Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Статьи > Полосатый пчёл

Полосатый пчёл

05.04.2005

Как вы уже, наверное, знаете, вчера, четвертого апреля, Билайн начал ребрендинг. В соответствии с генеральной линией, отныне все пчелы должны быть строго в черно-желтую полоску.

В честь данного знаменательного события, в семи (если не ошибаюсь) городах страны журналистов собрали на специальное пресс-мероприятие.

В Санкт-Петербурге это выглядело так:

Журналистам выдали полосатые панамки.

Журналистов посадили в полосатые автобусы.

Журналистов покатали по городу. В процессе катания журналистам показали:

1) Маленькую толпу радостных людей с полосатыми флагами на Дворцовой площади.

2) На площади Сахарова - группу полосатых физкультурников.

3) Около Медного Всадника - полосатую свадьбу.

Потом привезли в музей связи, где немного покормили вкусными бутербродами, после чего пригласили в зал смотреть телемост с Москвой и остальными городами.

Сначала долго и упорно выступал Изосимов (генеральный директор ВымпелКома), объяснял, зачем, собственно говоря, потребовалось затевать ребрендинг.

Основная мысль, которая следовала из выступления - их мечта - чтобы всё полосатое, включая шлагбаумы, ассоциировалось с Билайном. Ну и еще - чтобы Билайн любили. Заодно было обещано, что теперь они возьмут шефство над тиграми.

Не могу не отметить, что всё сказанное в целом оставило приятное впечатление. Толково, логично. И, вроде, люди хорошо знают что и зачем делают :). Хотя, конечно, не исключено, что настоящие специалисты по ребрендингам могут быть на этот счет совершенно другого мнения.

Потом во всех городах стали задавать главным ВымпелКомовцам различные каверзные вопросы. Вымпелкомовцы мужественно на всё отвечали. Но вопросы были, по большей части, скучные, так что мне стало грустно и я, не дождавшись фуршета, потопал прочь.

На улице ласково светило желто-полосатое солнышко.

Георгий (Юра) Киселев


Обсудить данную статью в форуме

Рейтинг@Mail.ru