Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Компания Philips Electronics открыла информационный центр

Компания Philips Electronics открыла информационный центр

На прошлой неделе компания компания Philips Electronics открыла информационный центр на базе авторизованного сервис-центра Philips. Основной задачей горячей линии является обслуживание покупателей и владельцев мобильных телефонов торговой марки Philips.

Сотрудники call-центра Philips проводят консультации потребителей по вопросам использования мобильных телефонов Philips. Помимо этого, возможности call-центра позволяют отвечать на вопросы, связанные с сервисным обслуживанием телефонов. Жители любого российского города могут позвонить и узнать об особенностях и функциях конкретной модели, а также о том, на какой стадии обслуживания находится его телефон.

Получить ответ специалистов можно по федеральному номеру 8 800 200 08 80. Звонок по России бесплатный. Дополнительно действует московский номер 960-11-11. Call-центр также обрабатывает все электронные сообщения с вопросами о мобильных телефонах Philips, отправленные с сайта www.philips.ru.

Операторы информационного центра отвечают на вопросы потребителей с 09 до 20 часов в рабочие дни, с 10 до 19 часов в субботу.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 24.01.2017 17:58 Новый Vertu Constellation - флагманский двухсимочник 2017 года
  • 24.01.2017 16:35 Archos 50b Cobalt и 55b Cobalt: прокачанные бюджетники
  • 24.01.2017 13:35 LG G6 получит чипсет Snapdragon 821
  • 24.01.2017 13:07 Leagoo M5 Edge - Leagoo обещает смартфон с небьющимся изогнутым экраном
  • 23.01.2017 23:15 Анонс: Acer Liquid Z6E
  • 23.01.2017 22:35 Elephone P25 на видео
  • 23.01.2017 20:11 Vivo V5 Plus - селфифон с двойной фронтальной камерой - представлен на индийском рынке
  • 23.01.2017 18:28 TENAA: Philips E168
  • 23.01.2017 16:46 JDI начала массовый выпуск QHD-экранов для не-флагманских устройств
  • 23.01.2017 15:46 ZTE Hawkeye не взлетает: ZTE признает ошибки и просит совета
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru