Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Грустная история о двух братьях, теперь и на Android - Brothers: a Tale of two...

Brothers: a Tale of two Sons - Грустная история о двух братьях, теперь и на Android

13.06.2016

Давненько я приметил эту игру, встречая упоминания о ней в различных новостях, когда игрушка выходила на те или иные платформы. Чем-то меня зацепили кадры из игры, но вот поиграть всё никак не удавалось ровно до тех пор, пока игра не вышла на платформу Android. Состоялось данное событие 24 мая 2016 года (согласно данным Google Play), а уже на следующий день игрушку абсолютно бесплатно мог скачать любой пользователь на специализированных форумах, тем самым, экономя около 300 рублей.

На данный момент (11.06.2016) обновлений для Brothers: a Tale of two Sons ещё не вышло, но будем надеяться, что они появятся хотя бы для того, чтобы ещё лучше оптимизировать игровой процесс. С этим пока не всё гладко, либо мой планшет слишком слаб для того, чтобы тянуть игру без тормозов и различных глюков/багов.


Я считал, что под первой загрузкой имеется в виду именно загрузка после первого включения игры, но нет, данное предупреждение появляется всякий раз после запуска.

Итак, Brothers: a Tale of two Sons успела наделать немало шуму и полюбилась большому количеству геймеров. Жанр игры: приключенческий пазл-платформер (или просто приключения), что уже может вызвать интерес, а уж если добавить к этому хорошую графику, то успех проекту практически обеспечен. Остаётся только сделать интересную историю, что, вроде как, разработчикам удалось. В основе сюжета лежит повесть о двух братьях, которые решаются пойти в путешествие, наполненное смертельными опасностями, и всё для того, чтобы попытаться спасти своего отца (подробности можно прочитать в официальном описании игры). По ходу приключений игроку предлагается увидеть события, которые предшествовали происходящим на экране. Сказочный мир, в котором предстоит побывать игроку, невероятно красив и интересен, но вместе с тем очень жесток и не прощает ошибок. Не зря Brothers: TTS называют сказкой для взрослых (этому способствует и возрастной рейтинг 16+, хотя, например, в приключенческой хоррор-игре Sanitarium рейтинг только 12+, что меня удивило), ведь здесь хорошей концовки ждать не приходится, как бы вы на это ни надеялись.

Особенной игру делает в том числе её управление - хотя управлять братьями можно и в отдельности, но частенько придётся делать это одновременно, заставляя тем самым работать мозг, для которого данная ситуация может оказаться немного непривычной, но, скорее всего, только поначалу. На сенсорном экране элементами управления являются стики, которые заменяют собой все возможные кнопки. Не думаю, что это удобнее того, как управление реализовано на ПК и консолях, частенько стики мешаются и не дают нажать на нужный предмет. С другой стороны, убрать стик в сторону довольно просто, необходимо лишь нажать на экране по тому месту, где он не будет служить препятствием на пути к заветной цели. Порой ещё камеры в игре автоматически меняют положение и вместе с этим игроку тоже нужно менять направление движения главных героев. За этим иногда не просто уследить, но ко всему можно привыкнуть.

Есть и второй вариант управления, где к стикам добавляется ещё одна пара виртуальных кнопок, которые подсвечиваются, когда персонажи совершают какие-либо действия с предметами. Все элементы управления при этом становятся фиксированными, их положение не меняется. Считаю, что второй вариант взаимодействия с персонажами менее удобен.

Играть вдвоём в Brothers: a Tale of two Sons теоретически и даже практически можно, но лучше всего это делать на клавиатуре, тогда как на сенсоре и джойстике (насколько я знаю, можно использовать только один джойстик) возникнет наибольшее количество проблем из-за неудобства.

Иногда помогает то, что в игре можно крутить камеру под различными углами, а также увеличивать изображение. Но не во всех местах получается полноценно воспользоваться данными возможностями и стоит понимать, что сенсорное управление является своеобразной головной болью не только для пользователей, но и для разработчиков. Во всяком случае, я не представляю, что можно было всё реализовать так, чтобы на планшете или телефоне было играть удобнее, чем на компьютерах и приставках.


Настроек графики в игре не оказалось.

Даже начало игрового приключения нельзя назвать безобидным - буквально сразу же игроку предстоит окунуться в атмосферу печали и смерти, а чем дальше заходишь в игровые лабиринты, тем трагичнее становятся игровые вставки, достигая к концовке своего апогея и заставляя кого-то даже расплакаться. Это, можно сказать, одно из преимуществ игры, как бы странно это ни звучало, ведь сказок с хорошей концовкой сейчас достаточно, поэтому рано или поздно возникает потребность в чём-то, что кардинально отличается от того, что могло успеть надоесть.

Если говорить об игре в целом, то порадовать тут могут, прежде всего, разнообразие пейзажей и необычных мест, а кроме этого, приятное и не отвлекающее звуковое сопровождение. Диалогов здесь минимум, да и все они на каком-то не существующем в реальной жизни языке, а основное общение построено на простейших фразах и жестах. В общем, с осознанием того, что происходит на экране, проблем возникнуть не должно. Но я так и не понял, почему было решено отказаться от полноценных диалогов с переводом в виде субтитров, ведь мир, в котором живут персонажи, не кажется примитивным (всё-таки это не каменный век), и в нём наверняка должна присутствовать сложная развитая система общения.

Не скажу, что различных головоломок так уж много, но некоторые из них радуют своей необычностью, пускай сложными их не назовёшь. Игра Brothers: a Tale of two Sons быстро проходится, но местами неплохо так запоминается, что, конечно, хорошо.


Предметы подсвечиваются в цвет одежды персонажей для того, чтобы облегчить игровой процесс. Становится понятно, какой из главных героев сможет взаимодействовать с предметом.

В игре удивительное сочетание чего-то хорошего, доброго с одной стороны и злого, смертоносного с другой. Впрочем, такое встречается и в реальном мире.

Теперь о различных проблемах, которые я смог обнаружить. Прежде всего, это тормоза (речь, в данном случае, о моём устройстве с простеньким видеоускорителем Mali-400MP4, на других не тестировал), а уж если делать скриншоты из игры, то нужно быть готовым к перезагрузке устройства. Хорошо, что происходят постоянные автоматические сохранения и проходить всё заново не придётся.

Кроме того, предметы могут исчезать в текстурах или проходить сквозь них, а действия персонажей быть не такими, как вы это задумывали. Случалось даже нечто похожее на самоубийство, когда братья сами падали в пропасть, хотя я ничего не нажимал и просто ждал. Но это, по сути, мелочи, ведь до конца игрушку мне пройти всё равно удалось. Хотя я был уверен, что существует альтернативная концовка, в итоге выяснилось, что я ошибался. Вообще присутствует в игре некое подобие нелинейности, к примеру, на одном из уровней можно спасти персонажа или же оставить умирать. Но не заметил, чтобы это хоть как-то повлияло на дальнейшие события.

Графика в мобильной версии уступает таковой на консолях, и едва ли ситуация существенно изменится даже после выхода новых версий Brothers: a Tale of two Sons. Этим можно объяснить относительно невысокую оценку игры на iOS (3,5 балла в официальном магазине приложений), но посмотрим, что будет на Андроиде, а пока можно уже радоваться тому факту, что игрушка всё-таки вышла на зелёном роботе. Если не обращать внимания на недостатки мобильной версии, то я бы поставил игре максимальную оценку.

Вес игры: примерно 803 мегабайта (Mali-400). И да, пока я писал отзыв, цена на игру увеличилась с 299 рублей до 319, и непонятно, что будет с ценником в дальнейшем.

Остальные скриншоты здесь.

Александр Салищев

Используемое автором устройство: Flylife Web 7.85 Slim

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Jinga Iron!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Senseit E510!
ya
Рейтинг@Mail.ru