Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

«МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM для быстрого и качественного обслуживания абонентов

В ближайшее время Абонентская служба и другие подразделения сети «МегаФон-Москва» получат доступ к новой системе Amdocs CRM. Как отмечает пресс-служба «МегаФона», установка этого решения поднимет качество сервиса на новый уровень и повысит эффективность работы компании со своими абонентами.

В результате этого абоненты смогут быстрее получать необходимую информацию, решать все вопросы, связанные с обслуживанием, получать консультации специалистов с учетом своего индивидуального характера пользования мобильным телефоном.

Переход компании на платформу Amdocs CRM будет завершен в первом квартале 2005 года, а все преимущества этой системы абоненты смогут оценить в полной мере летом этого года. Более подробную информацию о проекте можно найти здесь.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 20.04.2018 00:04 Moto E5 в ассортименте
  • 19.04.2018 22:48 Шестое поколение смартфонов Moto G: стеклянный корпус и завидные ТТХ
  • 19.04.2018 17:08 Анонсирован игровой смартфон Nubia Red Magic на Snapdragon 835
  • 19.04.2018 15:08 Huawei Honor 10: блистательная внешность и чрезвычайно интеллектуальные камеры
  • 19.04.2018 13:41 Анонс: Fly Life Compact - начальный уровень с экраном 18:9
  • 18.04.2018 19:01 Анонс: Panasonic P101 - базовый полноэкранник для индийского рынка
  • 18.04.2018 17:15 Смартфоны Just5 вернулись на российский рынок
  • 18.04.2018 14:49 Некоторые новинки AsiaWorld-Expo 2018: Zopo с челочкой и новые смартфоны от Elephone
  • 18.04.2018 13:19 Jinga Pass: NFC в массы
  • 18.04.2018 12:25 LG K11 - средний класс с поддержкой NFC
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru