Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Компания Philips Electronics открыла информационный центр

Компания Philips Electronics открыла информационный центр

На прошлой неделе компания компания Philips Electronics открыла информационный центр на базе авторизованного сервис-центра Philips. Основной задачей горячей линии является обслуживание покупателей и владельцев мобильных телефонов торговой марки Philips.

Сотрудники call-центра Philips проводят консультации потребителей по вопросам использования мобильных телефонов Philips. Помимо этого, возможности call-центра позволяют отвечать на вопросы, связанные с сервисным обслуживанием телефонов. Жители любого российского города могут позвонить и узнать об особенностях и функциях конкретной модели, а также о том, на какой стадии обслуживания находится его телефон.

Получить ответ специалистов можно по федеральному номеру 8 800 200 08 80. Звонок по России бесплатный. Дополнительно действует московский номер 960-11-11. Call-центр также обрабатывает все электронные сообщения с вопросами о мобильных телефонах Philips, отправленные с сайта www.philips.ru.

Операторы информационного центра отвечают на вопросы потребителей с 09 до 20 часов в рабочие дни, с 10 до 19 часов в субботу.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.01.2018 22:34 Гибридный планшет Lenovo ThinkPad X1 Tablet (3rd Gen) - все и сразу
  • 22.01.2018 21:00 Анонс: Samsung Galaxy On7 Prime с системой поиска товаров по фото Samsung Mall
  • 22.01.2018 20:30 Анонс: Koolnee K1 Trio - безграничный экран и 6 ГБ RAM
  • 22.01.2018 15:08 Samsung Galaxy J2 (2018) оказался дороже ожидаемого
  • 22.01.2018 13:59 Анонс: Blackview S6
  • 19.01.2018 19:15 Samsung спрячет селфи-камеру под экран
  • 19.01.2018 17:26 Небюджетный бюджетник LG X4+
  • 19.01.2018 16:32 Новинки BQ: джинсы и танки - BQ-2430 Tank Power и BQ-5591 Jeans
  • 19.01.2018 15:32 Анонс: гигант Ulefone Power 3S с солидной батарейкой
  • 19.01.2018 14:01 Huawei Honor 9 Lite представлен на индийском рынке
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru