Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Откройте, вам письмо :)! - Яндекс.Почта, "Все Емайл провайдеры - В...

Яндекс.Почта, "Все Емайл провайдеры - В Одном", myMail - Откройте, вам письмо :)!

03.03.2015

Прогресс - это "палка о двух концах": с одной стороны, он существенно облегчает наш быт, а с другой... лишает обывателя некоторой доли положительных эмоций. Почему такой не очень оптимистичный вывод? Постараюсь ответить на этот вопрос. Скажите, а часто ли сейчас мы получаем весточки от дорогих и близких нам людей в долгожданном конверте? И насколько сравнимы ощущения от чтения полученного письма, написанного не всегда каллиграфическим, но таким знакомым и родным почерком, с печатными буквами электронного письма, такими ровненькими и легко читаемыми, но... в то же время какими-то бездушными? А что делать, ведь время несётся с бешеной скоростью, диктуя нам свои условия. А традиционные конверты существенно потеснила электронная почта, заявив своё преимущество в скорости получения необходимой информации. Что же, с этим остаётся только согласиться и определить для себя самый оптимальный способ связи с миром . Но если переписка теперь возможна и посредством телефона, то почему бы не воспользоваться этим благом цивилизации, раз наступило такое время: не дело отставать от него, какие бы ностальгические чувства ни вызывал вид обыкновенного конверта !

Довольно длительное время, в течение четырёх лет, пользовалась клиентом Яндекс.Почта, и, в общем-то, он меня устраивал своей стабильностью. Интерфейс, конечно, был незатейливым, что меня ничуть не смущало, и выглядел он вот таким образом,

не изменяясь кардинально с выходом очередной версии. Но... в один не очень прекрасный момент от Play Маркета поступило сообщение об очередном обновлении приложения. И я, что называется, "купилась" на его симпатичный интерфейс, обещавший улучшенную функциональность.

Только оценить нововведения мне, увы, не удалось, поскольку буквально сразу же, прямо на "старте", приложение стало "вылетать" вот с таким безрадостным сообщением:

И это стало повторяться с завидным постоянством, практически при каждой попытке открыть какое-либо письмо. Естественно, в таких условиях приложением пользоваться совершенно невозможно, поэтому передо мной во всей красе предстал риторический вопрос: "Кто виноват?". Только разбираться в этом как-то не увидела смысла и не нашла времени: доступ к почте нужен был быстро и срочно. Конечно, в данном случае как вариант можно воспользоваться входом в почту через браузер Яндекс, что, собственно, и было сделано. Но ведь это не самый короткий и удобный путь на телефоне: в данном случае "отдельно стоящий" почтовый клиент лично для меня более предпочтителен . Поэтому, как обычно в таких случаях, выбрав свободное время, последовала в Play Маркет в поисках альтернативы утратившей доверие Яндекс.Почте.

А следующим приложением, вызвавшим интерес, стало вот это -

Все Емайл провайдеры - В Одном

Основной (и, как оказалось впоследствии, единственной) его "фишкой", является то, что тут поддерживаются более 25 провайдеров:

Нет, столько провайдеров мне, конечно, не нужны - трёх хватит "с головой": просто стало любопытно, как всё это реализовано в одном приложении. Всё оказалось отвратительно . Нет, никаких вылетов из приложения замечено не было, но... ввиду полного отсутствия каких-либо настроек выбирать нужного провайдера из "нехилого" списка каждый раз довольно утомительно. Насколько я поняла, список содержит только ссылки на адреса провайдеров электронной почты, чем и объясняется небольшой объем приложения - всего 2,9 МБ, но... можно же было хотя бы фильтр предусмотреть для "отсечения" пользователем ненужных ему провайдеров! Немного помучившись с таким списком, удалила приложение без малейшего сожаления и... продолжила поиски дальше.

На этот раз результат оказался более утешительным, и буквально в "шаговой" доступности от предыдущего конкурента:

myMail

Сразу же обратила внимание на лёгкий, "воздушный" интерфейс приложения;

очень понравилось то, что в списке представлены основные провайдеры - если пользователю понадобится зарегистрироваться в каком-нибудь другом почтовом клиенте, то к его услугам имеется пункт Другой сервис. На самой страничке приложения в Play Маркете утверждается, что приложением поддерживаются любые другие IMAP или POP3 почтовые сервисы. Поскольку проверить достоверность этой информации нет ни возможности, ни желания, то придётся поверить честному слову разработчика приложения .

Тут может возникнуть вопрос о том, что собой представляет сервис my.com и что он даёт пользователю приложения. А это - полноценный почтовый ящик, имеющий весьма интересную особенность: вход в него осуществляется после получения по SMS одноразового пароля, что отличает его от входа в другие сервисы: там уже никакие пароли не требуются. С одной стороны - хорошо, поскольку безопасность переписки никогда лишней не была, но вот как такое письмо будет воспринято другими почтовыми провайдерами (тем же Яндексом, например), это - вопрос не менее интересный .

Решив посмотреть, как всё это будет выглядеть в реальности, ввела требуемый номер телефона,

благополучно дождалась обещанного SMS-сообщения с кодом, и... была бесцеремонно выдворена восвояси: сделанные после этого несколько попыток закончились тем же . Вот и ладненько, не очень-то и нужно - всё равно никаких особых секретов у меня нет .

Зато ничто не мешало ознакомиться с настройками, представленными следующими группами:

1. Общие

Свои мелодии на уведомление о событии установить нельзя,

но и предустановленные очень даже неплохо звучат: от дополнительного оповещения вибрацией я отказалась, поскольку звук и без того достаточно громкий и хорошо различимый в обычных условиях. А на улице... не могу судить, поскольку в таких "полевых" условиях телефоном пользуюсь только исключительно по его прямому назначению - для звонков .

А для того, чтобы не беспокоиться в неурочный час, время получения сообщений ограничено, хотя по желанию пользователя его можно сделать круглосуточным.

Фильтрацию уведомления предпочла установить только по папкам, поскольку остальные возможности меня как-то мало интересуют .

Пренебрегла я и конфиденциальностью, относительно которой есть собственное мнение.

По-моему, тут более важным является содержимое письма, а не тот, кто его отправил, а вот тема... да, может быть, в отдельных случаях имеет смысл её скрыть. Но, ведь опять же: из самого текста письма, беспрепятственно открытого получателем, будет ясна и тема, как её ни скрывай. Вот если бы на отдельные письма можно было установить пароль - тогда совсем другое дело, а так... мнимая конфиденциальность какая-то получается для самообмана .

Папки, на первый взгляд, вполне традиционные для почтового сервиса,

но возможность добавления собственной папки пользователем

представляет определенный интерес. Какой? Тут, полагаю, будет вполне разумно и оправданно поместить особо важную для пользователя переписку, что упростит и ускорит доступ к нужной информации. Для этого также можно воспользоваться фильтром.

Что касается безопасности,

то лично мне, не имеющей соответствующей учётной записи, таковая не гарантирована. Пока это - не столь критично, а поэтому и не страшно .

А вот Хранение писем -

дело другое: тут нелишне более точно определиться, "сколько вешать в граммах",

т.е. установить оптимальный для конкретного пользователя размер кэша. В данном случае была выбрана "золотая середина", чтобы не слишком грузить систему всяким не совсем крайне необходимым мусором, но и не ущемлять свои потребности при этом .

Что касается предварительной загрузки вложений,

то тут личные предпочтения пока склоняются к варианту Всегда, хотя просмотр почты осуществляется исключительно только по Wi-Fi. Вот такой парадокс, на первый взгляд получается, но... ведь доступ к Wi-Fi тоже ведь не везде возможен, а почта востребована по нескольку раз в день. Осталась лишь невостребованной Скрытая копия себе: нечего мне пока самой от себя скрывать .

Но Поворот экрана решила применить: мало ли в каких ситуациях понадобится покрутить телефон в руках: а вдруг в горизонтальном положении письмо или вложение к нему изучать будет удобнее ?

2. Аккаунты

Здесь, в общем-то, всё понятно,

и вопрос только в том, для чего тут нужен Телефон. Увы, узнать это мне пока не суждено:

Но если честно, то ущемлённой себя в каких-либо правах и возможностях в связи с этим совершенно не ощущаю, поскольку входящие и исходящие письма исправно доходят до адресата, а большего и не требуется .

3. Оформление, подтверждение и адресная книга

Эти три раздела меню решила объединить в один, поскольку в комментариях они не нуждаются - всё и так понятно,

но отметить то, что адресная книга "дружит" с контактами в устройстве, всё-таки стоит: при написании письма пользователь избавляется от необходимости вспоминать почтовый адрес нужного контакта, поскольку все адреса автоматически синхронизируются с контактами. Это очень удобно и грамотно реализовано .

4. Информация

Конечно же, без помощи пользователю в решении различных вопросов, здесь не обошлось: для этого нужно всего лишь зайти на сайт производителя одним из выбранных способов,

и найти ответ на свой вопрос.

Но, поскольку мне не терпелось испытать приложение в работе, то, проигнорировав свой неразрешённый вопрос о проблеме с регистрацией в my.com, а также наличие в приложении гороскопов

(они-то здесь зачем? Ведь это - уж совершенно другая история), поспешила настроить аккаунт на своём любимом Яндексе:

именно на его примере, как наиболее востребованного мною, и будет рассмотрена работа приложения.

И... вот он, результат !

С меню тут - всё понятно и вопросов не возникло; очень симпатичный интерфейс приложения . Также очень понравилось цветовое оформление ярлыков писем:

отправитель письма, благодаря такому оформлению, легко узнаваем без каких-либо усилий. Но самое главное и особо ценное для меня - это то, что в приложении корректно отображаются картинки

и вложенные файлы к письмам: если в приложении Яндекс.Почта, например, нужно было сначала сохранить вложенный файл в какой-либо директории, а потом только можно было открыть его в подходящей для этой цели программе, то теперь стало значительно проще. Для этого достаточно всего лишь тапнуть по нужной ссылке в письме, и файл беспрепятственно откроется для чтения:

Кстати, с этой задачей отлично справляется моя любимая читалка Alreader, которую с успехом использую для чтения не только книг, но и других документов .

Не менее успешно реализован поиск писем:

А уж написать и отправить письмо даже с прикреплённым файлом и вообще - проще некуда,

но... только если этот файл размером не более 20 МБ - в противном случае последует вот такое предупреждение:

Жаль, конечно, но одно утешает: что это всё-таки не 20 КБ, а то было бы совсем печально . Попробовала отправить меньший по объёму файл - без проблем:

А стабильность работы и степень комфорта меня порадовали настолько, что я с лёгким сердцем изменила Яндекс.Почте и возвращаться к ней уже как-то не хочется . Поэтому приложение хочу оценить на десять баллов. А как же моя проблема с my.com? Да пока отставлю её в сторону, ведь работе с почтой он никак не мешает. Кроме того, тут дело может быть исключительно в моей "пряморукости", и у других пользователей этот вопрос никаких трудностей не вызовет. На этом позвольте откланяться и поблагодарить посетителей сайта

за уделённое внимание сему повествованию. Не забывайте за текучкой рабочих дел писать письма родным и близким вам людям: они этого очень ждут! Приятного всем общения !

Татьяна

Используемое автором устройство: Huawei Ascend G700

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Philips TLE821L!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox Vasco da Gama 2!
mg
Рейтинг@Mail.ru