.)

    Итого - 8,9.

    malvina.osetinka@gmail.com

    Мальвина

    Используемые автором устройства: Huawei MediaPad 7 Lite, Android 4.03

    Сказать спасибо автору: 
        Поделиться:      
    Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Philips TLE821L!
    Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox Vasco da Gama 2!
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru