Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Спасаем музыку с кислотным зайцем! - Adventures of Poco Eco

Adventures of Poco Eco - Спасаем музыку с кислотным зайцем!

09.02.2017

Собственно, в очередной раз купился на рекламу и десяток золотых наград на всяких конкурсах и прочих мероприятиях. Мол, одна из лучших point-and-click игр... Что такое это самое поинт-и-клик, я понимаю исключительно из дословного перевода - жамкаем в экран в надежде на лучшее. Так вот, это самое point-and-click на деле оказалось обычной бродилкой, как бы сказали в моем детстве (тогда еще не знали ни платформеров, ни MOBA, ни стелс-экшенов), но бродилкой, выполненной исключительно качественно, хотя и несколько (если вот мягко сказать) необычно.

Итак - Adventures of Poco Eco (почитать, посмотреть картинки и скачать под iOS и Android можно на сайте: http://pocoecogame.com/).

Начинается все довольно ненавязчиво: идет себе угловатый заяц (скорее всего), и вокруг него стадо (или чем там зайцы ходят? Может, стая или прайд...) таких же смурных зверей. Вспоминается песенка из рекламы: "День рожденья не был на праздник похож, был скучным, нелепым, безрадостным...".

Но тут вдруг под ноги попался маленький камешек, и наш герой прыгнул со скалы. Головой вниз. Поскользнулся, то есть. И, соответственно, упал той же головой о камень, но на сей раз поболе. И тут такое началось!

После осмотра мира сквозь призму нового (ударенного) мировосприятия этот самый Poco Eco (наверное, имя его) находит плеер. Судя по внешнему виду - марки "Романтика", не иначе, и кассету Битлов. Конечно же, тут же просыпается чувство ритма и начинается "движ"!

Возможно, так бы все и закончилось, но то ли от удара, то ли от злоупотребления веществами, но у зайца начинается сильнейшая галлюциногенная фаза - перед ним возникает тотемный знак чего-то и просит найти некую кассету. Не Битлов. (Если честно, ситуация мне несколько знакома - я вот лет двадцать тому назад точно так же искал недостающий альбом "Сектора Газа", который, по слухам, где-то был, но, чтобы его добыть, нужно было узнать, где именно, и придумать, на что его обменять, и как перезаписать, - тогда еще я не знал, что сие мероприятие потом назовут "квестом".)

Здесь вот оказывается, что кассета - ни разу не Битлы, а вовсе - IAMYANK (венгерский такой мультиталантливый персонаж). А таланты его проявляются в делании дискотечных электронных мотивов да рисовании всяких вещей. И вот под эти самые электронные "биты", "драмы" и скретчи мы и ищем некую кассету.

От буйства нот (или удара головой об землю) окружающий мир расцветает буйством красок (некоторые из которых навевают стойкое убеждение, что причина - таки "вещества").

На самом деле, картинка очень яркая и сочная, но вот едкой кислотности и чрезмерного уж "буйства" нет - все вроде бы в меру, глаза не плавятся. Да и диджею стоит отдать должное - музыка очень уместна, а в сочетании с сюром прорисовки создается крайне атмосферная игровая модель.

Примечательно, что в игре никого не нужно убивать, более того, в игре даже провалиться никуда нельзя - бери себе и бреди к цели. Как таковые опасности в игре не подстерегают - задача, вот как в названии жанра - всего лишь тапнуть на экран и смотреть, как туда пойдет ударенный заяц.

Нет, все не настолько глупо - есть какие-то задачки, квестики, что-то еще, но все настолько просто и несложно, что их наличие всего лишь добавляет привлекательности и не дает заскучать, но никак не вынуждает часами сидеть и "грузиться" прохождением - игра действительно очень легкая. Причем легкая не только в смысле прохождения, но и в смысле восприятия.

Так, каждый уровень, а их всего тринадцать, представляет собой абсолютно новую локацию с новыми пейзажами и новой логикой прохождения: это могут быть двигающиеся платформы, поднимающиеся столбы, лабиринт... Но все объединено общей идеологией алгоритма: сначала находим спрятавшийся активатор (нечто вроде лампового усилителя), который активирует кнопки и переключатели на уровне, а после, путем нахождения этих кнопок и их нажатий находим путь к чему-то.

Для придания нашему брожению некой сюжетности, периодически нам будут встречаться тотемные символы музыки, жалующиеся на потерянные низкие частоты, заполнивший все вокруг шум или отсутствие "дисторшена", и именно с такими вот проблемами нам и предстоит бороться (в смысле дорогу найти).

В каждом уровне - свой трек, да электронный, один даже с женским, как бы, вокалом. Звук хорош, я играл с блутуз-колонкой - не пожалел, на телефоне звучит гораздо хуже, в нормальных наушниках - и вовсе хорошо.

По игровому процессу вопросов нет в принципе - все просто - нажал и смотри. Вращать (приближать/удалять) вид нельзя - стандартный три четверти, автоматически адаптируется под ту или иную локацию, я не против, мне нравится. Сохранений на каждом углу тоже нет - если вышли из игры, не пройдя уровень, то в следующий раз начинать его нужно будет с начала (благо проходятся минут за 5-10 каждый).

На всякий случай, в игре имеется летающая красная штука - показывает, куда нужно двигаться, - это если вдруг что-то пошло не так... Все прохождение занимает пару часов времени, и это самый большой недостаток. Правда, и цена не самая большая - 99 центов.

Настроек в игре нет - только выбор языка. Русского, к слову, тоже нет - только английский и, сюрприз-сюрприз, китайский. Странный выбор... Хотя, миллиард человек к потенциальной аудитории уж точно лишним не будет. В качестве бонуса, прямо из игры можно было бы скачать треки (бесплатно!), но там схема сложная: нажатие на "скачать" переведет на сайт, где нужно ввести адрес почты электронной, на которую придет ссылка, но ни на мой мейл.ру, ни на мой же жмейл.ру ссылка так и не пришла, откровенно говоря, не больно-то и хотелось...

Больше ничего интересного в настройках нет, можно, конечно, посмотреть титры, где в конце будут "специальные спасибы", я подозреваю, что это именно те дилеры, без которых данная игра просто не появилась бы в принципе.

Мнение

Крайне удивительно для меня было то, что игрушка таки смогла заинтересовать - я вот вообще ни разу не фанат электронной музыки, не любитель абстрактной графики и нелепых зайцев, просто отзывы были хорошие, вот и поставил посмотреть, но в итоге прошел на одном дыхании. Больше всего оценил полное отсутствие сложных квестов - единственная более-менее приличная задачка - это самый-самый финал - нужно на диджейском пульте свести трек, да и та решается за минуту-две.

Кстати, о самом-самом финале - разработчикам удалось не пасть лицом даже на финальной стадии - концовка абсолютно предсказуема, очевидна и единственно (как мне кажется) правильна - день рожденья должен-таки стать веселым и жизнерадостным!

olegdn (Гординский Олег)

Используемое автором устройство: Sony ZL

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Jinga Iron!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Senseit E510!
sw
Рейтинг@Mail.ru