Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

«МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

В ближайшее время Абонентская служба и другие подразделения сети «МегаФон-Москва» получат доступ к новой системе Amdocs CRM. Как отмечает пресс-служба «МегаФона», установка этого решения поднимет качество сервиса на новый уровень и повысит эффективность работы компании со своими абонентами.

В результате этого абоненты смогут быстрее получать необходимую информацию, решать все вопросы, связанные с обслуживанием, получать консультации специалистов с учетом своего индивидуального характера пользования мобильным телефоном.

Переход компании на платформу Amdocs CRM будет завершен в первом квартале 2005 года, а все преимущества этой системы абоненты смогут оценить в полной мере летом этого года. Более подробную информацию о проекте можно найти здесь.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.01.2018 21:01 JDI предложила новый вариант дактилоскопического сканера для экрана
  • 23.01.2018 20:15 Анонс: InFocus M7s
  • 23.01.2018 15:40 BQ BQ-5005L Intense - приличный бюджетник с большущей батарейкой
  • 23.01.2018 15:24 Анонс: Geecoo G6
  • 23.01.2018 13:28 Анонс: Doogee X60L
  • 22.01.2018 22:34 Гибридный планшет Lenovo ThinkPad X1 Tablet (3rd Gen) - все и сразу
  • 22.01.2018 21:00 Анонс: Samsung Galaxy On7 Prime с системой поиска товаров по фото Samsung Mall
  • 22.01.2018 20:30 Анонс: Koolnee K1 Trio - безграничный экран и 6 ГБ RAM
  • 22.01.2018 15:08 Samsung Galaxy J2 (2018) оказался дороже ожидаемого
  • 22.01.2018 13:59 Анонс: Blackview S6
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru