Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре

LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре

Рекламу мы не любим, но без нее никуда: ни сайт почитать, ни телевизор посмотреть. На рекламные сюжеты и проспекты у многих из нас уже сложился «рефлекс полного игнорирования», поэтому производители мобильных телефонов ищут новые способы продвижения своих детищ. Причем реклама эта должна быть ненавязчивой, но запоминающейся.

Южнокорейская компания LG решила выступить в роли спонсора новой онлайн-игры «24: Countdown». Игра эта основывается на сюжете популярного молодежного телесериала «24.» от кинокомпании Fox Broadcasting Company. На правах спонсора LG вручит главному герою игры Джеку Бауэру (Jack Bauer) мобильный телефон LG VX8000, который он и будет пользоваться при любом удобном случае. Играя в «24», игрок заодно узнает и всех ожидающих его прелестях, если он купит себе телефон LG VX8000: мультимедийные возможности, потоковое видео, аудио, высокоскоростной Интернет и 1.3-мегапиксельная камера. Аппарат появится на американском рынке в ближайшие несколько недель. А вот и сам герой — LG VX8000:

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.02.2017 02:37 MWC 2017: селфифоны Gionee A1 и A1 Plus
  • 27.02.2017 21:52 MWC 2017: ZTE Nubia N1 Lite - смартфон ни о чём
  • 27.02.2017 21:04 MWC 2017: ZTE Blade V8 Mini и ZTE Blade V8 Lite
  • 27.02.2017 20:36 MWC 2017: ZTE Gigabit Phone - прототип 5G-смартфона
  • 27.02.2017 19:01 MWC 2017: OPPO показала технологию 5-кратного оптического зуммирования для мобильной камеры
  • 27.02.2017 18:04 MWC 2017: Sony Xperia XA1 и Sony Xperia XA1 Ultra
  • 27.02.2017 16:29 MWC 2017: Sony Xperia XZs и XZ Premium
  • 27.02.2017 15:13 MWC 2017: Nokia 6 для всех и новые Nokia 5 и Nokia 5
  • 27.02.2017 13:56 MWC 2017: возвращение Nokia 3310
  • 27.02.2017 12:44 MWC 2017: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru