Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты «МегаФон-Москва» получили новый сервис самообслуживания

Абоненты «МегаФон-Москва» получили новый сервис самообслуживания

Мобильная сеть «МегаФон-Москва» предоставила своим абонентам дополнительные возможности самостоятельного обслуживания. Внедренная система caremSelfCare позволила оператору предоставить единый USSD-номер доступа к услугам всех категорий абонентов, как контрактных, так и тех, кто обслуживается по схеме prepaid. Вместе с единым номером появились и новые возможности по управлению собственным счетом.

Prepaid-абоненты теперь могут воспользоваться сервисом самообслуживания «СервисГид Лайт», о котором мы уже рассказывали. Абоненты получили дополнительные каналы доступа: USSD и WEB. Для контрактных абонентов под едиными USSD-номерами предложены два ранее недоступных сервиса: проверка баланса и активация карт оплаты. Все абоненты получили возможность управлять собственным счётом с помощью единого USSD-номера.

Решение caremSelfCare реализовано на платформе CaReM. Сообщается, что она позволит оператору оперативно реагировать на пожелания абонентов и выводить на рынок новые сервисы. Этим «МегаФон» и планирует заняться в ближайшее время.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.05.2017 20:48 Анонс: Huawei Nova Lite Plus
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • 24.05.2017 16:09 Ulefone Gemini Pro с двойной камерой выходит в продажу
  • 24.05.2017 15:29 Мультяшный смартфон Sharp Disney mobile on docomo
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru