Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Стань вождем для первобытного племени - Туземцы

Туземцы - Стань вождем для первобытного племени

31.03.2015
  • Android-приложение Туземцы, версия: 3.2, цена: Бесплатно

Вступление

Достаточно хороших строительных симуляторов в Google Play пересчитать можно на пальцах одной руки. Причем в часть из них не имеет смысла играть после полного прохождения или основной её части, когда концовка и так понятна.

Кардинально все могут изменить товарищи из Поднебесной со своими продуктами и интересными идеями. Даже больше, уже изменили и сегодня имеется несколько таких игр в маркете, от одного и того же разработчика. И в этот раз я поведаю об одном таком симуляторе и первой части.

Сюжет

В то время когда нашему вниманию все больше и больше попадаются симуляторы с элементами реального времени, где предстоит строить огромные города или развивать бизнес на берегу роскошных островов, компания GIGL предлагает окунуться в мир, где ещё не ступила нога цивилизации.

Добро пожаловать на древний остров, где вдали от шумных мегаполисов живет небольшое первобытное племя. Как они всё это время оставались незамеченные для всего мира - большая загадка. Но, несмотря на присутствие чужаков, жители не настроены агрессивно, наоборот, нашему появлению очень даже рады. Более того, они с нетерпением ждали того дня, когда, по предсказаниям богов, к ним придет вождь и позаботится о них.

Игровой процесс

Осматривать новый мир у нового вождя в свободной форме времени нет, нужно тут же приступать к своим прямым обязанностям. Быстро освоиться и понять, что к чему, поможет дочь главы племени - Аврора. Помогать советами и сообщать о важных событиях она будет по ходу всей игры.

Общение будет одностороннее, в котором чаще всего она будет давать какие-то поручения, а нам уже воплощать это в жизнь. И прежде, чем рассказывать об игровом процессе, давайте для начала ознакомимся с управляющими элементами.

В нижней части экрана иконка молотка открывает окно строительства, рядом пункт со списком соседей, которыми могут стать любые друзья и знакомые. После их добавления появится возможность ходить в гости, собирать доход или помогать со строительством.

В развернутом виде, треугольник в правом нижнем экране, появляются ещё пункты:

"Редактирование". Если потребуется что-то переместить на другое место, удалить или спрятать в склад. В складе количество свободного места ограничено, но при необходимости расширяется. А если какой-то элемент перекрывает вид и выделить его не получается, то все постройки можно скрыть. В результате будет отображаться только занятая площадь.

"Информация". Помощь, новости, поддержка, подарочный код, достижения и многое другое спрятано здесь.

"Карта". Пункт, который позволит нам перемещаться между заселенными новыми землями. Кроме того, тут же переход к состязаниям, в которых добываются различные уникальные предметы.

"Инвентарь". Посмотреть, какие предметы находятся на складе, а также достать их или купить дополнительные ячейки можно тут.

"Масштаб", "Сделать снимок экрана" и "Настройки", думаю, говорят сами за себя. А вот что касается последнего, то параметров для изменения не так много: активация уведомлений и регулировка громкости музыки и звуков.

Кроме того, тут же иконки:

"Бесплатные кристаллы", которые дают за просмотр видео или покупки специальных предложений.

"Собрать весь доход", очень удобно и экономит время, нежели нажимать на каждое строение или фруктовый куст.

"Покупка бонусов". Различные бонусы, увеличивающие в течение определенного времени: получаемый доход, скорость строительства или добычу ресурсов.

В левой части экрана список заданий, которые требуется выполнять для дальнейшего прохождения игры. А справа акции, скидки на различные игровые предметы.

В самом верху отображается наш "игровой уровень" и шкала до получения следующего. Немного ниже "уровень счастья" туземцев и их общее количество в деревне. Ближе к центру счетчик "игровой валюты", золото и кристаллы. Первое используется практически для всего: строительство, покупка различных предметов, а вот у драгоценных камней возможностей куда больше, о чем позднее я ещё расскажу.

И последнее, ресурсы, необходимые для построек и улучшений, расположены в правом верхнем углу.

Теперь перейдем к самому интересному и основному, что требуется от вождя, - развитию. На первый взгляд кажется, что это сложно, но на самом деле все почти как в жизни. Местное население ютится в небольших лачугах, крошечных домах, представляющих из себя ограждение из камней и широкой листвы, успевшей пожелтеть, в виде крыши. При этом жители исправно платят налоги, которые требуется собирать, как только появится соответствующий рисунок над их домами. Увеличить сумму налога легко за счет улучшения здания, а построив более роскошные дома, мы тем самим не только увеличиваем численность деревни, но и доход с них.

Количество жителей - очень важный показатель, хотя бы с точки зрения рабочей силы, сам вождь ничего не строит, только дает указания. Например, для постройки жилья требуется немного золота, стройматериалов, еды и "рабочие руки", которые все это будут делать. Последнее из этого перечня - наиболее важное условие, так как для обычного строительства может понадобиться два или три человека, а для улучшения - пять или больше. Стоит также принять к сведенью, что отданное указание не выполняется мгновенно - как и в жизни, на все требуется время. Разумеется, чтобы не ждать (а сроки могут быть от минуты до нескольких дней), в дело вступают бриллианты. Всего за небольшое количество этих синеватых камней любое действие не занимает больше пяти секунд. А если чего-то не хватает из материалов, то это так же легко покупается.

На помощь в случае необходимости можно и позвать соседа, а можно и призвать рабочего за бриллианты.

Ресурсы и еда - не менее важный параметр, так как без них делаться ничего не будет. Самый распространенный строительный материал, дерево, растет повсюду и может быть легко срублен по указанию за пару секунд. Огромное дерево по типу тысячелетнего дуба требует значительно большего времени. Сорняки, кроме мизерной прибавки к опыту, ничего не дают, а вот разобранные камни вполне могут сгодиться. Иногда из земли могут торчать крышки от небольших сундуков, в них могут находиться припасы или золото, так что если вы в чем-то будете нуждаться, то советую не медлить, а тут же отправить рабочего разобрать тайник.

С едой все намного сложнее. Собрать немного ягод можно с кустов или если поблизости есть большие грибы. Можно также срубить фруктовое дерево, в этом случае получите стройматериал и еду. Самый лучший способ добычи - это выращивать её на грядках.

Если у вас был когда-то небольшой участок земли, уверен, вы знаете, что для различных культур требуется подходящая почва. Не думаю, что нечто подобное разработчики учитывали, когда создавали игру, но чтобы вырастить что-то ещё, грядку необходимо улучшить. "Изучение" до максимального четвертого уровня позволит игроку выбирать, что посадить. Разница в затратах золота и времени, но и доход от культур с более долгим созреванием гораздо выше.

Все намного проще и легче, если в личном банке есть немного драгоценных камней. Помните молоточек строительства, о котором я говорил в начале? Здесь в последней вкладке имеется "магазин ресурсов", в котором можно быстро купить все необходимые ресурсы.

Причем по ходу игры список будет увеличиваться, как только в них появится необходимость. И раз я уже завел о нем разговор, давайте познакомимся и с другими вкладками:

"Особое", все самое лучшее для деревни, по мнению создателей игры. Тут время от времени появляются интересные предложения с хорошим доходом счастья.

Также тут возможна покупка питомцев, за которыми жители могут ухаживать, играть и кормить.

"Жилые дома", необходимы для увеличения роста жителей. Каждое последующее здание открывается на определенном уровне и требует определенных затрат, но и дает небольшой доход в виде роста населения. Количество домов каждого типа не может превышать трех. "Элитные дома", если можно их так назвать, покупаются только за бриллианты, и общее количество может достигать шести.

"Хозяйство", постройки, где производятся стройматериалы, еда и прочие ресурсы: фермы, ягодные кусты, рисовые поля и плодовые деревья, мастерские для создания материалов и переработки их из одного вида в другой. Например, из дерева в доски, из песка в стекло и т.д.

Стоит отметить, что не все из этого длинного перечня в этом разделе можно соорудить на одном острове. Что-то доступно только здесь, а что-то на других островах.

"Торговля и развлечение", основной источник дохода золота: торговая лавка, магазин сладостей, купальня, волейбольная площадка, гостиница, театр и многое другое. Одним словом, создание нормальных условий для жизни, за что жители готовы щедро платить.

"Социальные постройки" служат только для поднятия счастья местных жителей. Среди них музеи, школы, почта, полиция, больница и т.д. Единственное полезное здание из этого всего, так это "налоговая". С ней становится куда проще в сборе опыта, денег или ресурсов, так как все делается без нашего участия. Можно сделать так, что в течение 72 часов, а это максимальное время, не беспокоиться о том, что требуется зайти в игру и собрать доход.

"Украшения", просто радуют глаз и добавляют немного счастья. Благодаря этой вкладке деревню можно застроить цветущими клумбами, фонарями, заборами, различного рода статуями и т.д.

Одним словом, есть как развернуться, чтобы украсить и развить свою деревню по своему вкусу, так как количество элементов для строительства огромнейшее, как минимум несколько сотен. Причем с каждым обновлением, разработчики стараются внести что-нибудь новое. Обычно это происходит на крупные праздники: Хэллоуин, Рождество и Новый Год, День влюбленных, Международный женский день и т.д. Но бывают и исключения - так, например, в середине марта вышло два или три обновления, причем одно из них довольно крупное и весьма неожиданное, о котором я расскажу далее.

Кроме того, здания для развлечения или хозяйства возможно улучшить, чтобы заключать более выгодные сделки. Время на её реализацию значительно возрастает, но выгода значительно возрастает.

Не стоит также забывать, что все припасы необходимо где-то держать, а значит соорудить несколько складов. Если места на складе нет, то и собрать материалы не выйдет.

Несмотря на большую территорию, практически вся она скрыта и требуются значительные денежные затраты, чтобы её открыть. И в любом случае делать это придется, так как после этого начинается самое интересное. Появятся новые персонажи, нуждающиеся в нашей помощи, а также и враги. Последние живут в лачугах по соседству и местные зовут их мурлонами. Кто они, и как попали на остров, подробно станет известно по мере прохождения. Я специально об этом не буду говорить, чтобы не портить интерес, и даже наоборот, в какой-то мере его подогреть, на тот случай если вдруг захочется поиграть.

Так или иначе, дикари странно разговаривают, поджигают дома и грабят казну. Чтобы остановить их, нужно непродолжительное время нажимать на них, чтобы прогнать. При этом расходуется немного золота, но все же это лучше, чем тот беспорядок, которые они могут устроить.

Горящие строения не сгорят дотла, но пока его не потушить, в нем нельзя заключить сделку или собрать налоги. Зато тушение совершенно бесплатное.

Чтобы как-то противостоять таким вредителям, в игре предусмотрено несколько способов. Для начала потребуется разобрать дома, в которых живут мурлоды. Можно также установить сторожевые башни, но их строительство открывается на более высоком уровне, да и зона, которую они могут охватить, не очень большая. Учитывая то, что неприятель может появиться ниоткуда, лучшим способом будет расставить их везде, а потом ещё и не забывать тратить на каждую еду.

Куда более эффективный способ - завести в деревне несколько динозавров. Их яйца можно найти, обследовав пещеру, а затем, положив в гнезда, ждать, когда они вылупятся. С ними уж точно можно будет не волноваться за деревню, ведь даже от одного такого "питомца" толпа мурлодов будет повержена, а для этого всего-то и нужно не забывать о кормежке. Кроме того, местные жители будут безумно рады новым животным, а те, в свою очередь, не откажутся покатать их на себе.

Кроме пещеры на острове имеется масса других загадочных мест. Со временем придется обследовать рухнувший когда-то самолет в поисках информации его появления, разбитую палатку, памятники, построенные предположительно инопланетной расой, непонятные круги и многое другое. Помогать анализировать полученные данные будет профессор, прибывший на остров вместе с нами. Пока мы занимаемся развитием деревни, он ищет объяснение всего необычного на острове.

Но есть и то, что ни профессор, ни местные жители не в силах поведать, когда речь заходит о памятниках или святилищах. Чаще всего они разрушены до основания, и помочь в реконструкции может тот, кто живет давно в этих местах. На Острове Древних, а именно так называется начальный остров, таким является старый отшельник. На просьбу помочь он с радостью откликнется, вот только за свои услуги попросит что-то взамен. Обычно это различные предметы, которые легко находятся в самолете, пещере или ещё где-то.

Острова

По мере прохождения, выполняя различные основные и побочные задания, в конце концов, придет время соорудить плот и отправиться изучать земли поблизости. Забегая наперед, хочется уточнить, что к некоторым островам ведет совсем другой путь, например, через пещеру.

Мраморный Фьорд

Первый остров, который будет необходимо посетить. В отличие от Острова Древних, где всегда лето, тут постоянно зима. Земля укрыта большим шаром снега, а вместо сорняков убирать придется сугробы снега.

Довольно интересным и необычным можно считать не только святилище, но и старый пиратский корабль, который появился непонятно как. Как одно из предположений после первых поисков, его вынесло на берег гигантской волной. Впрочем, на этом вопросы не заканчиваются, и вместе с профессором на многие из них, возможно, ответит корабельный журнал.

Берег Загадок

Полная противоположность Мраморного Фьорда, где вместо снега много-много песка и единственное место, где он добывается.

Здесь следов пребывания пришельцев ещё больше. Придется изрядно попотеть, чтобы понять, как здесь оказалась летающая тарелка.

Атолл Предков

После холодных заснеженных сугробов и песчаных дюн с кактусами, этот остров кажется настоящим раем. Много небольших островков предстоит объединить между собой мостами. С другой стороны, жители смогут отлично отдохнуть, особенно в джакузи, которую предстоит восстановить из руин.

Только здесь возможна добыча такого строительного материала, как кораллы. Ещё здесь найдется старая подводная лодка. Как она там оказалась, также предстоит ещё выяснить, а профессор уже строит предположения о путешествии во времени. В любом случае требуется немало времени на изучение данных.

Остров Мурлодов

После посещения этого острова сразу становится понятно, почему мурлоды занимаются грабежами. Земля сухая и безжизненная, а вместо плодородных деревьев сплошной "сушняк". Зато станет известно, кто такие мурлоды и как они появились.

Берег Пришельцев

Необычное место, где из-за множества инопланетных аномалий растут странные растения. Определенно тут когда-то были пришельцы, и как знать - может, скоро они вернутся?

Подгорные Земли

Самый непривычный остров, на котором деревня находится под землей. Свет солнца сюда не пробивается, а освещение только с помощью факелов.

Очень странной находкой можно считать вагон из метро - как такой огромный объект современности оказался здесь? Возможно, ответы появятся после ремонта железной дороги вокруг? Странным покажется выгравированный в скале портрет Авроры и других персонажей, с которыми придется познакомиться на протяжении игры. Кто это сделал, а главное зачем, тоже придется выяснить.

Фермерская Бухта

Из названия уже должно быть понятно, что это идеальное место для развода скота и выращивания урожая. А все потому, что земля тут настолько плодородна, что только здесь способны прижиться экзотические фруктовые деревья и кусты. Правда, взамен придется пожертвовать отсутствием роскошных домов и дефицитом рабочих рук.

Стоит брать также во внимание то, что каждый остров независим друг от друга, а значит, с появлением новых земель придется развивать все практически с ноля. Ресурсы, добытые в одном месте, не суммируются в общем, но их можно пересылать при помощи дирижаблей. Для этой цели везде следует построить соответствующую постройку. Каждое её улучшение добавляет один дирижабль, а значит, одновременно пересылать можно до четырех различных грузов. Приятная новость и то, что количество неограниченно.

Есть, конечно, и плохая новость, доставка очень долгая и может составлять до двух дней. Ускорить процесс можно, потратив немного бриллиантов. Вот только чем больше объем, тем больше придется заплатить драгоценных камней.

Не стоит также зацикливаться только на одном острове и по возможности посещать их все. В долгое отсутствие земля быстро зарастает сорняками и деревьями, от которых потом очень трудно избавиться.

Состязания

Имеются и четыре вида состязаний:

  • Огненная гора;
  • Большой весенний цветник;
  • Дино-снеговик;
  • Лиловый Великан.

    Для того, чтобы сюда попасть, нужно будет собрать пять соответствующих ключей. Как правило, выпадают они довольно-таки часто при обследовании различных аномалий или загадочных мест.

    Чтобы победить, необходимо заполнить шкалу, поочередно нажимая на место с соответствующим предметом. Найти их можно, так же как и ключи, на разных островах что-то обследуя или выполняя различные задания.

    Стоит учитывать, что счетчик действий очень быстро заполняется и так же быстро сбрасывается за 10 алмазов.

    По прохождению игрок получает редкие ресурсы, которые используются позднее для строительства или покупки необычных предметов оформления.

    Игровой уровень и задания

    Эти два процесса очень связаны между собой, так как уровень растет во многом от выполнения тех поручений, которые появляются по ходу игры. В большей мере они до безобразия глупые, и это очень мне не понравилось. Например, частенько нас будут просить построить 2 или 3 бара, такое же количество хижин лесника или купальни и т.д. При этом чаще всего такие постройки уже имеются и их нужно или сносить или складировать. Весьма глупо со стороны разработчиков, вы так не считаете? При этом к 50 уровню при таких просьбах вся карта только и будет усеяна одними и теми же строениями. К счастью, в последнем обновлении на Острове Древних земли немного расширились, появилось продолжение интересных историй.

    К счастью, такие бестолковые просьбы будут не всегда. Иногда нужно будет помогать жителю из соседней деревни в завоевании девичьего сердца. Собирать интересные предметы, устраивать фестивали, что познакомит нас со многими игровыми персонажами.

    Что касается сделок, то они очень однообразные, особенно когда попросят выполнить 20 длительных, затем 15 средних, 25 долгих и все это может идти по кругу. Раз создатели так сильно налегли на донат, почему бы не сделать так, чтобы можно было пропускать задания за кристаллы?

    Ещё не совсем понятная ситуация с заданиями, которые появляются для выполнения, к примеру, на 20 уровне, при этом выполнить его можно не раньше чем на 45.

    С уровнями другая история, многие из них проходные, например 31, 32, 33, 34, 36, 37, 38 и т.д. Чаще всего по их достижении открывается что-то мелкое, а иногда и вообще ничего. А вот на отдельных 30, 35, 40, 45, 50 и т.д. очень много интересного и полезного. Это может быть доступ к новым изучениям, квестам или постройкам. Но иногда все может быть и наоборот.

    Опыт от уровня к уровню также меняется, и такие скачки меня не сильно порадовали. Логично, что для достижения нового уровня требуется немного больше опыта, чем это было до этого. Но в "Туземцах" шаг после 100к, 200к резко может возрасти до 350к, 650к, 1,4кк, а затем снова 300к, 500к и т.д.

    Донат

    Когда вопрос касается доната в игре и разработчики стараются предоставить хоть мизерную возможность бесплатного заработка премиум-валюты, их "щедрость" не знает границ. За просмотр рекламы дают один кристалл, за полученный новый уровень - ещё один кристалл и даже немного еды, которой едва хватает, чтобы срубить пару деревьев.

    В остальном создатели очень скупы, и единственный способ довольно далеко продвинуться - покупать за реальные деньги игровое золото и бриллианты, цены на которые, я бы сказал, заоблачные. Поэтому если у вас на заднем дворе вместо бегущего ручья нефти стоит детский надувной бассейн, то вам, как и мне, придется или долго и упорно играть, или искать ломаную версию игры с "не ограниченным" количеством внутриигровой валюты. Даже имея в банке 999 миллионов золота, их легко можно спустить на золотые декорации и деревья стоимостью в среднем 3-15 миллионов за штучку. А ведь часто будут выпадать задания, в которых попросят купить 5 кустов, 15 заборов и т.д.

    Регулярные предложения в правой части экрана купить сарай или другой предмет жутко раздражают и занимают полезную область на экране. Вдобавок цены на них настолько высокие, что мне трудно представить, кто захочет их покупать.

    Тем не менее, есть весьма неплохой способ подзаработать бриллиантов. Если пользуетесь такими социальными сетями, как Твиттер и Фейсбук, то отмечая галочками, поделиться событием в игре, получаете по десять камней за каждую соцсеть. Такие окна появляются после каждого выполненного задания, после посещения островов, с получением нового уровня. Вот только для такой цели придется завести отдельные аккаунты.

    Графика и управление

    Что-что, а графика в "Туземцах" потрясающая. Все элементы хорошо прорисованы, приятная реалистичная анимация. На Мраморном Фьорде все строения частично засыпаны снегом, это касается и кустов и деревьев. Ещё мне очень понравилось, как с улучшением здания меняется его визуальный вид.

    В зависимости от поры года могут падать снежинки или листочки, а на отдельных землях дождь. Единственное, чего не хватает, так это смена времени суток. Было бы очень интересно играть в сумерках или ночью.

    Управление настолько простое и интуитивно понятное, что даже у восьмилетнего ребенка не возникнут вопросы. К тому же вначале небольшой вводный курс объясняет все необходимое. И, тем не менее, я рекомендовал бы играть на планшете с подключенной компьютерной мышкой. Визуально намного приятнее, и нажимать на элементы гораздо удобнее.

    Отзывы

    Игроками "Туземцы" воспринимаются очень положительно, и в нее любят поиграть как взрослые, так и дети. Единственное, на что многие жалуются, так это то, что после обновления игры иногда пропадает игровой прогресс. Лично у меня такого ни разу не было, а вот из-за внезапного закрытия игры, позднее везде резко вырос бурьян.

    Заключение

    Если вы любите строительные симуляторы и не играли до сих пор в "Туземцы", то очень и очень много потеряли, так как игра действительно интересная со всех сторон. Приятная графика, широкие возможности и много свободы в действиях.

    Возможно, имеющиеся внутриигровые покупки и построенная на них игра отпугивает, но это не должно быть основной причиной, чтобы отказать себе в удовольствии погрузиться в приятный и интересный мир. Даже после полного прохождения, скучать не придется, ведь в игре остается масса интересного. И дело даже не в бесконечных заданиях заключать поочередно сделки разной длительности. Время от времени появляются различные фестивали. Один из таких я застал совсем недавно, где требовалось помогать цветам, собирать предметы и обменивать их на уникальные игровые подарки.

    Вообще игру можно считать бесконечной, так как если на балансе неограниченное количество бриллиантов, то при игре по несколько часов в день, уйдет не меньше трех месяцев, пока вы достигнете 60 уровня. Я имел счастье играть в нее почти два года назад. За этот промежуток времени много чего изменилось. Количество островов выросло с четырех до семи, а количество предметов увеличилось в несколько раз. Что уже говорить о расширении уже существующих земель, чего ещё не было. В какой-то момент "Туземцы" начинают надоедать, но тут появляется профессор и рассказывает о чем-то интересном, что дает новые силы продолжать прохождение.

    На мой взгляд, разработчикам стоит срочно расширять границы, причем как можно больше. Завязывать с глупыми и однообразными заданиями или сделать так, чтобы их можно было пропускать хотя бы за алмазы. Ещё такие строения, как полиция, больница и пожарные, неплохо было бы сделать активными, вместо декоративного вида. Чтобы заключать в них сделки и на их время действия хоть как-то оберегать деревню. В остальном игра действительно хорошая, и я советую обязательно с ней ознакомиться. К тому же игра полностью локализирована и достойно озвучена на русском языке.

    К сожалению, много чего осталось без внимания, ведь о всем рассказать за один раз просто невозможно.

    Нашли ошибку или неточность? Напишите об этом в комментариях или присылайте мне на почту ClausMain@gmail.com.

    Если вам понравился обзор, ставьте лайк и делитесь ссылкой со своими друзьями, может быть, и им будет приятно почитать. Спасибо за внимание!

    Claus398

    Используемое автором устройство: Motorola Razr M XT907

    Сказать спасибо автору: 
        Поделиться:      
    Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Jinga Iron!
    Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Senseit E510!
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru