Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Дневник Любителя Апгрейда > Чем закончилось с Media Markt

Чем закончилось с Media Markt

30.09.2012 22:37

Как многие помнят, три недели назад я купил телевизор LG.. Покупкой до сих пор крайне доволен: показывает 3D-видео прямо с флэшки, соединяется по DLNA с NAS и кажет кино оттуда, ходит по Интернет-кинотеатрам, картинка отличная.

Но оставалось неприятное ощущение из-за отсутствия в комплекте некоего волшебного пульта. По поводу переплаты (около 7 тысяч) особо не переживал: бутылки собираются по осени отлично, компенсирую. И магазин за нее не винил: сам согласился на такой ценник, меня никто не заставлял.

Пост о покупке читался замечательно. Прочитали его и в Media Markt. Первое, что они сделали - позвонили... моей маме. Она тоже покупала там телевизор около года назад, только совсем другой. Узнав, что блога она не ведет и претензий к магазину не имеет, звонивший бросил трубку, не попрощавшись. Наверное, люто переживал.

Alt к картинке
Подпись к картинке

Принялись искать меня. А пока шел поиск, к дублю поста на Vilianov.com появился пространный комментарий, из которого следовало, что я лузер, чмо и дурачок. Ничего нового из него не узнал - сам о себе думаю примерно такое же. Несколько удивило, что, согласно IP-адресу, написан он был кем-то из главного офиса MediaMarkt-Saturn в Берлине. И вот это меня как-то покоробило.

Следующий звонок из магазина последовал на телефон супруги. Логично, ведь доставка оформлялась именно на нее. Она продиктовала мой номер, но звонок на него раздался только на следующий день. Звонил зам. директора магазина на Варшавском шоссе (к сожалению, забыл имя). Уточнял - в чем суть претензии. Я изложил написанное в блоге и выразил недоумение реакцией анонимного берлинского комментатора.

Передо мной извинились и предложили компенсацию - тот самый обещанный пульт и подарочную карту на 3000 рублей. Ошибку продавца объяснили тем, что буквально за день до моего визита в магазин действительно проводилась акция, в рамках которой пульт шел в комплекте. Акция закончилась, а продавец об этом не успел узнать. Так что никакого злого умысла.

Что касается завышенной цены, то в Media Markt действует некая акция по возврату 110 процентов цены, если где-то у конкурентов товар можно купить дешевле. Я попросил прислать мне детали этой акции, но, к сожалению, за две недели этого не случилось. Иначе бы пост вышел раньше.

Возможно, информацию дошлют после этого поста, и тогда я опубликую ее отдельно.

А пока сообщаю, что к Media Markt более никаких претензий не имею.

    Поделиться:      
Спасибо CACKLE за виджет комментариев!
Рейтинг@Mail.ru