Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Компания Philips Electronics открыла информационный центр

Компания Philips Electronics открыла информационный центр

На прошлой неделе компания компания Philips Electronics открыла информационный центр на базе авторизованного сервис-центра Philips. Основной задачей горячей линии является обслуживание покупателей и владельцев мобильных телефонов торговой марки Philips.

Сотрудники call-центра Philips проводят консультации потребителей по вопросам использования мобильных телефонов Philips. Помимо этого, возможности call-центра позволяют отвечать на вопросы, связанные с сервисным обслуживанием телефонов. Жители любого российского города могут позвонить и узнать об особенностях и функциях конкретной модели, а также о том, на какой стадии обслуживания находится его телефон.

Получить ответ специалистов можно по федеральному номеру 8 800 200 08 80. Звонок по России бесплатный. Дополнительно действует московский номер 960-11-11. Call-центр также обрабатывает все электронные сообщения с вопросами о мобильных телефонах Philips, отправленные с сайта www.philips.ru.

Операторы информационного центра отвечают на вопросы потребителей с 09 до 20 часов в рабочие дни, с 10 до 19 часов в субботу.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.02.2017 21:40 Анонс: Zopo Color C5
  • 17.02.2017 20:50 TENAA: Xiaomi MAE136, возможно, Redmi 5
  • 17.02.2017 20:15 Слухи: LG V30 получит Snapdragon 835 и 6 ГБ RAM
  • 17.02.2017 14:41 TENAA: Honor KOB-L09 - будущий MediaPad T3
  • 17.02.2017 13:41 BQ BQ-4026 UP! - детский вариант
  • 17.02.2017 12:35 TENAA: HTC U-1w - HTC U Ultra или третий член семьи U?
  • 16.02.2017 18:17 LG G6 в преддверии анонса
  • 16.02.2017 16:50 Black Fox - новое имя для старых смартфонов
  • 16.02.2017 11:58 Elephone Z1: красавчик с 6 ГБ RAM за $189.99
  • 16.02.2017 10:37 Анонс: МТС Smart Turbo 4G
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru