Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты «МегаФон-Москва» получили новый сервис самообслуживания

Абоненты «МегаФон-Москва» получили новый сервис самообслуживания

Мобильная сеть «МегаФон-Москва» предоставила своим абонентам дополнительные возможности самостоятельного обслуживания. Внедренная система caremSelfCare позволила оператору предоставить единый USSD-номер доступа к услугам всех категорий абонентов, как контрактных, так и тех, кто обслуживается по схеме prepaid. Вместе с единым номером появились и новые возможности по управлению собственным счетом.

Prepaid-абоненты теперь могут воспользоваться сервисом самообслуживания «СервисГид Лайт», о котором мы уже рассказывали. Абоненты получили дополнительные каналы доступа: USSD и WEB. Для контрактных абонентов под едиными USSD-номерами предложены два ранее недоступных сервиса: проверка баланса и активация карт оплаты. Все абоненты получили возможность управлять собственным счётом с помощью единого USSD-номера.

Решение caremSelfCare реализовано на платформе CaReM. Сообщается, что она позволит оператору оперативно реагировать на пожелания абонентов и выводить на рынок новые сервисы. Этим «МегаФон» и планирует заняться в ближайшее время.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 01.03.2017 17:37 Jolla выпустит ОС Sailfish для смартфонов Sony Xperia
  • 01.03.2017 16:39 Анонс: защищенный Samsung Galaxy Xcover 4
  • 01.03.2017 14:52 MWC 2017: Alcatel Plus 12
  • 01.03.2017 13:48 Alcatel на MWC 2017: светомузыкальный Alcatel A5 LED и простенькие A3 и U5
  • 28.02.2017 21:07 MWC 2017: российский Sailfish-смартфон INOI R7
  • 28.02.2017 20:25 Allview X4 Soul Style - переименованный Gionee A1
  • 28.02.2017 17:14 Alcatel Idol 4 Pro: Windows-вариант Idol 4S для Европы
  • 28.02.2017 14:04 Анонс: ZTE Blade A520
  • 28.02.2017 13:03 Xiaomi Mi 5c - первый смартфон на чипсете Surge S1 собственной разработке Xiaomi
  • 28.02.2017 12:45 Анонс: Xiaomi Redmi 4X
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru