Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > AliExpress для всех, всех, всех! - AliExpress Shopping App

AliExpress Shopping App - AliExpress для всех, всех, всех!

20.10.2016

Скажу честно, я фанатка AliExpress. В разумных пределах конечно, ну или почти.


Источник: www.sjcamsupport.com

Около двух лет назад я со "страхом" совершила свой первый заказ на AliExpress на пару долларов. После получения посылки и изучения сайта, я стала смелее покупать. А после появления мобильного приложения стало ещё лучше и теперь я пользуюсь в основном только им.

Чем же привлекает AliExpress?

Что AliExpress - это площадка для продавцов в основном из Китая, знают, по-моему, все. Самое главное для меня - это защита покупателя. Деньги продавец получит только тогда, когда Вы подтвердите получение товара. Если товар пришел плохого качества или не соответствует описанию, то Вы открываете спор и доказываете свою правоту. Так Вы можете вернуть всю или часть суммы. Все работает. За время покупок я несколько раз открывала спор, когда посылка не приходила, и один раз, когда товар был плохого качества. Деньги возвращали всегда. Если у Вас какая-то проблема с посылкой, то напишите сначала продавцу. Продавцы берегут свой рейтинг и иногда сами предлагают возврат денег или новую посылку. Если с продавцом договориться не получилось, то открывайте спор. Но не злоупотребляйте этим, иначе AliExpress может не вернуть Вам деньги или вообще заблокировать аккаунт.

Цена. Как правило, цена товаров из Китая намного меньше, чем у нас в магазинах. Сразу замечу, что Китай - он разный бывает. Есть откровенный хлам и есть вещи, которые не купишь нигде больше. Надо учиться выбирать. Выбирать по отзывам, по рейтингу, по описанию. Не верьте названиям, смотрите на описание. Во время спора учитывается информация, которая дана в описании, так что не ленитесь заглянуть в описание перед покупкой.

Бесплатная доставка. В основном на AliExpress доставка бесплатная. Есть, правда, с треком для отслеживания (что хорошо, такие посылки почти не воруют) и без отслеживания посылки (такие пропадают нередко). Об этом поговорим подробнее чуть позже.

Мобильное приложение. Функционал почти как на сайте. Есть свои фишки. Например, цена в мобильном приложении немного ниже, чем на сайте. Ещё есть мобильные бонусы, которые можно обменять на купоны или товары. Есть "Халява", где можно получить вещь за один цент.

Что не нравится в AliExpress?

Качество товаров. Зависит от опыта покупок. Многие по первой попадаются на красивые фото и низкие цены, а приходит совершенно не то. Это из серии ожидание-реальность. В общем, надо учиться выбирать. По первой заказывайте товары, у которых много отзывов с фото, пусть цена и не самая низкая.

Долгая доставка. Когда я только начала заказывать, то посылки шли больше месяца минимум. Сейчас в Москву может дойти за неделю. В регионы за две недели. Кажется, что долго, но время на самом деле летит очень быстро. За ежедневной суетой не замечаешь, как приходит извещение от почты или появляется уведомление в смартфоне о приходе посылки.

О приложении AliExpress Shopping App

Хочу поподробнее рассмотреть мобильное приложение от AliExpress. Вот ссылка на приложение в Google Play.

Устанавливаем приложение и открываем его.

Заходим в свой аккаунт или регистрируемся.

Далее перед совершением покупок советую зайти в "мой профиль".

Здесь мы видим все данные о своем аккаунте на AliExpress: фото, имя, эл. почта, к которой привязан аккаунт, статусы заказов, платежные данные и т.д.

Желательно сразу заполнить данные "адреса доставки".

Заполнить также можно и при оформлении покупки, но лучше заранее, чтобы не запутаться и не ошибиться.

Для примера скрин ниже.

Адресов может быть несколько. Допустим, Вы будете заняты и посылку легче забрать кому-то, тогда создаем адрес на его имя.

Заполняем все поля и сохраняем. Если у Вас несколько адресов, то при покупке смотрите внимательно, правильный ли Вы выбрали адрес. Если заказ уже совершен с неправильным адресом, то Вы можете его отменить или написать продавцу правильный адрес, если, конечно, он еще не отправил посылку.

Также хочу обратить внимание на "мои банковские карты". Если Вы еще не совершали покупки, то страница с данными будет выглядеть так:

Я использую MasterCard от Сбербанка.

Примечание: если Вы хотите пользоваться AliExpress постоянно, то лучше иметь карту отдельно, чтобы платить только с неё и переводить на неё деньги непосредственно перед покупкой. Это будет полезно при использовании мобильных монет. После обмена монет на купон и покупки товара бывает так, что в конце купон не учитывается и снимают полную сумму. В таких случаях у меня на счету меньше полной стоимости товара и оплата не производится. Заказ приобретает статус "ожидается оплата", и там я его отменяю. Потом провожу оформления заказа снова. Бывает, что так нужно сделать несколько раз, прежде чем спишется правильная сумма. Немного канительно, правда? Зато в итоге мы получаем товар за копейки. Моя самая дешевая покупка составляет 0,64 коп.! Есть еще один момент. Со мной такого не было, я читала в комментах. После одного обновления приложения, а они происходят довольно часто, у одного пользователя оплатились все покупки, лежащие в корзине. Сумма, судя по комментарию, что-то около 500$. Заказы отменили, а что было дальше - неизвестно. Такое тоже может быть, но судя по единичному отзыву, скорее верится, что ребенок взял смартфон или планшет пользователя. Хотя, кто знает...

Помимо банковской карты можно оплачивать и другими способами. При оформлении заказа выбираем способ оплаты.

Если выбираем способ оплаты банковской картой, то следующая страница будет выглядеть так:

Можно сохранить карту, и тогда при оформлении заказа она будет выбрана автоматически.

Если же Вы хотите оплатить другим способом, то открывается вот такая страница. Можно оплатить мобильным платежом (списывается с вашего мобильного счета) или через QIWI. Другие способы оплаты, такие как Яндекс.Деньги или WebMoney, доступны только через сайт.

Теперь можно переходить непосредственно к покупкам на AliExpress.

Процесс покупки через мобильное приложение AliExpress

Для начала советую выбрать что-то недорогое с треком для отслеживания у проверенного продавца. Для обзора я специально хотела сделать заказ, но потом решила выбрать уже что-то из полученного, так как в этом случае Вы увидите полученный товар.

Я выбрала из своих завершенных заказов для примера эту сумочку. Первым делом смотрим нужный цвет и условия доставки.

Здесь мы видим наличие цветов и возможности доставки. Магазины, которые имеют склады в России и русскоязычную службу поддержки, называются - МОЛЛ.

Также мы видим стоимость доставки, в нашем случае это "бесплатная доставка" и служба, которая доставку осуществляет.

Бывает, что можно выбрать другой вид доставки, тогда ее можно будет выбрать здесь, но в моем примере доставка осуществляется единственным способом.

Если меня устраивает способ доставки и есть нужный мне цвет, то следующим делом я смотрю на отзывы. Чтобы посмотреть только отзывы с фото - кликаем на фото, которые находятся над отзывами.

Не так давно появилась возможность спрашивать людей, которые купили уже данный товар. По первой люди отвечали довольно охотно и быстро, но сейчас отвечают редко. Зато можно посмотреть ответы, которые давались ранее другим покупателям.

Для того, чтобы спросить что-то, достаточно напечатать текст вопроса и кликнуть кнопку "спросить".

Обязательно смотрите страницу с описанием. Часто люди совершают ошибку именно в том месте, которое я выделила. Это не относится к данному товару, но встречается сплошь и рядом. При покупке сумки, кошелька или обуви в названии может быть написано "натуральная кожа" или что-то в этом роде. А в описании будет написано, как на скрине ниже. Так что по этой причине спор Вы открыть не сможете. Также смотрите размеры товара, если они есть. Если нет и они критичны, допустим, чтобы мог поместиться ваш смартфон и кошелек, то смотрим вопросы пользователей или пишем продавцу.

Ещё в конце страницы с описанием может находиться дополнительная информация. Например, у Вас стоит способ доставки с треком для отслеживания на всем пути посылки, но в описании сказано, что трек дается при заказе от 7$, менее 7$ доставка осуществляется с треком только по Китаю, что повышает шансы потери посылки. В моем примере написано, что подкладка сумочки может отличаться в зависимости от партии.

Если нас все устраивает, то идем дальше. Я редко смотрю на рейтинг продавца и сроки доставки, если есть много отзывов. Всю информацию я получаю оттуда. Для примера я всё же сделала пару скринов.

Вроде бы у магазина 0 отзывов, но смотрим дальше. Заходим в магазин и видим рейтинг, и отзывы, и количество подписчиков.

Перед покупкой я смотрю отзывы, в которых написано, за сколько был куплен товар. Если такой информации нет, то я добавляю товар в "мои желания" и смотрю, как меняется цена на него. Во время самой большой скидки я оформляю заказ. Еще я смотрю на оптовую цену - это означает дополнительные проценты скидки, и ещё смотрю на купоны.

Скидка за опт начисляется сама, а вот купон необходимо заранее получить.

Переходим к оформлению заказа. Выбираем цвет, страну отправления, количество товара и способ доставки. Затем кликаем "продолжить".

На этой странице мы выбираем способ оплаты. Если Вы хотите оплатить картой, то данные можно заполнить позже. Проверяем остальное и жмем "оформить заказ".

Заполняем данные карты и жмем "готово".

Здесь можно еще раз все проверить и кликаем "оплатить сейчас".

Происходит процесс оплаты.

В конце должен появиться зеленый смайлик с надписью, что они получили Ваш платёж. Поскольку на счету у меня меньше стоимости заказа, да и я его уже давно получила, то мне ответили вот так:

Если Вам не удалось оплатить, то заказ приобретает статус "ожидается платеж" и его можно увидеть в своём профиле.

Если оплата прошла успешно, то статус заказа меняется на "ваш платёж проверяется". Обычно проверка происходит примерно за 6 часов. Если Вы захотите отменить заказ, то лучше сделать в это время, так как после смены статуса заказа на "ожидается отправка" при отмене заказа нужно еще будет ждать подтверждение от продавца. Вдруг он уже отправил посылку. После отправки посылки продавцом, статус меняется на "ожидается подтверждение". И после подтверждения получения посылки статус меняется на "ожидается отзыв". В конце, после того, как Вы оставите отзыв, заказ попадает в завершенные.

Для примера ниже скрин с моим завершенным заказом.

Вот так выглядит страница с информацией о доставке. Поскольку мой трек-номер устарел, то информации по нему уже нет.

Вот фото полученного мною товара:

Мне понравилась сумочка. Качественная. Без изъянов. Есть длинный ремешок и есть на руку. Получила то, что хотела. Да, еще был подарок в виде шейного платка, но я его уже куда-то дела...

Мнение о приложении AliExpress Shopping App

После его появления пользуюсь только им. Тут и цена ниже, и различные фишки, которые есть только в приложении. Постоянно обновляется. Бывают, конечно, глюки, но в целом приложение не стоит на месте и активно развивается. От меня десять баллов из десяти.

Итог

Как я уже и сказала, я фанатка AliExpress. В этом обзоре я успела рассмотреть только процесс регистрации и простой покупки. Есть еще очень много интересного, чем я хочу поделиться, но об этом отдельно. В следующем обзоре я хочу рассказать про "Халяву", про мобильные бонусы, про хитрости Али, немного кэшбека и т.д.

Я не прощаюсь, а говорю пока!

Всем добра!

Коко (Тамара Эртнеева)

Используемые автором устройства: Prestigio Multipad Ranger 8.0 4G, Beeline Smart 3, Beeline Tab 2

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Philips TLE821L!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox Vasco da Gama 2!
mg
Рейтинг@Mail.ru