Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Невнятный и непонятный недофайтинг - Power Rangers: Legacy Wars

Power Rangers: Legacy Wars - Невнятный и непонятный недофайтинг

17.04.2017

Вот новый телефон появился... Китайцы говорят, что и вовсе флагман... А я вот, для пробы, поставил игрушку - а та тормозит, обидно же... Вот и сижу ставлю новое и требовательное и смотрю, как себя телефон ведет, попутно, чего же добру пропадать, на это самое "новое и требовательное" смотрю да играюсь не спеша. Вот, например, и сегодняшняя игрушка.

Вообще, я своим детством доволен - в нем было много всего забавного и интересного, и времени на телевизор было не то чтоб много, да и по телевизору, не сказать чтоб уж много всякого разного было - что смогли добыть, то и крутили. Вот с тех далеких пор я и помню некий сериальчик, который мне не нравился от слова "совсем", но пару-тройку серий я, помнится, осилил. А тут, вдруг, спустя лет 20, фильм выпустили и, на волне рекламной кампании, - игру.

Итак, - Могучие Рейнджеры.

С первого взгляда - перед нами красивый файтинг с кучей бойцов с уникальными возможностями и возможностью "апгрейда".

Вообще, разработчики говорят нам об уникальных видах и графике от "игровой приставки". Не знаю, что это значит, но сделано все действительно красиво: бойцы детальны, арены красивы, движения динамичны, спецэффекты - в наличии.

Имеется и простенький сюжет: некая Рита наплодила клонов рейнджеров и отправила покорять мир. Правда вот, если таким образом можно объяснить, почему против нас сражается такой же рейнджер, то вот объяснить, каким образом я, хороший герой, играю за злодея Ксандреда, уже сложно.

Хотя, может, я слишком далеко думаю... Задумка крайне плоская - даже Супер Марио (тот, что "Run"), у которого злой Боузер тортик украл, по уровню продуманности сюжета выигрывает безоговорочно.

Игровой процесс аналогичен сюжету - бери да бей. Правда, в отличие от классического файтинга, здесь все как-то по-другому. Так, у нас есть индикатор силы с максимумом 10 очков. Есть иконки действия, каждое из которых затрачивает от 3 до 5 очков силы, и есть иконка "Блок".

Дальше все запутаннее. Во-первых, цвет действий имеет значение: желтый - удар, красный - "пробив", синий - блок, и в момент действия над персонажем появляется пиктограммка того или иного цвета.

Но главное то, что вместе с классическим "мордобоем" мы имеем не менее классическую игру "камень-ножницы-бумага": так, синий блок может помочь только при желтом ударе, красный же "пробив" на блок просто не обратит внимания. А вот остановить "пробив" можно желтым ударом...

Сложно? Вообще - нет, сложно то, что у нас далеко не всегда имеется действие нужного цвета - выпадает оно абсолютно случайно... Так, в самый нужный момент у нас может не быть блока, что обидно - можно отскочить попробовать, но скорее всего - ничего хорошего не выйдет...

Со временем я научился даже некую тактику вырабатывать. Дело в том, что на проведение атаки желтого цвета времени на подготовку не нужно, а вот на "пробив" тратится несколько секунд, во время которых персонаж стоит и тычет пальцем в противника. Вот здесь я и стараюсь подкопить "силы", чтоб хватило на пару действий, выбрать момент и, начав быстрыми ударами, добавить в конце (пока противник то ли летит от апперкота, то ли лежит от еще чего) сильный "пробив".

Да, деремся мы не один на один, а "организованно, всей толпой". Так, мы создаем свой отряд из главного героя и двух помощников.

Все три появляются на арене сразу, после чего остается только главный персонаж, а вызов помощника - тоже действие, требующее затрат "силы".

Что примечательно - полоска жизни - сумма жизней всех трех персонажей, а еще, многие персонажи умеют стрелять, что бывает очень полезно, особенно против игроков, которые не знают, что выстрел не блокируется и избежать его можно только двигаясь (одновременно с выстрелом сместившись вперед или назад, можно полностью избежать урона и "двинуть" противника).

Но удаленные атаки слабее ближнего боя, поэтому выбор всегда есть - как ударить, каким цветом и стоит ли бить вообще - или лучше постоять, подкопить "силы".

За каждый бой мы получаем т.н. "морф-боксы", монеты и очки урона.

Очки урона нужны для открытия супер морф-бокса под названием "Ящик порчи". А открывать его, как и прочие морф-боксы разной степени комплектности, нужно - именно в них находятся некие осколки и какие-то колбы с какой-то субстанцией розового цвета.

Разработчики очень усложнили процесс "подготовки" к бою. Так, чтобы открыть новых персонажей, нам нужно собрать "осколки" для каждого из них - да, для вот каждого из рейнджеров в этих самых боксах будет выпадать каждый раз немного таких частей и, собрав определенное количество, мы сможем открыть персонажа и повысить его уровень впоследствии (на повышение уровня тратятся вот те самые монеты).

И уровень персонажа, кстати, растет не в бою, а только при повышении уровней бойцов. Поэтому, для того, чтобы побеждать, нам нужно открывать морф-боксы.

Теперь самое интересное - где же создатели зарабатывают. Для этих вот морф-боксов есть только четыре ячейки, открытие каждого бокса занимает от 2 до 8 часов, а все остальное время мы деремся только ради драться - никакого апгрейда, никакого выигрыша, никакого опыта - только драка ради драки...

Что есть не шибко интересно уже, а чтобы ускорить открытия - вот тут вот и попросят наши деньги, к тому же именно за деньги можно купить достаточное количество колб, для открытия новых морфов без томительного ожидания (что значительно ускорит сбор осколков для новых персонажей) - в игре нельзя вот просто взять и купить нужного игрока - только морфы со случайным набором осколков.

Начиная с третьего уровня, у игрока появляется новая возможность апгрейда - сферы Эльтара - то же самое случайное выпадение в морф-боксах. Их применение незначительно повысит силу ударов.

Конечно же, имеется система достижений - здесь не просто слова, а за каждый новый "подвиг" даются очки опыта.

В качестве социальной составляющей - возможность создать или вступить в альянс. Из реальных преимуществ - можно попросить осколки - может, кто и даст, но скорее всего - нет, после разочарования в членах из альянса можно выйти. Можно самому кому-нибудь пожертвовать - за каждый осколок получаем 1 единицу опыта и одну монету.

Игра периодически меняется - вернее, разработчики выпускают обновления, но баланс и показатели персонажей меняются столь разительно, что команду приходится собирать заново, как и тактику продумывать. Вот, к примеру, каким он был, а каким вдруг стал:

Вообще, именно свойствам бойцов уделено довольно много внимания. Так, они делятся по классам: защитный, атакующий, сбалансированный. Принципиальная разница - частота выпадения тех или иных действий и соотношение "сила удара - здоровье".

Второй момент - деление по степени уникальности: обычные, редкие, эпические. При этом разнятся они не только по "редкости", но и по практическим навыкам - персонаж "редкий" даже первого уровня сильнее "обычного" третьего уровня, первый "эпический" - вовсе к пятому уровню приравнивается. Также и развивать можно "эпического" бойца до восьмого уровня, а всех прочих - до пятого.

А так - довольно играбельно и красиво: финальный удар сопровождается красивым увеличением сцены, на каждом уровне персонажа (на сегодня ограничен шестым - вчера еще, до обновления - максимум был пятый) бои ведутся на новой арене, звук - вполне сносный.

Мнение

Игра мне не понравилась. Вот совсем. Дело даже не в системе платности - бесплатно вполне можно играть и успешно "выносить" врагов. Вот, к примеру, боец, которого можно только купить и недоступный в обычной жизни, легко валится от абсолютно бесплатно "прокачанного" черного рейнджера.

Кроме того, при подборе врагов учитывается ранг противника, который выражается в медалях - за каждую победу дают около 30 штук, за проигрыш - штук 15 забирают - поэтому силы почти всегда равны, ну, более-менее, конечно. Вообще, при честной игре в игру вступает невидимая "рука рынка" - при неиспользовании морф-боксов (мы же ждем, пока они через пару часов сами откроются), и накоплении медалей, мы рано или поздно сталкиваемся с противниками, у которых медалей столько же, но которые не сидят в ожидании, а платят за открытие (соответственно - их персонажи более сильны в принципе), и тупо несколько битв проигрываем вчистую, пока у нас не спишется с 50-100 медалек и мы опять не окажемся в одном круге с такими же как мы игроками...

Не понравилась мне непродуманность сюжета и полное отсутствие смысла, не понравилась модель нанесения урона - как-то слишком неочевидно, нет логики в том, чей "пробив" сильнее, не понятно, почему вдруг при номинальном показателе в 150 урона, боец наносит только 30, не нравится крик "К.О." в конце боя, не нравится непонятный баланс персонажей, не нравятся постоянные напоминания о покупке чего-то или кого-то... Да взять хотя бы характеристики персонажей - сделано просто лишь бы было (вспоминается вот продуманность классического Mortal Kombat еще сеговского).

Хотя, интересный подход к модели боя, как попытку сделать что-то новое, я оценил... Словом, не понял я игру, после трех недель попыток понять, развившись до третьего уровня, игру удаляю.

olegdn (Гординский Олег)

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

Поделиться:
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй ONYX BOOX Monte Cristo 3!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Oukitel K3!
sw
Рейтинг@Mail.ru