МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
10

Benefon ESC! - Редкостный монстр - 2

Здравствуйте, уважаемые! Данный, более подробный, обзор мобильного телефона/GPS-навигатора Benefon ESC! я решил написать в продолжение моего предыдущего высказывания в "Редкостном монстре". С того момента прошло уже достаточное количество времени, накопилось гораздо больше впечатлений. Сразу скажу - более положительных. Итак, начнём по вопросам анкеты...

Как давно у вас этот телефон?

...См. "Редкостный монстр".

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Да, использую и расставаться с ним не собираюсь. Ну, ежели только продам его на каком-нибудь аукционе мобильном лет этак через 10, чтоб обеспечить себе безбедную старость на Бали в собственном доме с девками... Он у меня новый, комплектация абсолютно полная, упаковка, упаковка - это просто супер! Ну кто из современных производителей упаковывает мобильник в алюминиевый кейс? Выглядит очень стильно, поверьте.

Использую аппарат в основном в дороге, в дальних путешествиях на машине. Летом ездил на юг, и его составляющая как спутниковый навигатор реально очень помогала, да и связь мобильная была там, где никакие другие мобилы не работали. В общем - класс! Сложилось ощущение, что рядом надёжный помощник и штурман.

Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?

...См. "Редкостный монстр"... ну, тут вроде добавить нечего.

Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.

Ну вот тут есть что рассказать. Повторяться не буду, что описывал в "Редкостном монстре", вполне справедливо. Здесь опишу все преимущества данного аппарата, ну а о недостатках (ну конечно, они есть) ниже. Итак, всё по порядку:

  • внешний вид достаточно лаконичен, и крайне крепок. Монолитность конструкции видна во всём. Радует глаз, и одновременно не утомляет изумрудная подсветка экрана. Особенно в дороге, когда телефон располагается рядом с приборной панелью автомобиля, и ненавязчиво так попискивает, предлагая свериться с маршрутом. Клавиши мягкие, резиновые. Есть реальные опасения за их истираемоустойчивость, но пока не могу сказать, так это или нет, - обращаюсь с аппаратом аккуратно. Вообще возникает ощущение, что телефон не серийного производства, а штучный, настолько всё плотно пригнано и качественно изготовлено;
  • меню (телефонной составляющей) в общем схоже с другими мобильниками Бенефон, так что пользователям этой марки будет нетрудно разобраться. Хотя оно весьма аскетично и здесь описывать особенно нечего. Всё-таки я прихожу к выводу, что это больше ГПС-навигатор, чем мобильник. Меню навигатора гораздо богаче по функционалу;
  • меню (ГПС-навигатора) представлено несколькими основными функциями устройства. Ну, прежде всего, можно установить мощность приёмника. Либо он постоянно будет отслеживать спутники (и "сожрёт" аккумулятор часа за 3), либо будет делать это через равные промежутки времени, что экономичнее в плане энергопотребления, но снижает точность позиционирования. Приёмник может "видеть" максимум 12 спутников, чем больше он их видит, тем точнее будет работать, но в моей практике в самом чистом поле он никогда не находил более 7. Минимальное количество спутников, которое нужно для определения вашего местоположения, - 4. Ну вот, таким образом я описал меню "Спутники", что в нём ещё интересного - указывается время захода/восхода солнца, наступления сумерек, высота над уровнем моря, скорость вашего перемещения и информация о координатах места, где вы находитесь.

"Компас" - весьма удобная вещь, но с одним недостатком - он работает только тогда, когда вы находитесь в движении. Также он указывает направление (по прямой) на ближайшую опорную точку. Про "опорные точки" - отдельная история. Чтоб описать эту полезнейшую функцию, приведу реальный пример. В 9.00 я выехал из своего города по направлению "на море", предварительно установив в телефоне/ГПС-навигаторе в качестве пункта назначения "опорную точку" - город на побережье Чёрного моря. Он рассчитал, что добираться мне до моря где-то 1500 (не помню точно) км, и прикинул, что с той скоростью, с которой я еду, я там буду в 12:00 следующего дня. В дороге навигатор вносит постоянные коррективы - если я еду быстрее, то время прибытия становится раньше, если стою в пробках - позже. Что поразило в этом устройстве - точность определения времени прибытия вплоть до минуты!

Меню "Карты". Здесь мы можем увидеть карты, собственно говоря, по которым и отображается наше передвижение. От того, насколько точно откалибрована карта, зависит точность этого отображения. Вообще вопрос про карты в данном девайсе - это вообще отдельная история, тут и кроется, наверно, самый большой минус этого устройства. Но об этом позже.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

Не буду повторять то, что описывал в предыдущем обзоре, так что упомяну то, что заметил в процессе дальнейшей эксплуатации. Клавишки данного аппарата вызывают опасение (повторяюсь). На сайте бенефоновском узнавал, что они сделаны из супер-пупер прочной резины, но как описывают пользователи в Интернете, они при активном использовании довольно быстро стираются, так что нужен чехол... а найти его нереально.

Карты... карты, блин, это да... Ну, то, что на этом экране они отображаются не совсем качественно, - это в общем не проблема. Формат их растровый, так что при увеличении они "расползаются", но это не критично. Основная проблема, что готовых откалиброванных карт для этого прибора найти невозможно, ну или, во всяком случае, очень проблематично. Есть выход - калибровать их самому (что я и делаю), для этого вам понадобится нужная карта (можно отсканировать) в цифровом виде, и программа для заливки её в аппарат, ну и, соответственно, кабель для связи между ним и компьютером. Программа (насколько я знаю) есть только одна - Spitfire, демку можно скачать, и попробовать; наверно, можно и как-то купить. Мне повезло: добрые люди дали крякнутую, и я ей пользуюсь. Процесс калибровки описывать не буду, кого интересует - стучите в "аську".

Очень энергоёмкий в режиме навигации. Что и ограничивает его применение в походных условиях, причём критично. Ну на фига нужен приёмник в походе, ежели он проработает максимум 6 часов (ну может 8)? Так что основное его применение - в автомобиле, с постоянно включённым зарядником... как у меня.

Собственно говоря, и всё. Все остальные минусы связаны с крайней редкостью этого телефона, т.е. ни запчастей, ни аксессуаров для него не найти.

Чего вам в нем не хватает?

Вечного аккумулятора!

Какие функции телефона вы используете часто?

ГПС-навигатор, ну и звоню иногда.

Какие функции телефона вы используете изредка?

Календарь.

Какие функции не используете совсем?

Функцию "Найти друга", типа такой же аппарат ищет, и "Передача координат по SMS" - на фиг кому это надо?.. А, и ещё "Звонок в экстренную службу"... что им говорить-то?

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Нет. Это, наверно, и невозможно.

Какие неприятности случались с телефоном?

Да всё в порядке. Мы дружим.

Какие глюки были замечены?

Как-то ни с того ни с сего начал вдруг вырубаться сам по себе. Само по себе и прошло.

Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.

См. предыдущий рассказ.

Что еще вы можете сказать?

Телефон достаточно специфичен. Иметь его можно только как второй телефон, и только в том случае, если вам реально пригодится его спутниковая составляющая, а так он в общем бесполезен, ежели вы не любитель раритетов.

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

Моя оценка как аппарата в целом 10! Он справляется со всеми своими функциями на 100%, а все его минусы заявлены производителем, так что ожидать чудес нечего. Ну а про рекомендации см. выше.

Ежели будут вопросы по Benefon ESC! - пишите в ICQ 259271987.

P.S. Как только появится новый Benefon TWIG - обязательно куплю! Та ещё штука!

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru