Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Россияне потратили на покупку мобильных игр 7 миллионов долларов

Россияне потратили на покупку мобильных игр 7 миллионов долларов

За три квартала 2004 года россияне купили 3 миллиона игр для своих мобильных телефонов, заплатив за них в общей сложности 7 миллионов долларов. По словам ведущего аналитика SmartMarketing Игнатия Киппельмана, на российском рынке продаж мобильного контента доминируют мелодии, логотипы, в последнее время все чаще — пакеты тематического оформления и «обоев».

Как передает ПРАЙМ-ТАСС, рынок мобильных игр составляет не очень значительную долю общего рынка. Это связано с тем, что многие недорогие модели, популярные на российском рынке, не поддерживают возможность закачки новых игр. Кроме того аналитики отмечают сложности в организации системы оплаты и высокий уровень мобильного пиратства. Так уж сложилось, что в России не любят покупать лицензионные программы и действует принцип обмена «ты — мне, я — тебе». Широкая русская душа спешит поделиться со своим ближним всем тем, чем обладает, а потому в Интернете можно найти массу сайтов с бесплатным контентом и играми.

В первом квартале 2004 года доля продаж игр составила 23% от общего рынка мобильного контента, во втором квартале — 25%, а в третьем произошел значительный рост до 52%. Пальма лидерства среди платформ для игр принадлежит Java 2 Mobile Edition. На ее долю приходится 99% всех игр, все остальные платформы (Mophun и BREW) представлены в незначительных количествах.

Среди проданных игр доминируют игры для сотовых телефонов Nokia (15,9%), Sony Ericsson (12,4%), Siemens (12,1%), LG (3,9%) и Samsung (3,2%). На долю других моделей приходится 52,5%.

По оценкам SmartMarketing, ведущими поставщиками мобильных игр являются PlayMobile, PlayFon, Revkom. Всего на рынке мобильных игр действует более 7 операторов, использующих различные схемы лицензирования и продажи мобильных игр.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.10.2017 15:29 TENAA: Xiaomi готовит смартфон среднего класса с экраном 18:9
  • 21.10.2017 01:46 Doogee BL12000 и Doogee BL12000 Pro
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • 19.10.2017 16:48 Allview X4 Soul Vision - смартфон с проектором
  • 19.10.2017 14:46 Nokia 7 - средний класс с камерой Zeiss
  • 19.10.2017 14:27 Sony Xperia XZ Premium Rosso - радикальный красный флагман
  • 19.10.2017 14:11 Xiaomi Mi Mix 3 или концепт абсолютной безрамочности
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru