Helpix. Мобильные телефоны
5

Asus P750 - Крайне разочарован

Как давно у вас этот телефон?

1,5 месяца, из них - 35 дней в ремонте.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Использовал 5 дней, пока совсем не надоел дефект (опишу дальше).

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

Выбирал достаточно долго, в том числе, по мнениям на Helpix, описаниям и т.д. В руках до покупки не держал, т.к. у нас в городе на тот момент их не было в продаже. Купил через интернет-магазин, о чем сожалею, т.к. теперь очень проблематично вернуть.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Вообще аппарат сильный. Как коммуникатор. Народ его перепрошивает на разрешение 640х480 , на форуме есть вся информация, увеличивают память до 128 МБ и т.д., но я не успел это до ремонта.

Хорошо выполнен модуль GPS, работает отлично.

Аппарат шустрый, программ установлено было не много, пока почти без тормозов.

Пришлось привыкать, но удобно сделан интеллектуальный поиск одновременно в контактах и последних звонках номера абонента по нажатым клавишам. У меня Нокия 6630 - стало удобней. Без разбивки на пропущенные, входящие, исходящие.

Проблематичное переключение между языками, нужен стилус.

Открывает тяжелые таблицы Excel, документы Word - супер.

Ставятся серьезные программы, 2 Gis - справочник под рукой.

Спокойный выход в Инет - быстро и полностью страницы.

Аппарат открыт для совершенствования - операционка позволяет, только нужно время и мозги.

Человеку, который привык купить и пользоваться, - этот аппарат не нужен. Он для того, кто хочет разбираться, ставить проги, настраивать под свои потребности.

Комплектация - супер! От чехла до стильного автодержателя и автозарядника.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Дисплей совершенно нечитаем на солнце - даже с моей Нокией не сравнить.

Динамик - очень слаб и тих, как на бюджетных аппаратах. Низких частот нет, музыка играет очень блекло - не мультимедийный аппарат.

Камеру, к сожалению, не успел толком опробовать, но, говорят, она слабая несмотря на автофокус.

Очень много косяков, как пишут на форуме - с корпусом (трескается в местах крепления), хрипом, нестабильностью радиомодуля, дребезгом динамика, потеря сигнала при включенном GPS, слабовато работает с мультисимкой, нестабильность Bluetooth.

Без установки доп. программ не закрывает полностью приложения, а только сворачивает. Нужно заходить стилусом в диспетчер (типа ctr+alt+del, как на большом брате) и только оттуда закрывать.

Мало оперативки.

Лицевая часть корпуса и экрана очень маркая - остаются следы, в т.ч. после разговора.

Мне не понравился прорезиненный корпус - тяжело выходит из чехла.

Чего вам в нем не хватает?

Хорошая камера, вспышка, хороший внешний динамик.

Большего удобства в работе как телефон.

Радио.

Какие функции не используете совсем?

Заметки, календарь, планировщик, MMS и т.п.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Да, телефон сейчас в "гарантийном" ремонте.

Это отдельная тема. Это то, из-за чего я Asus больше не куплю.

Как я прочитал на форуме, у 80% аппаратов такая беда - дребезг динамика как внешнего, так и внутреннего при разговоре. Как в дешевом китайском динамике, когда превышают громкость и он дребезжит - измеряется в радиоделе коэффициентом гармоник. В нормальной советской аппаратуре он был 0,01-1%. В этом телефоне он, наверное, 20%. Даже при низкой громкости. Может быть, кому-то неважно, но для меня стало невозможно разговаривать с людьми. Ведь это в первую очередь телефон. И по нему нужно разговаривать. А разговаривать неприятно. По телефону за 20 тыс. руб.

Такая беда у большинства аппаратов.

В Москве народ ходят по магазинам и пробуют разговаривать по разным аппаратам - выбирают нормальный. С 5 раза иногда получается.

Принес в сервис официальный по гарантии на 5 день использования (13 мая). Взяли без проблем - "посмотрим, быстро вылечим".

Через неделю сказали, что заказали мат. плату, придет в течение 3 недель. Ждем.

Через 3 недели сказали, что 3 недели не прошло (еще 2 дня на диагностику), потом беспокойтесь. Через 4 недели - "По закону будем держать 45 дней, потом напишем заключение, что аппарат неремонтопригоден. Аппарат в первоначальном виде вернуть не можем, разломали при разборке. З/ч идут или нет, неизвестно. Ждите 45 дней, потом беспокойтесь. Это политика Асус".

Написал в службу контроля Асус, попросил отправить все-таки запчасти - ответили дежурной фразой:

"К сожалению, максимальный срок ремонта по ЗоЗПП не может превышать 45 дней, после этого срока сервисный центр должен вернуть работоспособный аппарат или выдать техническое заключение для обращения в торгующую организацию".

В сервис-центре сказали, что, если бы я был умнее, я бы не покупал такой телефон, как Асус, а почитал бы сначала, что пишут на форуме про его проблемы.

Сегодня, 17 июня, Асус ответил: ладно, достали нас, вышлем в ваш сервис мат. плату по вашей просьбе.

Резюме общения с сервисом Асус: я уже забыл, что купил телефон за 20 тыс. руб., пользуюсь старой доброй Нокией 6630, которая летала в цемент, об пол и работает.

Ждите полтора месяца, чтобы вам сказали, что не могут сделать (и не делали).

Я очень этому рад. Вернуть телефон не смогу, т.к. купил через инет. Надеюсь, вернут хотя бы в рабочем состоянии.

Какие неприятности случались с телефоном?

Попал в официальный сервис-центр.

Какие глюки были замечены?

Не стабильно переключает мультисим, не меняет название оператора.

Подвисает немного. Нажимаешь клавиши - он не реагирует, все запоминает и потом, когда проснется, все это нажимается.

Большинство других глюков - от установленных программ.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

С Нокией 6630 бесполезно сравнивать - разные категории, системы и эпохи.

Сравнивал по характеристикам - практически нет аналогов, только Глофиш с VGA-дисплеем рядом, но глючнее и тормознутее. Жалею, что не взял Нокию 95 8G.

Что еще вы можете сказать?

Не советую покупать любую технику в чужом городе в инет-магазине.

Купите у себя в городе. Пусть подороже, но будет возможность вернуть. У меня ее теперь нет.

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

Сложно сказать. Задумка очень хорошая. Но при такой цене такие досадные недочеты в большинстве аппаратов и такой отвратительный сервис, по крайней мере, в регионах.

Советовать не буду. Телефон должен позволять нормально общаться. Без дребезга. Он этого не может.

Функционал - 10.
Исполнение - 8.
Брак - 5.
Сервис - 2.
Итого: 5 баллов.

Очень надеюсь, асус исправится. Тогда будет Asus.

Сказать спасибо автору: 
    Поделиться:      
Конкурс! Расскажи о гаджете (смартфон, планшете и т.д.) и выиграй BQ BQS-5520 Mercury!
Конкурс! Расскажи о мобильной софтинке или игрушке и выиграй Vertex Impress In Touch 4G!
Рейтинг@Mail.ru