Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты «МегаФон-Москва» получили новый сервис самообслуживания

Абоненты «МегаФон-Москва» получили новый сервис самообслуживания

Мобильная сеть «МегаФон-Москва» предоставила своим абонентам дополнительные возможности самостоятельного обслуживания. Внедренная система caremSelfCare позволила оператору предоставить единый USSD-номер доступа к услугам всех категорий абонентов, как контрактных, так и тех, кто обслуживается по схеме prepaid. Вместе с единым номером появились и новые возможности по управлению собственным счетом.

Prepaid-абоненты теперь могут воспользоваться сервисом самообслуживания «СервисГид Лайт», о котором мы уже рассказывали. Абоненты получили дополнительные каналы доступа: USSD и WEB. Для контрактных абонентов под едиными USSD-номерами предложены два ранее недоступных сервиса: проверка баланса и активация карт оплаты. Все абоненты получили возможность управлять собственным счётом с помощью единого USSD-номера.

Решение caremSelfCare реализовано на платформе CaReM. Сообщается, что она позволит оператору оперативно реагировать на пожелания абонентов и выводить на рынок новые сервисы. Этим «МегаФон» и планирует заняться в ближайшее время.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.04.2017 21:15 Анонс: ZTE Max XL
  • 25.04.2017 15:43 Очень бюджетный двухкамерный Bluboo D1 вышел в продажу
  • 25.04.2017 14:26 Xiaomi открыла фирменный магазин в Петербурге
  • 24.04.2017 15:32 Анонс: Gionee M6s Plus
  • 24.04.2017 13:39 Анонс: ZTE Axon 7s
  • 22.04.2017 15:15 Анонс: THL Knight 1 - середнячок с двойной камерой
  • 21.04.2017 20:19 Разнообразие расцветок Xiaomi Mi 6 будет шире анонсированного
  • 21.04.2017 19:53 Анонс: Huawei Nova Smart
  • 21.04.2017 19:42 Полные спецификации Huawei Enjoy 7 Plus
  • 21.04.2017 18:36 Анонс: ZTE Blade MAX 3
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru