Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

«МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

В ближайшее время Абонентская служба и другие подразделения сети «МегаФон-Москва» получат доступ к новой системе Amdocs CRM. Как отмечает пресс-служба «МегаФона», установка этого решения поднимет качество сервиса на новый уровень и повысит эффективность работы компании со своими абонентами.

В результате этого абоненты смогут быстрее получать необходимую информацию, решать все вопросы, связанные с обслуживанием, получать консультации специалистов с учетом своего индивидуального характера пользования мобильным телефоном.

Переход компании на платформу Amdocs CRM будет завершен в первом квартале 2005 года, а все преимущества этой системы абоненты смогут оценить в полной мере летом этого года. Более подробную информацию о проекте можно найти здесь.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • 02.12.2016 20:28 Раскладушки teXet TM-304 и teXet TM-404
  • 02.12.2016 14:19 Hisense A2 с дополнительным EInk-экраном прошел TENAA
  • 02.12.2016 13:03 Teclast X5 Pro - еще один планшет Kaby Lake
  • 02.12.2016 12:04 Cube MIX Plus - планшет 2-в-1 на Intel Kaby Lake
  • 01.12.2016 21:04 Elephone S8 получит экран без трех полей
  • 01.12.2016 18:52 В числе Moto Mods для смартфонов Moto Z может появиться модуль добавленной реальности
  • 01.12.2016 17:40 Телефоны и планшеты Nokia будет выпускать финская компания
  • 01.12.2016 17:37 Два новых 10-ядерника MediaTek - Helio X23 и X27
  • 01.12.2016 14:14 Coolpad Mega 3 и Coolpad Note 3S для индийского рынка
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru