МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Motorola C550 - Оскал маркетолога

Инопланетные гады наступают!

Люди в черном проспали, наверное, самую возмутительную внеземную диверсию с тех пор, как на сцену прорвался инопланетный лысый монстр по имени Витас.

Агрессия против мирно посапывающего человечества изошла от компании Моторола, которая в последнее время явно не от мира сего. И не смотрите на рекламу и красивые картинки на коробке - нас, хумансов, так просто не проведешь! Пока ясно одно - люди такого сделать не смогут. Помешает, как это ни странно, не технологическая сложность девайса, а здравый смысл. Потому как С-550 сделано не по-людски, не по-человечески, с присущей только инопланетянам очень странной инопланетной логикой.

С-550 - это не телефон, это идея. Это проект, который должны были отклонить из-за явного недостатка здравого смысла. Того, что я держу в руках, просто не должно было существовать. С-550 - это телега с пятым колесом, нелепая случайность, прямое издевательство маркетологов над наивными новичками.

Я еще раз протираю глаза и щипаю себя за руку.

Напомню, что модель С-350, на базе которой сделали С-550, отличалась очень маленьким дисплеем. Таким маленьким, что даже установленные на бэкграунд картинки рассмотреть было почти невозможно. Без того маленький дисплейчик дополняли две огромные функциональные иконки, которых не убрать, ни отключить. Маленький дисплей и был главной головной болью для пользователей С-350. Теперь давайте подумаем, что же отличает все телефоны, в которые встроены цифровые камеры. Правильно, большой и качественный дисплей. На котором хотя бы можно увидеть превью сделанного снимка, заметить попавшие в кадр нелепости и выражение лица присутствующих (не моргнул ли кто?).

На дисплее С-550 все это увидеть не-воз-мож-но. Точка.

Попробуем же разобраться, для чего "Моторола" выпустила такую заранее ущербную модель, не потрудившись оснастить ее хотя бы чуть качественным дисплеем.

На стыке стремления продать сегодня всегда стоит совесть изготовителя, которая впоследствии и формирует отношение потребителя к торговой марке. Sony не будет склеивать ширпотреб из низкокачественных деталей, Ferrari не станет выпускать суперкары со слабым двигателем. Потому как они знают, что, однажды схалтурив, срубив легкую денежку на доверившихся им покупателях, они нанесут себе такой вред, который обойдется гораздо дороже кратковременной прибыли. Такое правило престижа и репутации торговой марки действует везде и всегда, но иногда ситуация бывает такова, что некоторые жадные до наживы корпорации не упускают случая нагреть ручки. Примерно такая ситуация сложилась сегодня на рынке мобильных телефонов в странах, где освоение этой отрасли находится в пике своего развития. Там телефоны выгодно просто продавать. Просто собирать из того, что есть, вставлять то, что получилось, в красивый блестящий корпус и быстро грузить вагонами. Потому как с прилавков сметается все, что имеет более или менее приглядный вид, а то, что не купят в столицах, расхватают в деревнях.

Даже немцы Siemens, но и те тайком подписываются кровью и выпускают богомерзкие А-60 и С-60.

Самое страшное, что эта халтура положительно встречается прикормленными журналами (там умиляются над "бюджетностью" и доступностью этих телефонов, не вдаваясь в детали) и наивные новички становятся "счастливыми" обладателями С-350, V-150, С-550, А-60, С-60 и так далее.

Конечно, со временем бум спадет и ситуация изменится, да и люди станут грамотнее, но неприятный осадок торжества наживы все же останется. А теперь мы имеем, наверное, самый яркий пример бессовестного торжества грязного базарного маркетинга - мы держим в руках недешевый телефон с камерой, на дисплее которого невозможно разглядеть сделанные снимки. "Пипл это быдло, сожрали ведь С-350, давайте-ка быстренько выпустим то же самое, но только с модной в этом сезоне цифровой камерой", - вот примерный ход мыслей гениев из "Моторолы".

То, что этим невозможно нормально пользоваться, в расчет уже не бралось.

Диагноз.

Определенно антихрист от мобильной промышленности. Живое доказательство бессовестного оболванивания новичков. Гадость, после которой хочется вымыть руки. По сравнению с С-350 чуть улучшенный звук в расчет не принимается.

Рекомендации.

Смело приобретайте, если:

  • в детстве вам спас жизнь один из отцов-основателей компании Моторола;
  • вам нравиться страдать, вы любите боль, а над кроватью у вас висит отменная коллекция кожаных плеток;
  • вы собрались на день рождения к злейшему врагу, сделали картофельный рулет из чернобыльской картошки, испекли торт с пургеном, и неожиданно узнали, что именинничку вдруг захотелось телефончика с цифровой камерой...

© 2003-2024
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru