Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Новый бизнес по-русски - Почта России

Почта России - Новый бизнес по-русски

12.02.2016

Почта России. О работе этой организации говорить можно бесконечно, а спорить о качестве предоставления услуг - до скрипа в зубах. Если у вас плохое настроение - идите в отделение Почты России. Если вы хотите поругаться - идите в отделение Почты России. И так можно до бесконечности.

Однако мне кажется, что в последние годы Почта России стала работать качественнее, а уровень предоставления услуг понемногу растет. С каждым разом в местное отделение приходить все приятнее. Уверен, через лет десять Почта России станет вполне конкурентоспособным перевозчиком, а уровень их услуг значительно улучшится. Но это в будущем, а сегодня есть то, что есть. Но с каждым годом ругать Почту России хочется все меньше, и это радует. Даже как-то писал благодарность местному отделению.

Но сегодня поговорим о мобильном приложении Почты России. Я раз в месяц, да получаю какую-нибудь посылку или письмо по почте. Это может быть внутреннее отправление, а может быть заказ из зарубежного интернет-магазина. В наше время без мобильных технологий никуда, поэтому и Почта России выпустила свое приложение. Крутое приложение, которое лично меня пока ни разу не подводило.


Достаточно высокая оценка в магазине приложений.

Отзывы бывают разные, но положительных больше.

Краткое описание возможностей приложения. Исчерпывающе.

Правда, онлайн-чат с сотрудниками я не заметил, скорее автоматизированные заранее подготовленные ответы. Но если боты приложения тоже сотрудники, то хорошо. И, конечно, не заметил возможность заказа доставки через приложение посылки из отделения на дом. Мне кажется, в моем регионе эта функция не работает. Мне иногда звонят даже из EMS со словами: "Тут, это, ваша посылка пришла. Придите и сами ее заберите". Как работает доставка, заказанная из отделения через приложение, рассказать не смогу.


Ярлык с фирменным логотипом еще каких-то имперских времен. Пора бы логотип обновить, что ли. Хотя нет, не стоит: ребрендинг - это всегда бессмысленный выброс денег. На стиле с таким логотипом все же Почта России.

При запуске приложения отображаются рандомно известные и старинные марки. Видимо, кто-то будет ностальгировать при запуске приложения. А кто-то будет с интересом их рассматривать, если он коллекционирует марки. Хотя не уверен, что этим кто-то занимается в наше время.

Основное меню с разделами приложения. Приложение открывается на последнем открытом разделе перед закрытием приложения.

Добавляете номер для отслеживания, он появляется в соответствующем разделе.

Краткая информация о перемещении посылки. У Почты России слишком много сортировочных пунктов.

Подробная информация о движении посылки. Отображается в реальном времени. После внесения идентификатора можно получать всплывающие уведомления или письма по электронной почте об этапах перемещения посылки. Кстати, на данный момент в приложение нельзя войти со своей учетной записью. Если у вас несколько устройств, то каждый раз придется номера идентификатора вводить вручную на другом устройстве. Была бы учетная запись, тогда бы все номера сразу автоматически фиксировались в приложении на разных устройствах. Говорят, в недалеком будущем такая возможность появится. Как только уведомление о возможности получения посылки после обработки в местном уведомлении всплыло, так сразу же можно отправляться в путь за посылкой. Здорово, и не нужно ждать уведомления в почтовом ящике на следующий день.

Этот номер удобно диктовать сотруднику на почте. Можно просто предоставить ему смартфон, чтобы он отсканировал информацию о посылке на экране устройства для быстрого поиска.

Информация о том, что можно отследить. Конечно, в основном можно отслеживать то, что отправлено по внутренней сети Почты России.

Если у вас есть штрихкод и нет желания вбивать цифровую комбинацию, то можно использовать камеру смартфона.

Информация о ближайших отделениях почтовой связи. В моем случае просто случайных. Смартфон и приложение упорно убеждают себя, что я нахожусь в Москве.

Те отделения, которые работают в данный момент времени (на момент просмотра этого окна в приложении).

Полноэкранный режим просмотра карты.

Выбираете отделение на карте и просматриваете основную информацию о нем.

Информация о том, какие услуги предоставляет выбранный почтомат.

Оценка работы почтоматов и почтовых отделений. Жалобы Почта собирает лишь в информационных целях, никакой реакции, кроме сожаления и сочувствия. Очереди все равно не уменьшаются. Думаю, что как раз в очередях и скрывается главная беда Почты России. Работу отделения можно оценить даже без посещения почтомата.

Информационный раздел.

Если вы не оцените отправление, то приложение потребует у вас оценку по пятибалльной шкале назойливыми уведомлениями, которые в настройках приложения не отключить.

Уведомления по почте. Уведомления через приложение работают также быстро и корректно.

Доступен поиск любого отделения. Работает поиск хорошо.

Вопрос - ответ от Почты России. Можно пообщаться с роботом (поддержкой иногда), история бесед сохраняется.

Можно прозвонить на горячую линию.

Что такое индексная книга, я так и не понял. Как в нее что-то добавить? Как в ней что-то найти? Что это? И поиск в этом разделе не работает.

А вот общий поиск по отделениям работает.

Обратите внимание, что поиск по отделениям работает. Отображается информация о времени работы конкретного офиса. Если вас ожидает посылка в определенном почтовом отделении, то приложение за 15 минут до перерыва или закрытия отделения уведомит вас об этом. И это здорово!

Указан номер для связи с конкретным почтовым отделением. Можно прозвонить и узнать статус посылки. Тоже плюс. Предоставлена информация об услугах, которые оказывает выбранное конкретное отделение почтовой связи.

Подробное описание услуг.

Информация о приложении. Указан сайт для связи с разработчиком, при этом контакты для быстрой связи с ним отсутствуют. С поддержкой же Почты России можно связаться с помощью чата или по телефону. На сообщения в чате в основном отвечает программа.

Итак, сам факт того, что Почта России имеет свое мобильное приложение, радует. И приложение ведь хорошее! Конечно, некоторых важных функций не хватает, но все же этот небольшой шажок был замечен и по достоинству оценен клиентами, в том числе и мной. Работать над приложением еще долго и много, но пока лишь приложение вызывает приятные эмоции и положительные ассоциации.

Недостатки:

  • нет учетной записи для сохранения и отображения одной информации на нескольких устройствах;
  • приложение может быть еще функциональнее.

    Достоинства:

  • быстрая и корректная работа;
  • информация об отделениях;
  • актуальные базы данных;
  • точное отслеживание посылки.

    8 из 10.

    pashchenkoilya

    Используемое автором устройство: Samsung Galaxy S6

    Сказать спасибо автору: 
        Поделиться:      
    Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Jinga Iron!
    Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Senseit E510!
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru