По данным исследовательской компании NOP британцы совершенно не желают приобщаться к широкому использованию сервиса мультимедийных MMS-сообщений. Жители Великобритании остаются преданными поклонниками самых обычных текстовых сообщений. Европейский оператор T-Mobile насчитал в 2003 году всего 4,39 миллионов MMS, а SMS-сообщений было отправлено в 500 раз больше — почти 3 миллиарда.
Более 55% находящихся в пользовании телефонов имеют возможность работы с MMS. Почему же британцы не пользуются этой возможностью? Дело тут не в том, что они не знают, как отправлять такие сообщения. Знают, но сознательно отказываются от MMS. По мнению основателя фирмы улучшения качества цифрового фото DO Labs Джерома Меньер (Jerome Meniere), причина кроется в пока еще низком качестве фотографий, которые могут делать камеры телефонов. Когда камера телефона по качеству снимков сможет посоперничать со средней цифровой камерой, вот тогда сервис MMS сможет стать популярным.
Пик популярности MMS обычно приходится на крупные спортивные события: в Азии количество мультимедийных сообщений резко выросло в 2002 году в ходе Чемпионата мира по футболу. Впереди Евро-2004 в Португалии и главное спортивное событие — Летняя Олимпиада в Афинах. T-Mobile планирует передавать своим пользователям сервиса T-Zone видеоролики забитых голов и других интересных моментов соревнований.