Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Личный кабинет Ростелеком - Ростелеком

Ростелеком - Личный кабинет Ростелеком

29.10.2015
  • Android-приложение Ростелеком, версия: 2.0.2, цена: Бесплатно

Можно долго спорить о качестве услуг Ростелекома. По совокупности негативных отзывов на многих интернет-площадках Ростелеком далеко впереди всех своих конкурентов, к сожалению. Но и охват аудитории у Ростелекома значительно больше. Лично у меня, в Краснодарском крае, интернет по качеству скорее можно описать словами "так себе". Вроде со входящим трафиком все нормально, а с исходящим - всегда беда. Но не об этом сейчас.

В центре нашего внимания приложение от Ростелекома, позволяющее заходить в личный кабинет пользователя. Чтобы воспользоваться личным кабинетом в смартфоне, вам придется в нем зарегистрироваться на сайте. Процедура весьма непростая, но она того стоит. Конечно, можно попытаться зарегистрироваться через приложение, но получится ли у вас? У меня не получилось как-то.

Введя имя пользователя и пароль, мы попадаем в основное меню. Перед нами сразу отображаются основные услуги. В моем случае это домашний телефон, который никак нельзя отключить, и интернет. По версии Ростелекома, DSL-интернет неразрывно связан с телефоном, поэтому отключив последний, лишим себя первого. В общем, навязывание услуг в чистом виде. Здесь мы видим номера услуг, статус, баланс.

"Плюс" вверху позволяет добавить новую услугу. Старые "ростелекомовские" симки уже не притянуть в этот ЛК, они в полной мере перешли под влияние Теле2.

Выбрав соответствующую услугу, мы попадаем в ее лицевой счет. Здесь отображается история платежей, статус бонусной программы, статистика, заказ детализации, тип тарифа. Если мы хотим посмотреть сведения о своем тарифе, то нас перекидывает на официальный сайт.

Детализация почему-то никогда не работает.

Аналогичная ситуация с услугой "Интернет". Здесь видим опции, если они доступны, бонусную программу, статистику (сколько мегабайт передано и получено).

Свайпом слева получаем основное меню. Перейдем в раздел оплаты. Можно выбрать несколько вариантов оплаты. В принципе, услуги можно оплатить практически любым способом, только вот комиссии в приложении нет лишь при оплате карточкой.

Просмотрим историю платежей. Сама процедура оплаты весьма сложна, так как нужно кликнуть десятки раз, чтобы найти свою услугу. Лишь потом вводим данные карточки, к примеру.

Перейдем в меню с бонусной программой. Здесь отображается бонусный баланс и возможности по использованию бонусов. Каждые пять рублей - это один бонус.

В разделе "Помощь" можно связаться с поддержкой. Кстати, поддержка работает отлично. Но каждое письмо воспринимается в системе в качестве заявки, и с вами связываются местные и региональные представители последовательно для уточнения ситуации. Что-то плохо, а вот поддержка в Ростелекоме в нашем регионе отличная.

В разделе "Офисы" просматриваем на карте ближайшие офисы компании. Неудобная реализация - списком всегда лучше.

В настройках можно просмотреть профиль пользователя, перечень отображаемых услуг, установить пин-код для входа в приложение и сменить пароль. "Золотой стандарт", а не настройки.

Чего не хватает? Хотя бы подробного описания услуг и тарифов, но спасибо, что цены указаны. Кстати, об акциях компании в приложении также ни слова. А вот акции у Ростелекома бывают весьма полезными.

Оценка в магазине приложений у софта всего 3,5. Тем не менее, в моем опыте использования приложение работало вполне хорошо. Платежи всегда доходят в течение нескольких минут. Приложение не глючит и не подвисает в моем случае, разве что не желает отображать детализацию телефонных звонков и статистику интернет-трафика показывает только в веб-версии. В общем, вполне удобное приложение.

Функционал личного кабинета вполне обычный, нет ничего такого, что можно было бы отметить или чему удивиться. В принципе, веб-версия личного кабинета Ростелекома по функционалу точно такая же. В общем, простое приложение для слежки за балансом подключенных услуг Ростелекома.

Шутки шутками, но в последние годы Ростелеком сделал заметный качественный рывок в своем развитии. По крайней мере, я замечаю это у нас, в Краснодарском крае. Поддержка реагирует оперативно на ситуацию, а с интернетом форс-мажорные ситуации происходят все реже и реже.

Плюсы приложения:

  • простой и понятный интерфейс;
  • работает же.

    Недостатки приложения:

  • вы простой клиент, который пользуется услугами Ростелекома;
  • обычно личные кабинеты бывают более функциональными.

    8 из 10.

    pashchenkoilya

    Используемое автором устройство: Xperia Z2

    Сказать спасибо автору: 
        Поделиться:      
    Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Philips Xenium V787+!
    Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox Darwin 4!
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru