Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Российские подростки потратят на телефоны один миллиард долларов

Российские подростки потратят на телефоны один миллиард долларов

Российские подростки тратят гигантские деньги на сотовую связь. Аналитические компании считают, что к концу нынешнего года молодые люди купят мобильников почти на 1 миллиард долларов, а представители розничных сотовых сетей и вовсе приводят цифру $1,6 млрд в год.

«Средний возраст покупателей мобильных телефонов ежегодно уменьшается, и одновременно с этим растет стоимость приобретаемых ими телефонов», — рассказывает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Как пишут Ведомости, из 9 млн телефонов, проданных в России за первые пять месяцев 2004 г., 28% пришлось на возрастную категорию 12-22 года. Столько же «молодежных» трубок было продано в течение всего прошлого года. В этом году, по его мнению, трубок может быть продано в 2,6 раза больше, чем в 2003 г, то есть 7 млн штук на сумму $950 млн. Оценки аналитиков других компаний и сетей несколько отличаются друг от друга, но цифры поражают своим масштабом.

По данным исследования «Системы Телеком», в Москве за год количество пользователей мобильной связи в возрастной группе до 18 лет выросло почти в 2 раза. При этом 70% молодых людей, не имеющих телефон, хотят его приобрести. Основными причинами покупки родителями телефонов для своих детей в возрасте от 12 до 22 лет являются опасения за их безопасность. И хотя 78% опрошенных родителей считают, что телефон вреден для здоровья их детей, выгоды от его использования все равно очевидны. Дорогие телефоны (от $175) покупать родители детям не хотят, чтобы не привлекать внимание воров.

Но сами дети мечтают как раз о дорогих телефонах за $150-200 с MP3-плейером, FM-приемником, картами памяти, полифоническими мелодиями, играми и прочими развлекательными возможностями. Молодежная аудитория первой стремиться испытать на себе все новинки рынка, а потому средняя цена молодежного телефона с каждым месяцем растет. Операторы тоже понимают нужды этой категории абонентов и постоянно стремятся придумывать новые тарифы и развлекательные услуги. По данным компании «Системы Телеком», в сети «Би Лайн» около 19% абонентов в возрасте от 15 до 24 лет и эта доля постоянно растет.

Производители телефонов также всегда предлагают несколько хитовых молодежных телефонов. «Молодежный сегмент — наиболее динамично растущая группа пользователей. У нас 30% моделей ориентированы на молодежь», — говорит менеджер отдела телекоммуникаций компании Samsung Дмитрий Кузнецов. Повышенное внимание этому рынку решила уделить и Motorola, выпустив новую модель, разработанную совместно с MTV.

Сотовые дилеры также отмечают возрастающую популярность молодежных телефонов. В «Техмаркете» среди покупателей все больше замечают подростков и отмечают, что они выбирают в основном тарифы «МегаФона» и модели со встроенной фотокамерой, которые сейчас подешевели. Советник гендиректора «МегаФон-Москва» Роман Проколов подтверждает, что средний возраст аудитории московского «МегаФона» постоянно снижается и сейчас составляет 25-27 лет.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.03.2017 15:35 UMIDIGI C NOTE получил обычный экран, одинарную камеру и серьезные ТТХ
  • 23.03.2017 14:03 Blackview A9 Pro - двойная камера, Type-c и сканер отпечатка менее чем за 6 тысяч рублей
  • 23.03.2017 13:19 Samsung Galaxy J7 V - Galaxy J7 (2017) для Verizon
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • 22.03.2017 13:32 OPPO F3 Plus с двумя селфи-камерами: 16-мегапиксельной и широкоугольной
  • 22.03.2017 13:08 Samsung Galaxy J5 (2017) на GFXBench
  • 22.03.2017 12:42 На GFXBench засветился Alcatel Idol 5S
  • 21.03.2017 22:49 Анонс: Teclast P89H
  • 21.03.2017 19:12 Apple iPhone SE получил 32-х и 128-гигабайтную версии
  • 21.03.2017 18:34 Новый Apple iPad появился без анонса
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru