Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Как бы игры на как бы бумаге... - Doodle Basketball 2, Doodle Alchemy, Doodle...

Doodle Basketball 2, Doodle Alchemy, Doodle Planes, Морской бой 2 - Как бы игры на как бы бумаге...

06.06.2015

  • Android-приложение Doodle Basketball 2, версия: 1.1.1, цена: бесплатно.
  • Android-приложение Doodle Alchemy, версия: 1.1.1, цена: бесплатно.
  • Android-приложение Doodle Planes, версия: 1.0.4, цена: бесплатно.
  • Android-приложение Морской бой 2, версия: 1.0.3, цена: бесплатно.

Что общего у мяча, самолета, Роджера Бэкона и самолетов? Правильный ответ: цветные карандаши! И это не анекдот про первого ежика...

Похоже, что у разработчиков из команды Byril в детстве осталась нереализованной страсть к рисованию, иначе объяснить столь качественно прорисованный мир в стиле "карандаш" мне сложно. Предлагаю сегодня почитать небольшую заметку о четырех играх этого производителя, которые, несмотря на всю свою простоту, способны довольно сильно увлечь.

Итак, игра первая - Doodle Basketball 2. Два - потому что есть и один, а один - такой же как два, но менее "навернутый".

Меню с настройками находится в верхнем левом углу, и оно одинаково для всех игр от Byril: музыка, звуки, вибрация и язык - ничего особенного, минимально достаточный набор.

В баскетболе же, есть еще и способ управления - простой либо инвертированный. Инвертированный мне показался сложным, а простой, соответственно, простым...

Еще можно подключиться к Google+ и Google Играм. Может, кому и важно. Из фишек в виде наград есть мячи, точнее очки, за которые можно купить мячи. Пока у меня их немного: мяч, ядро и кура. Разница между ними - исключительно визуальная, а динамика и количество баллов за попадания одинаковы. Есть, конечно же, и система рейтинга и наград.

А теперь к игре!

Немного об игровом поле. Зон целых пять, и все прикольные и качественно прорисованные.

Периодически, при особенно сложных мячах, появляются интересности, например, выскакивающее из мусорного бака лицо без определенного места жительства.

Немного о музыке. Музыка есть. Она ненапряжная и простая, в каждой зоне, вроде как, своя, но мотивы общие и схожие.

Немного о правилах. Правил семь, и все они просто подсказывают, как набрать больше очков. Если кратко, то чем более сложным забит мяч, тем больше за него дадут. Лучше всего - от двух стен и пола с дальнего края экрана от щитка. Но это невозможно. Вот.

За каждый "чистый" бросок нам дают дополнительный мяч, а вот после трех "чистяков" наша корзина вырастает в два раза на три броска - отличная возможность для еще большего увеличения попыток.

Каждое последовательное попадание увеличивает количество очков на три - мелочь, а приятно.

Немного о поле. А вот и оно - свайпом по экрану выбираем траекторию, а отпуская палец, запускаем мяч. Обратите внимание, начинать траекторию можно не только от мяча, но и с любого удобного Вам места.

Немного о смысле игры. Основная задача - набрать как можно больше очков. Основная сложность - количество промахов у нас ограниченно и выражается оно в количестве мячей на табло.

А еще точки показывают весьма приблизительную траекторию, а сам полет мяча, как и его "отскакивания", полностью подчиняется законам физики.

А кроме того, с каждым броском, количество точек уменьшается, и если сразу это не заметно, то после трех тысяч очков их количество ну очень мало и просто показывает направления мяча.

Немного о моей стратегии: мячи из-под кольца - только навесом с целью заработка мячей-попыток и большой корзины, броски со средней дистанции - от пола, а броски издали - опять же навесом.

Немного о мультиплеере. Играть можно по Сети, можно через "синезуб", а можно и по очереди на одном телефоне. Но смысл немного меняется - теперь мы играем в "козла", в детстве так играли, может помните? Первый кидает мяч с каким-то приколом, второй должен повторить, а если промазывает, получает букву "к", а потом и "о"...

Играть можно не только вдвоем, но и втроем и даже вчетвером! Во как!

Игра вторая - Doodle Alchemy.

Дорогой вниматель, приступая к сему рассуждению, я уповаю на творение Byril, ибо в нем излагается суть первопричин и истоков всякого творения и блага, как живого, так и рукотворного. Знания мои скудные выражаю в творении сем, и я подобно свету, разгоняющему мрак, открываю все новые элементы системы.

Несмотря на все мои многотрудные и пустопорожние странствия по многочисленным комбинациям элементов и частиц, в игре, зовущейся Doodle Alchemy, я истинно ее советую к опробованию и использованию.

Простое сие начало не предоставляет нам должной возможности ощутить себя творителем, но открывает разновозможные пути для становления нас истинными демиургами.

Так алтарь для крупиц цельного мира в верхней части вмещает в себя любые две из них для возгонки их и преображения. Соединения простейших первородных элементов приведут нас к глубокому разнообразию и огромным возможностям. Однако, помните же, соединения возможны не только сходных элементов, но и стихий противоположных, а то и вовсе одну и ту же стихию мы дважды применить можем.

Соединив исходные стихии и открывая все новые элементы, стихии и местности, я случайно открыл спирт, а после трактор и курицу-гриль. Но вот после, успехи мои прекратились, а попытки преображения энергий заканчивались неудачей.

Несмотря на это, меня не оставляла надежда и я продолжал неустанные поиски.

В постоянных попытках открыл я восемьдесят три элемента из более чем трех сотен, и скитания привели меня в Сеть глобальную, где вдумчиво я беседовал с мудрейшими мужами и мудрецами, носителями алхимической тайны на форумах.

Нашел и тайную книгу рецептов, из коей почерпнул знание о создании тайной страны Китая (нужно для этого страну с рисом соединить), но с книгой, интерес мой к алхимическим опытам угасал.

Еще с большим усердием я смешивал металл и электричество, песок и моллюсков, перегонял спирт с водой, вываривал цветы с водкой. Все больше открывал я текил и осьминогов, и даже некий призрак как-то вот создался.

Не оставляли меня и создатели игры, которые в благости своей даровали подсказки. Но было их ничтожно мало, и хотя добавлялись они после некоторых открытий, но не могли в должной мере они утолить мою жажду открытий.

Но разум мой требовал иного пути открытий быстрых, и благодаря знаниям тайным, передаваемым на форумах носителями их, открыл я тайную запись о количестве подсказок возможном. Сим же и здесь делюсь, дабы облегчить поиски вас, читателей helpix-портала. Однако же, root-доступ нам нужен будет и последовать потребуется по пути путаному: data/data/com.byril.alchemy/shared_prefs/pref.xml. Где и найдем <int name="CountFreeHelp" value="10" />. Сюда вписав свое число, получите Вы искомое.

Хороша книга сия, да восточные мотивы украшают ее своей легкостью и простотой и разум мой поглощен был ею...

Фух, я не Авиценна все-таки (именно его трактат вдохновение мне дарил), все, выключаемся и переходим к игре третьей - Самолеты.

Отзыв о данной игре построен по мотивам легендарной песни "Фантом", группы ЧиЖ, соответственно, читать в ритме. Вот.

Я лечу в рисованной стране,
Турбовинт вращая на ходу.
Мой И-Семь стрелою синей,
Hа распластанном крыле,
Собирает за звездой звезду.
Мой И-Семь с стрелою синей,
Hа распластанном крыле,
Собирает за звездой звезду.

Вижу голубеющую даль,
Рисовать такую - это дар.
Анимированы пушки,
Ну и прочие вертушки,
Пальмы, птицы, степи, города.
Анимированы пушки,
Ну и прочие вертушки,
Пальмы, птицы, степи, города.

Делаю я левый поворот,
Собираю сотни звезд я влет.
Вижу - птицы, облетаю,
Шар воздушный - замираю,
Впереди еще вот вертолет.
Вижу - птицы, облетаю,
Шар воздушный - замираю,
Впереди еще вот вертолет.

Жаль, что пушек у меня здесь нет,
Я бы хвост надрал им всем.
Ну а так одно спасенье,
Это разные "печенья":
"Ускоренье", "притяжение" и, конечно, "повреждений нет".
Ну а так одно спасенье,
Это разные "печенья":
"Ускоренье", "притяженье" и, конечно, "повреждений нет".

Сбоку на экране мой прогресс,
Чем я дальше - тем все больше стресс.
А теперь про управленье:
Сбоку стрелки,
Свайп - крученье,
Чтоб резвее шел бы наш процесс.
Сбоку стрелки,
Свайп - крученье,
Чтоб резвее шел бы наш процесс.

Видишь сверху жизни полосу,
А под ней и топлива черту?
Дозаправка, о спасенье!
Совместить кружки - везенье.
Я попал, и дальше я лечу.
Дозаправка, о спасенье!
Совместить кружки - везенье.
Я попал, и дальше я лечу.

Вот и раунд с боссом наступил.
Пулемет мне дали - на, пали.
Нагибаюсь над гашеткой.
И стреляю по мишени,
Босс, не босс, а я его прибил.
Нагибаюсь над гашеткой.
И стреляю по мишени,
Босс, не босс, а я его прибил.

А за звезды купим самолет -
Буду я самый крутой пилот!
Только звездочек вот мало,
Все, пока, пиши пропало...
Нужен мне еще один заход!
Только звездочек вот мало,
Все, пока, пиши пропало...
Нужен мне еще один заход!

Вот и есть така себе игра.
Вам ее советую я, да!
Вроде, просто, а красиво,
И затягивает лихо -
Разработчики-то молодца!
Вроде, просто, а красиво,
И затягивает лихо -
Разработчики-то молодца!

Спасибо Сергею Чигракову, кстати, за бессмертный хит!

Музыкальная пауза окончена, впереди военные действия (не люблю, кстати, пушки и прочие "грады", как оказалось - страшно...) в старой доброй игре на новый лад - Морской Бой 2.

Товарищ Генерал армии, все собрались, ожидают...

- Итак, товарищи офицеры, боевые соратники, перед нами стоит важная задача - победа в нелегком бою с телефоном либо в мультиплеере, аналогичном рассмотренному в баскетболе. Для нашей победы мы и должны определить тактику ближайших сражений и стратегию победы!

Приступим.

Пункт первый - "Уяснения задачи".

Товарищи офицеры, наша задача поразить скрытые объекты противника, путем нанесения ударов согласно данных мозговой активности, т.е. пальцем в небо, зато в самую середку!

По пункту два, "Оценке обстановки и определении замысла операции", нас введет в курс дела Адмирал. Прошу!

- Товарищи, в нашем распоряжении классическое поле десять на десять клеток с литеро-циферными координатами.

Наши силы классической группировки представлены классическими же десятью кораблями, каждый из которых может быть размещен в любой точке поля и развернут на девяносто градусов при помощи кнопки.

Позволю себе перейти к пункту три операции "Определение задач войскам".

Стоять скрытно, не подавать признаков нахождения, изображая неподвижно плывущих рыб!

- Спасибо, товарищ Адмирал, товарищи офицеры, есть предложения, как-никак подошли к пункту четыре планирования: "Рассмотрение предложений по боевому применению родов войск"?

Товарищ Генерал армии глубокоумно замолчал, всем видом показывая глубочайшую заинтересованность в предложениях, которые он планировал так же глубокоумно отмести за неадекватностью оных.

- Ээээ, товарищ Генерал армии, - адъютант одним махом решил создать веселье для прочих "родов войск", - при нахождении войск в расширенном режиме, после полной расстановки наших боевых кораблей и прочих лодок, мы можем перейти в режим расширенного планирования, где можем применять силы авиации, зенитно-ракетных войск и морских войск специального назначения...

- Денег нет!

Фраза Министра экономики прозвучала как приговор.

Но Генерал армии был непреклонен - идея авиации в морском бое явно ему была по душе.

- Нет - завоюем! За каждый бой давать нам будут! Товарищи офицеры, доложить о возможностях!

- Докладывает Генерал авиации. В нашем распоряжении четыре типа самолетов: штурмовик, торпедоносец, бомбардировщик и последняя разработка наших ученых (названия нет, хотели - ВАЗ, воздушно-авиационный защитник, но ассоциации-с) - принцип действия пока не ясен - сюрприз будет!

Каждый образец используется столько раз, сколько он был куплен, цель задается непосредственно во время вылета.

Вылет самолета возможен только вместо выстрела палубной артиллерии, при успешном заходе на цель, предоставляется продолжить серию выстрелов.

- Хорошо, товарищ Авиационнер, товарищ Зенитчик, доложите!

- В нашем распоряжении только один тип зенитной батареи, которая поражает авиационную группу противника на заданной полосе один раз всем боекомплектом! Линию цели указывать перед боем, мы долго думаем, медленно заряжаем и сильно "тормозим"...

- Разрешите доложить? - это главный по спецвойскам понял, что отмолчаться-таки никак...

- В мою группу входят мины и подводные лодки класса "МилкиВэй" с двумя торпедами каждая. Запускаем, пока противник пытается потопить их в молоке, пускаем две торпеды в обе стороны и быстренько валим.

Генерал армии был доволен - глубокие морщины на упрямом лбе сложились в смайл, и всем присутствующим было ясно: Генерал проникся идеей "главное ввязаться в бой, а там видно будет"... К тому же, ввязаться в бой можно было по "синезубу" или, в принципе, найти приключения на свою армию и в Интернете... Причем не только среди Android, но и иФоны тоже благополучно попадали в класс потенциальной жертвы агрессии (игра мультиплатформенная).

Мнение

Уважаемые друзья! Вот и подошел к концу мой экспромтик. В завершение, отмечу недостатки - все игры рекламные. Рекламы много: постоянные баннеры и, периодическая, полноэкранная реклама. Иногда и не вовремя. Но я привык, игры, на самом деле, сделаны с полной отдачей. Казалось бы, обычная ручка, карандаш и бумага в клетку, но умелое их использование породило, на мой взгляд, идеальные казуалки. Однако, помимо рекламы, есть и еще один недостаток - игры очень садят батарею. При этом, к ресурсам они не требовательны, отлично идут как на Sony ZL, так и на бюджетном Lenovo S580.

Между прочим, у разработчика есть еще пара игр: "Крестики-нолики" и "Точки", но ни в ту, ни в другую я толком играть не умею.

А вообще, все упомянутые игры заслуживают ознакомления, оценка - 9 баллов, рекомендую!

И, да - читайте Helpix - здесь интересно!

olegdn (Гординский Олег)

Используемые автором устройства: Sony ZL, Lenovo S580

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй BQ BQS-5520 Mercury!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Vertex Impress In Touch 4G!
mg
Рейтинг@Mail.ru