Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «Би Лайн» сразится с оттоком абонентов

«Би Лайн» сразится с оттоком абонентов

Оператор «Би Лайн» внедрил программу, которая позволит уменьшить отток абонентов. Инициатором этого внедрения выступил акционер компании — норвежский национальный оператор Telenor.

Предполагается, что программа по удержанию абонентов позволит «Би Лайну» эффективно реагировать на шаги конкурентов и требования рынка, а также сократить показатель оттока абонентской базы. Кроме того, программа позволяет более точно оценить эффект от предпринятых мер по удержанию активных абонентов, фиксировать любые изменения в базе активных пользователей в сети.

«Российские операторы учитывают даже «молчащего» абонента как активного в течение шести месяцев, после чего он вычеркивается из базы. Мы предложили «ВымпелКому» систему прогнозирования оттока ранее, чтобы можно было предотвратить его отключение», — рассказал Йоран Олсон, глава российского представительства Telenor, репортеру ComNews.ru.

Другой участник «большой тройки», компания МТС, тоже не сидит сложа руки, а развивает программу по уменьшению оттока. В частности, необходимое IT-решение в качестве «пилотного» проекта запущено на Украине. Скоро аналогичные программы стартуют и в России. МТС практикует индивидуальный подход к абонентам. «Если абонент категорически недоволен своим оператором сотовой связи, то его уже ничем не удержать. А если абонент никак не может определиться с выбором оператора, то с помощью программы по уменьшению оттока абонентов можно значительно повысить его лояльность – к примеру, предложив ему лично бесплатное подключение на интересную услугу. Если же подписчик просто забыл, о том, что у него есть SIM-карта, достаточно направить ему письмо с напоминанием по почте», — считают в пресс-службе оператора.

Действительно, индивидуальный подход является эффективным способом воздействия. Недавнее исследование показало, что 80% мобильных абонентов в США, которые сменили своего оператора связи, могли и не принимать рокового решения, если бы получали от своего оператора связи предложение остаться в своей сети.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.05.2018 20:28 MediaTek Helio P22 - новая платформа для устройств среднего класса
  • 22.05.2018 19:19 BQ BQ-5001L Contact - NFC почти без смартфона
  • 22.05.2018 17:44 Ulefone X - неплохой смартфон с характерным экраном
  • 22.05.2018 17:30 Vivo X21 FIFA - звони футболом
  • 22.05.2018 16:15 Meitu T9: селфи не хуже портретов - смартфон с двойной автофокусной OIS-фронталкой
  • 22.05.2018 15:44 Xiaomi представит Mi 8 с 8 ГБ RAM в последний день весны
  • 22.05.2018 15:07 BQ-5206L Balance - скромный смартфон с нескромной батарейкой
  • 22.05.2018 14:28 Vertex Impress Play - бочка меда с устаревшим чипсетом
  • 22.05.2018 14:01 ZTE получит доступ к продукции американских компаний, но заплатит за это
  • 22.05.2018 13:22 Спецификации HTC U12+ подтвердились официально
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru