Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Софтинки > Всё для детей (поиск предметов) - Маленькие пожарники, Фиксики Квест...

Маленькие пожарники, Фиксики Квест Головоломки Игры, Игра Фиксики Мастера - Всё для детей (поиск предметов)

10.08.2017

Дети - это цветы жизни, которые рождаются головками вниз.
Антуан де Сент-Экзюпери

Доброго времени суток всем читателям Helpix. Иногда мы задаёмся вопросом поиска игр на гаджет не только для себя, но и для детей. Мнения психологов по поводу влияния электроники на детей в дошкольном возрасте расходятся, но кое-что можно сказать однозначно: если и качать, то только качественный продукт. Это может быть головоломка, аркада, приключение... А как насчёт квеста? Нет, не того, в котором за 60 минут нужно найти ключ в комнате, - подразумевается поиск предметов. Наверное, каждый из вас слышал об этом игровом жанре, а возможно, даже испытывал его в какой-нибудь увлекательной софтинке. Он хорош для детей, так как развивает память, тренирует внимание ребёнка и учит ориентироваться в нестандартной обстановке.

Но где же найти такие игры для чад дошкольного возраста? Уровни в "Папиных дочках" и сам с трудом проходишь, а "Дневник 3" не подойдет для еще не окрепшей детской психики. Нужно что-то развивающее, с оправданным рейтингом 3+, но при этом с красочной графикой, вызывающей интерес ребёнка. Чтобы вы не утруждали себя поиском и проверкой подобных приложений, я составила подборку самых увлекающих и полезных из всех найденных мною игр.

1. Маленькие пожарники

"Маленькие пожарники" - многожанровая игра. Здесь и симулятор пожарных, и головоломка, и приключения, но больше всего элементов квеста. Сюжет незамысловат: вы являетесь одним из пожарников и помогаете вашим сотрудникам выполнять всяческую работу манипулируете ими, тем самым получая для них достижения и спасая жителей города от пожара.

Цвета в игре насыщенные, яркие (может, даже кислотные) и ребёнку должны понравиться. Графика отдалённо напоминает Toca Kitchen, но тут меньше детализации персонажей и объектов.

С управлением проблем не должно возникнуть - всё базируется на "тапах" по экрану, тем более в обучении это показано и проанимировано.

Игра состоит из нескольких этапов. В первом и, пожалуй, главном этапе мы помогаем сотрудникам найти потерянные предметы. Говорить персонажи не умеют, а их голоса заменяет звучание трубы. Зато показать, что им необходимо, они с лёгкостью смогут.

Ненайденный предмет будет отображаться в облаке мыслей пожарника, а при переходе в режим карты продублируется в правый верхний угол экрана.

В режим карты вы переходите при нажатии на левую верхнюю кнопку с многоэтажным домом.

Стоит отметить, что при нахождении пяти разных предметов для одного пожарника у него появится новая каска (что-то вроде повышения). Причём главным в предложении является слово "разных", так как можно хоть десять раз найти тот же молоток, но засчитается это как один найденный предмет. До повышения коллега носит обычную жёлтую каску (в настройках можно изменить на белую или оливковую).

Её цвет и материал будут постепенно улучшаться - от бронзы до золота.

Что может быть лучше, чем золотая каска? Верно, две золотые каски. Видимо, этим и руководствовались разработчики, так что после получения наилучшего головного убора вы получаете еще один такой же - никаких интриг и сюрпризов.

В общем, процесс поиска предметов увлекательный. Дом разбит на секторы, и в каждой комнате сидит сотрудник, который отвечает за своё дело. Здесь, я так поняла, есть водитель, повар, ветеринар, босс, сотрудник босса и автомеханик.

Конечно, поиск не ограничивается поверхностным осмотром комнаты. Иногда нужно открывать шкафчики, тумбочки, холодильник и прочие предметы с дверцами.

Когда ребёнок ищет предметы, он перебирает нестандартные решения, и это учит его мыслить более обширно, прибегая к оригинальным, на первый взгляд даже странным вариантам. К примеру, увидеть в духовке плюшевую игрушку или сковородку возле кровати - обычное дело в софтинке.

В игре все в той или иной мере жестокие моменты сведены к минимуму. Даже когда вы нажимаете на какого-либо персонажа, чтобы он отошёл и не преграждал путь к шкафу, вы его не отталкиваете, а приятно щекочете.

Из спорных моментов разве что вечно кричащий и агрессивный босс. Но на самом деле он добрый, честное слово .

Если вам надоело искать предметы, можете попробовать поклацать по некоторым местам на экране. Вдруг они действительно кликабельные? Можно выключать и включать свет, подымать и опускать автомобиль, делать фонтан (правда, не в самом подходящем месте) и многое другое.

Второй этап короткий и однотипный. В левом нижнем углу появляется кнопка звонка. Нажимаем либо на эту кнопку, либо на телефон в комнате босса. После этого нужно тапами ловить паникующих, чтобы они спускались к машине по пожарному шесту. Когда все соберутся, выскакивает что-то вроде анимированной шутки - босс кричит и не замечает, как отъезжает машина, а потом быстро цепляется за деталь сзади и едет так всю дорогу. Этап скучноватый и непродуманный, а пропустить его нельзя. Единственный плюс в том, что он недлинный и можно перетерпеть.

Третий шаг с поездкой к месту назначения остался для меня непонятным. Столько всего можно было придумать, так и клонит создать гоночную мини-игру вроде Hill Climb Racing. Но нет, вы просто едете по лужам, грязи и листьям.

Единственный интерактив - возможность немного ускорить машину касанием и увидеть в ответ удивленные лица сотрудников.

Четвёртое действие подразумевает выполнение своей главной работы. Увы, в наличии всего два исхода событий: либо мы снимаем котёнка с дерева и временно забираем к себе, либо тушим пожар в каком-то здании. Конечно, локации и коты разные, но алгоритм спасения тот же. Однако в этом случае всё продуманно - нужно вложиться в покупку новых мест. Кстати, мне понравилось, что ребёнка после каждого выигрыша (хоть игра и беспроигрышная) подбадривают, что-то радостно кричат на своём языке, и мы слышим знакомое "Еее", которое есть в игре "Мой говорящий Джинджер".

А вы заметили кнопку с многоэтажным зданием? Разработчики, наверное, сами догадывались, что 3 и 4 этап по сравнению с первым не настолько увлекательные и быстро надоедающие, поэтому сделали возможность пропустить их, нажав на дом.

Теперь немного о настройках: можно выключить и включить музыку, звук, изменить цвет головного убора, который надет на пожарников до получения бронзы.

Имеются в наличии и разные языки. Их, кстати, не мало, правда и текста в игре минимум.

А вот имена и должности авторов не перевели. Зато нарисовали их в стиле пожарных.

Куда же без доната? Даже в детских играх его не избежать. К минусам (который, увы, застаёт нас и в последующих играх из подборки) сразу отнесём свободный вход в этот раздел. Обычно в таких приложениях можно включать родительский контроль, который накладывает какую-то простую капчу во избежание неконтролируемых покупок без родителей. Сразу видно непереведённую фразу "Urban" и слова, начинающиеся то со строчной, то с прописной буквы. Ну да ладно, это уже мелочи. Цены обычные, примерно от 70 рублей за комплект, а вот премиум почему-то дороже, да еще и с пометкой "Лучшая цена".

Вывод можно сделать один: софтинка интересная, красочная и добрая, но непроработанная в некоторых местах, из-за чего дольше месяца, думаю, ребёнок не станет в неё играть.

2. Фиксики Квест Головоломки Игры

А кто такие фиксики - большой-большой секрет!
из м/с "Фиксики"

Наверное, многие из вас слышали о таких маленьких существах, которые чинят сломанные предметы и прячутся от людей. А дети тем более полюбили фиксиков с первых серий. Так порадуйте своего ребёнка знакомыми мультяшками в познавательной игре "Фиксики Квест Головоломки Игры". Над названием, видимо, долго не думали (либо "отлично" перевели), и оно больше похоже на сборку хештегов, но разве это главное?

Окно загрузки выглядит таким образом: забавный жест "тыдыщ" и классический фон из заставки мультсериала.

А теперь о самой игре - сразу же идёт приветствие Дедуса и интригующий сюрприз. Всегда можно нажать кнопку "Пропустить" и не смотреть анимацию.

И, не успев поиграть, мы видим назойливую рекламу. Но о донате ещё рано что-либо говорить.

Далее обучение с тем же оранжевым и мудрым старичком. И опять же можно перемотать.

Графика полностью стилизована под мультик. Разве что, только под 2D, а в сериале применяется 3D с 2D-вставками.

Локаций немного, зато можно переигрывать в каждой из них, а сломанные приборы и расположение деталей для починки при этом будут меняться. Комната широкая, и абстрагироваться в ней будет сложнее. Управление незамысловатое, но посложнее, чем в первой игре: тапами жмём на поломанные вещи, чтобы узнать, чем их чинить и что искать, а свайпом передвигаемся по длинной узкой комнате.

Своеобразным багажником для вещей является помогатор. Если вещей будет слишком много, для полноценного просмотра жёлтая полоска станет вдвое шире.

За починку получаем болтики - игровую валюту. Правда, как и на что её тратить, выяснить не удалось. Ни магазинов со всякими улучшалками, ни открытия новых локаций за болты - ничего такого нет.

Присутствует озвучка. Голос детский, но не Дим Димыча, конечно. Наличие озвучки было хорошей идеей, так как при нажатии на предмет, нуждающийся в ремонте, перечисляются названия предметов, необходимых для починки. Правда, в хаотичном порядке, а не слева направо.

При завершении сбора всех необходимых предметов мы видим Дедуса и целый прибор, прослушиваем его название и поздравления от фиксика.

Нельзя обойти и то, что предметы мы бережём не только вкручивая болты да шурупы. Есть и такие действия, которые детёныш может сам повторить в реальной жизни - соблюдать профилактику во избежание поломки. Ведь каждый в силах вытереть пыль или помыть предмет, чтобы он эстетично выглядел и был в хорошем состоянии.

Платных подсказок здесь нет. Игра может показаться трудной, так как мелкие детали тщательно прячутся за громоздкой мебелью. Но разработчики ухитрились помочь процессу поиска: недостающие вещи поблёскивают, если их уже не могут найти некоторое время. Такой ход событий пробуждает в детях догадливость и некое любопытство.

И куда же без прочих интересных неприглядных кнопочек. Может, это и бесполезно, но интересно же заглянуть в шкафчики и коробки, повыключать свет, понажимать на странные кнопки и т.д.

После глобальной починки всех приборов в помещении нам дают дополнительные болты и показывают похвальный жест.

Периодически будут выдавать награды за достижение целей - детали. Цели для выполнения будут находиться в настройках механизма. Чтобы привести его в действие, нужно выполнить все поставленные задачи, и в благодарность, помимо болтов за выполнение миссий, вы получите глобальный приз - три тысячи болтиков.

Настройки базовые - регулирование звука и музыки, два языка на выбор и сброс прогресса.

И, наконец, донат. Он здесь не так необходим, так как открыть почти все комнаты можно за просмотр рекламы. Но всё же для открытия всего единым платежом переходим в покупки и платим 379 р. (а сейчас, вроде как, скидка и полная версия стоит 190 р.). Болты относительно дешёвые, но опять же... Для чего они?

Из проблем - сиреневый экран при запуске с эмулятора андроида NoxAppPlayer. Но вы же не будете играть с эмулятора? На Prestigio MultiPad Wize 3147 3G и недавно приобретённом Nomi Corsa Pro проблем не возникло.

В общем, игра оставляет хорошие впечатления после себя. Вместе с известными героями она не только поможет развить внимательность, но и повысит знания ребёнка в области электроники.

3. Игра Фиксики Мастера

[Будьте внимательны. В отзывах на данную игрушку много жалоб на излишне навязчивую рекламу, совершенно не соответствующую возрасту 3+. - Прим. ред.]

"Опять фиксики?" - спросите вы.

"Фиксиков много не бывает", - отвечу я.

Я не то чтобы фанат фиксиков - вовсе нет, но мультик мне понравился своей универсальностью и широкой возрастной аудиторией. Так вот, эта игра тоже может заинтересовать не только дошкольников, но и детей-младшеклассников. Да что там говорить, даже мне понравился геймплей, так как я в механике не сильна, а в софтинке показывают множество приборов в разрезе и присутствует много факторов, помогающих запомнить нам полученную информацию. Впрочем, не буду вас мучать длинными и интригующими предложениями - переходим непосредственно к процессу игры.

Здесь, в отличие от двух предыдущих игр, искать предметы не придётся - за нас уже всё найдено и разложено в просторном помогаторе.

Зато придётся искать применение этим вещицам во взаимодействии с поломанным прибором. Нам показывают его в разрезе и выдают предметы для починки. Выдаётся всё постепенно, партиями по 3 штуки, чтобы не запутать ребёнка и облегчить задачу. В идеале, конечно, нужно было показать процесс выключения прибора от сети перед починкой, чтобы не получить удар током, но это в игре, увы, не объясняется.

Мысленно я бы разделила игру на несколько этапов, и первый из них - вытаскивание сгоревших, поломанных, старых и, одним словом, неисправных деталей. Когда мы нажимаем на предмет, моментально озвучивается его название. В будущем, вновь увидев такую вещь в жизни, ребёнок будет методом ассоциаций вспоминать игру и имя данной вещицы. Детали после вытаскивания выбрасываются в урну, которая потом исчезает до следующего нужного момента, чтобы не загораживать обзор.

Потом неотъемлемым шагом является тщательная уборка прибора - вытирание пыли, отмывание грязных мест, срывание паутины. В этом помогают веник, перчатки, щётка и так далее.

Самым, как по мне, сложным в игре будет третий этап - замена выброшенных неисправных деталей на новые. Здесь активно задействована детская память, ведь нужно вспоминать, откуда же ты брал элементы на первом этапе, чтобы туда же их вставить на третьем.

За правильный ход событий выдаются батарейки - игровая валюта.

Можно взять подсказку, нажав на вопросительный знак в правом нижнем углу, но за это снимается часть батареек.

И в самом конце показывают исправный прибор в работе - сначала изнутри, а потом и снаружи.

После каждой починки идёт похвала. Мелочь, а приятно. А детям вдвойне.

Имеется право выбора. Можно выбирать не только один из нескольких предметов в комнате для починки, но и саму комнату. Их было семь, но недавно появилась лаборатория, и теперь число помещений составляет восемь.

Из недостатков, по мнению комментаторов в Play Market'е, обилие рекламы. Впрочем, я играла с отключенным Wi-Fi и её не было, так что проблема решаемая. Товары для покупки в игре присутствуют, а именно приобретение батареек и/или отключение рекламы. Опять же - смысл покупать батарейки? Они используются только для получения подсказок при ремонте электроники, а больше им нет никакого применения.

Из всего топа эта игра мне понравилась больше всего. В неё может играть как четырёх-, так и десятилетний ребёнок, что даёт ей некую привилегию.

Вывод

Дети - цветы жизни. Собрал букет - подари бабушке.

Безусловно, софтинки из подборки - всего лишь микроскопическая доля всех интересных детских игр, и идею поиска хороших приложений для такой возрастной аудитории развивают на многих сайтах, в том числе и на Helpix. Я оставлю ссылки на некоторые более чем хорошие обзоры на данном портале, если вы хотите побаловать ребёнка чем-нибудь не только из рубрики поиска предметов: National Giraffic, Новогодняя Раскраска, Новогодние детские пазлы 2015, ChristmasOnes, Дух Рождества Релакс.

Стоит не забывать, что игры на гаджетах - всего лишь второстепенная помощь в развитии, а главный толчок в совершенствовании качеств ребёнка оказываете на вашего кроху именно вы . Спасибо за внимание, и удачи в поиске увлекательных софтинок.

Лера Демьянкова

Используемые автором устройства: Nox App Player (Huawei G730-U00), Nomi Corsa Pro, Prestigio MultiPad Wize 3147 3G

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Alcatel A5 LED!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Onyx Boox James Cook!
ya
Рейтинг@Mail.ru