Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > В 2004 году россияне купили 5,3 миллионов игр для мобильных телефонов

В 2004 году россияне купили 5,3 миллионов игр для мобильных телефонов

Аналитическая группа SmartMarketing подвела итоги исследования российского рынка игр для мобильных телефонов за 2004 год. В течение прошлого года российские пользователи купили 5,3 млн. игр с поддержкой Java, Mophun и BREW на общую сумму около 12,21 млн долларов.

«Рынок мобильных игр развивается стремительно, и в конце года этот процесс резко активизировался. Рынок мобильных игр уже сформировался, но согласно предварительным прогнозам, следует ожидать роста игрового сектора на 150-170% в 2005 году», — отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing.

Львиная доля игр, проданных в России, основано на платформе Java 2 Mobile Edition, а доли Mophun и BREW очень малы. Из-за технических сложностей организации процесса продажи мобильных игр для разных моделей мобильных телефонов основными каналами распространения являются независимые поставщики и контент-агрегаторы, а не сотовые операторы.

Среди интересных тенденций прошлого года на этом рынке аналитики отмечают попытки контент-провайдеров диверсифицировать цену и упростить процедуры оплаты и установки игр. В частности, операторы предложили скретч-карты и собственные оригинальные «платежные системы» и т.д. Особо отмечается и появление нового типа участников рынка, агрегаторов.

Главными потребителями мобильных игр являются мужчины в возрасте 13-27 лет, не слишком обеспеченные и приобретающие в течение года не менее трех игр, отдавая предпочтение известным маркам. Очень многие пользователи готовы использовать нелицензионные игры, поэтому пиратский рынок мобильных игр составляет не менее 71% от емкости рынка легального ПО.

По оценкам SmartMarketing в тройку ведущих независимых поставщиков мобильных игр по итогам года входят PlayFon, PlayMobile и Revkom, всего же на рынке мобильных игр действует около десятка операторов.

В структуре продаж мобильных игр доминируют игры для моделей Nokia (17,2% по итогам 2004 г.), на втором месте — Sony Ericsson (13,2%), на третьем — Siemens (12,2%). В пятерку лидеров также входят игры для мобильных телефонов Samsung (4,3%) и LG (3,5%).

Среди перспективных направления развития рынка аналитики отмечают развитие многопользовательских игр, игр-лотерей и турниров, абонементных схем распространения контента и рекламных игр.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.08.2017 21:53 Cubot X18 Plus будет приличным середнячком
  • 23.08.2017 20:39 Samsung Galaxy Note8 представлен официально: суперфлагманский суперфаблет с двойной суперкамерой
  • 23.08.2017 18:07 YotaPhone 3 еще раз представлен в Пекине
  • 23.08.2017 17:41 Бескрайний Leagoo KIICAA MIX получил гуманнейший ценник
  • 23.08.2017 16:11 Micromax Canvas Infinity с экраном 18:9 оказался бюджетным
  • 23.08.2017 13:40 Представлен Meizu M6 Note - первый на Snapdragon
  • 23.08.2017 12:02 "Дизайнерский" BenQ F55 вышел в свет самым обыкновенным смартфоном
  • 23.08.2017 11:44 Gigaset GS270 - главное не форма, но содержание
  • 23.08.2017 10:22 Elephone S8 с бескрайним экраном оказался лучше, чем ждали
  • 22.08.2017 20:25 Cubot X18 с экраном 18:9 - полные спецификации и ценник
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru