Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Российские подростки потратят на телефоны один миллиард долларов

Российские подростки потратят на телефоны один миллиард долларов

Российские подростки тратят гигантские деньги на сотовую связь. Аналитические компании считают, что к концу нынешнего года молодые люди купят мобильников почти на 1 миллиард долларов, а представители розничных сотовых сетей и вовсе приводят цифру $1,6 млрд в год.

«Средний возраст покупателей мобильных телефонов ежегодно уменьшается, и одновременно с этим растет стоимость приобретаемых ими телефонов», — рассказывает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Как пишут Ведомости, из 9 млн телефонов, проданных в России за первые пять месяцев 2004 г., 28% пришлось на возрастную категорию 12-22 года. Столько же «молодежных» трубок было продано в течение всего прошлого года. В этом году, по его мнению, трубок может быть продано в 2,6 раза больше, чем в 2003 г, то есть 7 млн штук на сумму $950 млн. Оценки аналитиков других компаний и сетей несколько отличаются друг от друга, но цифры поражают своим масштабом.

По данным исследования «Системы Телеком», в Москве за год количество пользователей мобильной связи в возрастной группе до 18 лет выросло почти в 2 раза. При этом 70% молодых людей, не имеющих телефон, хотят его приобрести. Основными причинами покупки родителями телефонов для своих детей в возрасте от 12 до 22 лет являются опасения за их безопасность. И хотя 78% опрошенных родителей считают, что телефон вреден для здоровья их детей, выгоды от его использования все равно очевидны. Дорогие телефоны (от $175) покупать родители детям не хотят, чтобы не привлекать внимание воров.

Но сами дети мечтают как раз о дорогих телефонах за $150-200 с MP3-плейером, FM-приемником, картами памяти, полифоническими мелодиями, играми и прочими развлекательными возможностями. Молодежная аудитория первой стремиться испытать на себе все новинки рынка, а потому средняя цена молодежного телефона с каждым месяцем растет. Операторы тоже понимают нужды этой категории абонентов и постоянно стремятся придумывать новые тарифы и развлекательные услуги. По данным компании «Системы Телеком», в сети «Би Лайн» около 19% абонентов в возрасте от 15 до 24 лет и эта доля постоянно растет.

Производители телефонов также всегда предлагают несколько хитовых молодежных телефонов. «Молодежный сегмент — наиболее динамично растущая группа пользователей. У нас 30% моделей ориентированы на молодежь», — говорит менеджер отдела телекоммуникаций компании Samsung Дмитрий Кузнецов. Повышенное внимание этому рынку решила уделить и Motorola, выпустив новую модель, разработанную совместно с MTV.

Сотовые дилеры также отмечают возрастающую популярность молодежных телефонов. В «Техмаркете» среди покупателей все больше замечают подростков и отмечают, что они выбирают в основном тарифы «МегаФона» и модели со встроенной фотокамерой, которые сейчас подешевели. Советник гендиректора «МегаФон-Москва» Роман Проколов подтверждает, что средний возраст аудитории московского «МегаФона» постоянно снижается и сейчас составляет 25-27 лет.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.04.2017 09:48 TENAA: Philips E316
  • 26.04.2017 09:33 TENAA: Gionee S10C/S10CL
  • 25.04.2017 21:15 Анонс: ZTE Max XL
  • 25.04.2017 15:43 Очень бюджетный двухкамерный Bluboo D1 вышел в продажу
  • 25.04.2017 14:26 Xiaomi открыла фирменный магазин в Петербурге
  • 24.04.2017 15:32 Анонс: Gionee M6s Plus
  • 24.04.2017 13:39 Анонс: ZTE Axon 7s
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru