Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > SMS-конкурс — эффективное средство маркетинга и рекламы

SMS-конкурс — эффективное средство маркетинга и рекламы

Телеканалы, радиостанции и производители потребительских товаров все чаще в последнее время предпочитают общаться со своей аудиторией посредством SMS-сообщений. Отправляя SMS-сообщение, например, с именем полюбившегося героя, зритель демонстрирует лояльность тому или иному брэнду и приносит немалый доход мобильному оператору и контент-провайдеру. Маркетологи любят устраивать такие акции, поскольку при своей малобюджетности они очень эффективны.

Интерактивные акции, проводимые телеканалами и радиостанциями, способствуют увеличению размеров аудитории и повышению ее лояльности. Коммерческий директор «MTV Россия» Сергей Максимов отметил в интервью «Ведомостям», что благодаря таким акциям рейтинг канала за последний год вырос на 22%. Телезрителям нравятся передачи, на развитие событий в которых они могут сами оказывать влияние. За полтора месяца проведения на канале «Россия» конкурса «Народный артист» компания «Агрегатор», занимающаяся технической поддержкой, приняла более 50 000 сообщений.

Интерактивные маркетинговые акции проводят не только СМИ, но и компании, выводящие на рынок свои новые продукты. «Люди, которые начали участвовать в конкурсах, проводимых компанией, наверняка станут ее лояльными покупателями», — говорит гендиректор контент-провайдера Integrated & Interactive Marketing Антониос Ванезис. Представитель одной из табачных компаний отметил, что организация обратной связи с аудиторией через SMS на 15% дешевле, чем организация «горячей линии».

Правда, есть и в SMS-акциях свой минус: ограниченность аудитории. По оценке директора петербургского филиала «ВымпелКома» Игоря Заруднева, количество участников этих конкурсов не превышает 10% от общего количества абонентов. А менеджер по маркетингу петербургского филиала Tele2 Илья Чернецкий говорит, что SMS активно пользуются примерно 40% абонентов, а в конкурсах готовы принять участие не больше 10% из них.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.11.2017 19:30 Wileyfox Pro - последний из могикан
  • 23.11.2017 17:21 LG V30+ выходит на российский рынок
  • 23.11.2017 15:34 Honor V10 на фото
  • 23.11.2017 13:19 DNS выпустил DEXP L1 Moon и DEXP S1 Symbol - самые недорогие ридеры сезона
  • 22.11.2017 23:41 Blackview BV9000 Pro - защищенный смартфон с экраном 18:9
  • 22.11.2017 19:07 Akai MPH-345D - первый мобильник для российского рынка под полузабытым брендом
  • 22.11.2017 15:10 Анонс: защищенный Senseit P210
  • 22.11.2017 13:50 Анонс: Doogee BL12000 Pro - 6", 6 ГБ RAM и 2х6000 мАч
  • 22.11.2017 12:58 Анонс: планшет BQ-1056L Exion
  • 21.11.2017 18:26 Xiaomi Redmi Note 5A Prime на российском рынке
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru