Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Опыт использования мобильного личного кабинета Теле2 - Мой Tele2

Мой Tele2 - Опыт использования мобильного личного кабинета Теле2

05.02.2016
  • Android-приложение Мой Tele2, версия: 1.3.1, цена: Бесплатно

Сегодня каждый оператор мобильной связи имеет веб-версию и мобильную версию личного кабинета, в котором пользователю будет удобно управлять сим-картой своего мобильного устройства. К сожалению, все мобильные приложения "уже большой четверки" не лишены определенных недостатков, но о них подробнее в опыте использования. Конечно, есть и достоинства, о которых не рассказать было бы просто несправедливо.

На Теле2 я перешел не так давно. У данного оператора весьма неплохая, на мое большое удивление, сеть в нашем регионе. Привлекательными оказались и тарифы оператора, хотя если вы уж слишком общительны, то вам вряд ли стоит выбирать Теле2. Все же здесь наблюдается некий компромисс, оператор не рассчитывает, что вы будете потреблять слишком много трафика и говорить по телефону, не отходя от розетки круглые сутки. По сравнению с остальными операторами, Теле2 можно назвать дискаунтером, хотя довольно условно. Все же услуги оператора слишком дешевыми назвать трудно. Они скорее доступнее, чем у других сотовых операторов. Но перечень тех же услуг у Теле2 заметно меньше, чем у всех привычных нам операторов из "старой тройки".


Рейтинг мобильного приложения в Google Play весьма скромен, ниже, чем у конкурентов. И на это есть причины весьма понятные и определенные.

При авторизации необходимо ввести номер телефона и пароль, заранее заданный в веб-версии личного кабинета. Если его не помните, то можно ввести просто свой номер и получить по СМС моментально комбинацию из 4 цифр для быстрой авторизации. У других операторов все реализовано иначе - нужно вводить целую секретную комбинацию из цифр и букв разных размеров. Важно то, что при авторизации через цифровой код основной пароль не меняется для веб-версии ЛК. Опять же, у некоторых операторов при запросе кода меняется пароль полностью. Решение Теле2 удобно, если у вас большой пароль и вам лень его вводить каждый раз. К тому же код, полученный по СМС, самостоятельно появляется в окошке ввода, и вы моментально получаете доступ в ЛК.

Другая проблема - выбор ПИН-кода. Нельзя вводить простые комбинации типа "6789" или те комбинации, в которых две цифры идут подряд. У меня везде один ПИН-код, здесь его система не принимает, а запоминать отдельный для МЛК Теле2 совсем не хочется. Приходится каждый раз (только если перезапускали устройство или принудительно закрывали приложение) вводить пароль заново.

Главное меню приложения. Информация о балансе, основная платная услуга и рекламный баннер. Все банально и просто.

При переходе по многим баннерам приложение направляет нас на сайт, что не очень удобно.

Здесь же можно просмотреть историю платежей. Отражается совсем некорректно. После замены сим-карты часть информации о платежах исчезает, ее видно лишь через веб-версию ЛК.

Для пополнения счета можно использовать два способа, один из которых - пополнение с помощью банковской карты. Приложение открывает мобильную версию сайта.

Второй способ - услуга "Обещанный платеж", других способов пополнения счета через приложение не предусмотрено.

Услуги разделены на два раздела. В разделе "Все" отображаются якобы все услуги, но на самом деле там примерно половина услуг от всех доступных для подключения.

Например, эта услуга давно не действует и информация о ней скрыта или доступна лишь в архиве на сайте. Никакого подробного описания в приложении не увидите, нет даже ссылки какой-либо с подробной информацией. Явный недостаток приложения.

Подключенные услуги отображаются вполне корректно.

Новости так и не появлялись .

"Написать в Теле2" - способ связи, который работает быстро. Можно выбрать способ связи: позвонить или написать. Пишете сообщение с вопросом или описанием проблемы, ответ от поддержки приходит очень быстро. Пару раз обращался, и мои проблемные ситуации с балансом разрешали моментально. Отличная обратная связь и удобный способ связи. Ответ приходит на электронную почту, по СМС или вам перезванивают, способ связи выбираете сами. Однако история бесед в приложении не отображается.

В настройках все максимально просто, из удобного - моментальное автоматическое получение настроек для интернета и ММС (если этим еще кто-то пользуется).

Информация о пользователе. Используется поддержкой для быстрой связи.

Модель телефона определяется автоматически, и это здорово.

Краткая информация о приложении.

Дополнительное меню с основными разделами.

Краткая информация о тарифе и услугах.

Выбор тарифа с краткой (основной) информацией. Опять же без подробного описания и ссылки на сайт. Хочешь больше информации - пиши в поддержку или ищи сам на сайте.

Дополнительный быстрый доступ к основным настройкам для управления сим-картой.

Моментальное управление "черным списком". Как ни печально, но некоторые производители смартфонов не научили свои смартфоны работать черным списком звонков и контактов на уровне бесплатного встроенного программного решения.

Подписки - самое злое, что поджидает нас в мобильном интернете. Я бы запретил это на законодательном уровне.

Заказать сим-карту, как мы видим, я не могу. Видимо, у меня уже одна есть, зачем мне больше. "А зачем их плодить?" - уверены в Теле2. Поддерживаю эту мысль.

Вот так бывает с этим разделом довольно часто, но опять же, даже если и отображает приложение эту информацию, то просто некорректно.

Неправильное определение местоположения в приложении, если не включать GPS. На тот момент, когда делал скриншот, я точно находился не в Москве.

Фильтр поиска по специализации салонов связи на определенных услугах. Примечательно, что простого перечня с адресами салонов нет. Порой это удобнее, чем навигация по карте.

Какие напрашиваются выводы? Приложение появилось не так давно, и над ним еще работать и работать разработчикам. В целом, впечатление остается положительным от использования приложения за счет его простоты, радует отсутствие излишней нагромождённости текста и рекламных баннеров с услугами оператора. Отсутствие ярких цветов в оформлении также считаю неплохим достижением, главное - ничего не раздражает.

Недостатки:

  • некорректно отображает информацию;
  • не всегда отображает необходимую информацию;
  • не сильно информативно;
  • уступает заметно веб-версии ЛК.

    Достоинства:

  • удобная навигация;
  • простой вход;
  • приятный интерфейс;
  • быстрая работа.

    7 из 10.

    pashchenkoilya

    Используемое автором устройство: Sony Xperia Z2

    Сказать спасибо автору: 
        Поделиться:      
    Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй BQ BQS-5520 Mercury!
    Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Vertex Impress In Touch 4G!
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru