Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

«МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

В ближайшее время Абонентская служба и другие подразделения сети «МегаФон-Москва» получат доступ к новой системе Amdocs CRM. Как отмечает пресс-служба «МегаФона», установка этого решения поднимет качество сервиса на новый уровень и повысит эффективность работы компании со своими абонентами.

В результате этого абоненты смогут быстрее получать необходимую информацию, решать все вопросы, связанные с обслуживанием, получать консультации специалистов с учетом своего индивидуального характера пользования мобильным телефоном.

Переход компании на платформу Amdocs CRM будет завершен в первом квартале 2005 года, а все преимущества этой системы абоненты смогут оценить в полной мере летом этого года. Более подробную информацию о проекте можно найти здесь.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.07.2017 16:42 "Не-смартфон" ZTE N1 и раскладушка ZTE R340E
  • 22.07.2017 12:10 Сайт TENAA показал Samsung Galaxy C7 (2017) с двойной камерой
  • 22.07.2017 11:35 Анонс: металлический UMIDIGI C2 с приличными ТТХ
  • 21.07.2017 20:07 Sugar F11 с кристаллом Swarowski и продвинутыми камерами
  • 21.07.2017 18:32 Узорчатый BQ BQ-5503 Nice 2
  • 21.07.2017 18:17 Uhans i8: 6 ГБ RAM и двойная камера
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru