Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Nokia не уследила за тенденциями рынка и стала его терять

Nokia не уследила за тенденциями рынка и стала его терять

Акции компании Nokia, лидера рынка мобильной телефонии, упали за день на 16% на фоне неожиданного снижения объемов продаж и прибылей.

По сравнению с первым кварталом 2003 года, объем продаж в первые три месяца 2004 года снизился на 2%. Компания связывает эту неудачу с плохими показателями мультимедийного подразделения фирмы и просчетами, допущенными при оценке рынка. Меньше телефонов, чем ожидалось, было продано в Европе и Азии.

Nokia признала, что не уследила за тенденциями рынка, а потому не уделила должного внимания моделям среднего ценового диапазона. Компания кинулась в крайности, забыв о золотой середине: силы были брошены на создание дешевых телефонов для небогатых стран и дорогих мультимедийных фототелефонов для развитых стран. Рынок же США и Европы остро испытывал нехватку телефонов среднего ценового диапазона.

По мнению некоторых аналитиков, Nokia потеряла более 10% своей доли мирового рынка мобильных телефонов. В прошлом же году каждый третий в мире мобильный телефон был выпущен финской компанией. Теперь Nokia будет стремиться вновь отвоевать свою долю рынка, а это значит, что покупатель вскоре увидит разные телефоны для своего кошелька.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.11.2017 19:07 Vernee Active: всего, сразу, побольше и с защитой IP68
  • 24.11.2017 18:21 Koolnee K1 - новое имя в легионе смартфонов с модным дизайном
  • 24.11.2017 17:28 Elari KidPhone 2 - смарт-часы для самых маленьких
  • 24.11.2017 12:09 Xiaomi Mi Note 3 получил младшую версию
  • 23.11.2017 19:30 Wileyfox Pro - последний из могикан
  • 23.11.2017 17:21 LG V30+ выходит на российский рынок
  • 23.11.2017 15:34 Honor V10 на фото
  • 23.11.2017 13:19 DNS выпустил DEXP L1 Moon и DEXP S1 Symbol - самые недорогие ридеры сезона
  • 22.11.2017 23:41 Blackview BV9000 Pro - защищенный смартфон с экраном 18:9
  • 22.11.2017 19:07 Akai MPH-345D - первый мобильник для российского рынка под полузабытым брендом
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru