Helpix. Мобильные телефоны
10

Apple iPhone 3G - Нашел для себя идеальный телефон

Как давно у вас этот телефон?

Лично я купил его меньше недели назад. У жены он уже больше чем полгода. Так что это не эйфория от покупки.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Да использую.

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Еще очень давно наслушавшись людей, которые не умеют пользоваться и настраивать электронику, убеждал жену: зачем тебе эта дорогая балалайка с отсталым функционалом.

Она меня не послушала.

И насколько сильно было мое удивление, когда я его её взламывал, ставил софт и остальное. Реально был в шоке от тех игр, которые там постоянно выходят.

Там и клоны GTA (скоро, кстати, именно GTA выйдет), и стратегии (скоро 3d Red Alert выйдет, уже ролики геймплея в инете есть), и куча гонок, головоломок и т.д. И все они почти не уступают графике на PSP (уступают, но очень несильно, по мере эволюции iPhone, мне кажется, перегонят).

А какое в играх управление, ммм... это сказка.

В 3D action реально удобней играть, чем на джойстиках и в частности на PSP.

В гонках... вы рулите самим телефоном!

В общем, я был под сильным впечатлением. И около полугода себя отговаривал от покупки, мучаясь с коммуникаторами на Windows. Но потом все-таки не выдержал и купил.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

1. Ну конечно, сама операционка.

Очень быстрая, не тормозит, не глючит. Многие почему-то очень мало внимания этому пункту уделяют... но как бы от него все удобство использования телефона и зависит. Я скажу, так это самая лучшая платформа для меня.

2. Наличие GPS, сейчас сторонний софт на него появляется, так что гуд.

3. Ну конечно же, игры, больше мне не нужна PSP, которую всегда с собой лень брать, даже в машину.

Игры выходят чаще, чем на PSP, и это радует!

4. Камера хоть и 2 Мп, но с ролью фото для контактов очень хорошо. Да и в принципе нормальная. Я, конечно, не сравниваю с зеркалкой или цифровиком, но для сотика гуд.

5. Очень качественно сделан корпус: не скрипит, телефон как будто цельный.

6. Ну конечно же, наличие Wi-Fi тоже к плюсам отнесу, т.к. уже много где он есть. А он все-таки побыстрее сотовой связи.

7. Очень удобно сделаны клавиши, и мне очень понравился переключатель перехода в беззвучный режим.

8. Ну и самое главное: управление пальцами! Я уж не знаю, как они его таким сделали, но тыкая в не увеличенной странице интернета, попадаешь в 85% именно в ту точку, куда хочешь нажать! Хотя мой палец при касании закрывает строчки 4 .

Плюс увеличение-уменьшение двумя пальцами.

9. Акселерометр. Как в гонках очень классно, так и при переворачивании в большинстве программ и игр экран меняет ориентацию в зависимости от положения корпуса.

10. А какая поддержка со стороны операторов сотовой связи.

Я разговариваю в месяц больше чем на 500 р. (а это легко очень), и мне дают 1000 МБ трафика бесплатно + 75 минут внутри сети + 75 SMS. Это ж сказка. Халява, одним словом. Теперь по полной с телефона в инете сижу . Проснулся, лень вставать, я телефон вкл. и в инете с полузакрытыми глазами ковыряюсь.

11. На удивление живучая батарея. Все, конечно, в сравнении.

12. Ну и, конечно, он имиджевый, хоть для меня это и не важно. Не меняют особо дизайн при переходе поколений, то есть ты всегда а-ля с новым телефоном ходишь.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

1. Хоть корпус и качественный, но довольно скользкий...

И края закруглены, за них держать нельзя.

Но если честно говорить, это мелочи, просто привыкнуть надо, что за края брать не стоит.

2. Ну да ладно, так уж и быть, упомяну всеми любимый Bluetooth.

Нельзя перекидывать мелодии и т.д.

Хоть я ни разу за год другими телефонами этим не пользовался, но для кого-то это минус. Для некоторых это критичный параметр. Возьмут какой-нибудь коммуник на Нокии, с убогим интерфейсом, маленьким экраном, отсутствием нормальных игр, а потом сами себя утешают: я не взял iPhone, потому что там нет полноценного Bluetooth, которым я и не пользуюсь.

Что бы еще придумать-то, даже не знаю.

Чего вам в нем не хватает?

Лично для меня он как телефон идеален. Но давайте так, что б я хотел улучшить за гранью фантастики:
1. Камеру бы нормальную. Не такую как в сотиках 8 Мп и т.д., они все равно не снимают. Мне фотик в телефоне нужен на тусовки разные, куда фотик не возьмешь. А ни один телефон не снимает нормально при плохом освещении - для меня это проверенный факт.
2. Чтоб мелодии на всю улицу качали.
3. От вибрации посильнее не отказался бы.

Какие функции телефона вы используете часто?

Само собой звоню, интернет, GPS, и самое главное - игры!

Какие функции телефона вы используете изредка?

Bluetooth. Ни на этом, ни на другом не использовал кроме как для гарнитуры (которая полгода в бардачке машины пылится).

Какие неприятности случались с телефоном?

Скользкий. Один раз сам уронил, другой раз с сиденья в машине улетел... т.к. езжу я не очень спокойно. Больше на сиденье не кидаю.

Какие глюки были замечены?

Да никаких, это же не Windows.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

Эх... именно с моделями я сравнивать не буду, тут больше платформы сравнивать надо. Да и каждой платформы у меня не по 1-му телефону было. Я просто общие свойства платформ приведу.

1. Коммуникаторы на Windows:

  • очень тормозная и глючная платформа. Зато красиво;
  • как правило все с древних времен комплектуются плохими динамиками и микрофонами в сравнении с просто телефонами и iPhone;
  • очень слабо развивается софт и игры. Сразу скажу, я начал использовать их лет 7 назад. Примерно раз в год-полтора у меня был аппарат на винде. И за год, может, 1-2 стоящих игры выходили от силы;
  • исполнение софта и игр на среднем уровне. Очень сильно отстает от iPhone.

    2. Смартфоны и коммуники Symbian:

  • это безглючная ОС. Но при этом она как из дерева выточена. Не красивая и не уютная какая-то;
  • игрушки тоже редко выходят;
  • качество игр опять же далеко от iPhone;
  • как правило маленькие экраны;
  • качество динамиков на нормальном уровне.

    3. Просто телефоны, я уж не буду их по разным фирмам производителей расписывать, т.к. у каждого своё... но общее:

  • лично для меня плюс то, что если не юзать игры, инет и т.д., а тупо звонить, то долго можно не заряжать. Если юзать инет, то садятся еще быстрее коммуникаторов на Windows , сам был в шоке после такой смены;
  • ну тут уже раздолье для имиджа;
  • также динамики нормальные, а можно и очень хорошие найти.

    4. Хоть это и не телефон, но все же, Sony PSP:

  • да, графика 3д игрушек чуть получше, но не значительно. Я бы сказал, различия как между Sega и Nintendo 16-битными , то есть очень маленькая разница;
  • управление гораздо интереснее на iPhone, поначалу оно не особо удобное, но через денек ты понимаешь, что джойстики отдыхают. На PSP, к примеру, мне совсем не нравилось в 3d action играть. Здесь же наоборот!
  • PSP большая и это не телефон, с собой очень редко из-за этого берешь.

    Что еще вы можете сказать?

    Лично для меня этот телефон собрал все плюсы разных платформ: красота, удобство, не глючность, качество динамиков, количество и качество игр.

    Если раньше я постоянно менял телефоны, а точнее платформы, из-за того, что в каждом мне не хватало чего-то, то здесь все и сразу.

    Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

    10 баллов. Т.к. для меня это идеальный телефон.

    Что для тех, кто выбирает: я считаю, что есть iPhone и телефоны ценой до 10 т.р. Те, что дороже, просто не оправдывают свою стоимость.

    P.S. Тем, кто щас начнет говорить про грамматику и знаки препинания, идите в лес. Это не какой-нибудь документ и не сайт по грамматике русского языка.

  • Сказать спасибо автору: 
        Поделиться:      
    Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй Jinga Iron!
    Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Senseit E510!
    Рейтинг@Mail.ru