Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты «МегаФон-Москва» получили новый сервис самообслуживания

Абоненты «МегаФон-Москва» получили новый сервис самообслуживания

Мобильная сеть «МегаФон-Москва» предоставила своим абонентам дополнительные возможности самостоятельного обслуживания. Внедренная система caremSelfCare позволила оператору предоставить единый USSD-номер доступа к услугам всех категорий абонентов, как контрактных, так и тех, кто обслуживается по схеме prepaid. Вместе с единым номером появились и новые возможности по управлению собственным счетом.

Prepaid-абоненты теперь могут воспользоваться сервисом самообслуживания «СервисГид Лайт», о котором мы уже рассказывали. Абоненты получили дополнительные каналы доступа: USSD и WEB. Для контрактных абонентов под едиными USSD-номерами предложены два ранее недоступных сервиса: проверка баланса и активация карт оплаты. Все абоненты получили возможность управлять собственным счётом с помощью единого USSD-номера.

Решение caremSelfCare реализовано на платформе CaReM. Сообщается, что она позволит оператору оперативно реагировать на пожелания абонентов и выводить на рынок новые сервисы. Этим «МегаФон» и планирует заняться в ближайшее время.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.11.2017 15:50 Blackview BV6000T - защищенный смартфон без телефонного функционала
  • 20.11.2017 15:08 Micromax Bharat 1 V407 - кнопочник с поддержкой Wi-Fi
  • 20.11.2017 14:10 ZTE Fanfare 3 - бюджетник для Cricket
  • 20.11.2017 12:13 Maze Alpha X выходит в продажу
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • 16.11.2017 18:07 Barnes&Noble Nook GlowLight 3 - ридер с двумя плюсами и солидным минусом
  • 16.11.2017 13:45 Philips Xenium E331 - идеальный бабушкофон
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru