Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

«МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

В ближайшее время Абонентская служба и другие подразделения сети «МегаФон-Москва» получат доступ к новой системе Amdocs CRM. Как отмечает пресс-служба «МегаФона», установка этого решения поднимет качество сервиса на новый уровень и повысит эффективность работы компании со своими абонентами.

В результате этого абоненты смогут быстрее получать необходимую информацию, решать все вопросы, связанные с обслуживанием, получать консультации специалистов с учетом своего индивидуального характера пользования мобильным телефоном.

Переход компании на платформу Amdocs CRM будет завершен в первом квартале 2005 года, а все преимущества этой системы абоненты смогут оценить в полной мере летом этого года. Более подробную информацию о проекте можно найти здесь.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru