Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Компания Philips Electronics открыла информационный центр

Компания Philips Electronics открыла информационный центр

На прошлой неделе компания компания Philips Electronics открыла информационный центр на базе авторизованного сервис-центра Philips. Основной задачей горячей линии является обслуживание покупателей и владельцев мобильных телефонов торговой марки Philips.

Сотрудники call-центра Philips проводят консультации потребителей по вопросам использования мобильных телефонов Philips. Помимо этого, возможности call-центра позволяют отвечать на вопросы, связанные с сервисным обслуживанием телефонов. Жители любого российского города могут позвонить и узнать об особенностях и функциях конкретной модели, а также о том, на какой стадии обслуживания находится его телефон.

Получить ответ специалистов можно по федеральному номеру 8 800 200 08 80. Звонок по России бесплатный. Дополнительно действует московский номер 960-11-11. Call-центр также обрабатывает все электронные сообщения с вопросами о мобильных телефонах Philips, отправленные с сайта www.philips.ru.

Операторы информационного центра отвечают на вопросы потребителей с 09 до 20 часов в рабочие дни, с 10 до 19 часов в субботу.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.05.2017 12:27 Официально представлены Huawei Nova 2 и Nova 2 Plus
  • 25.05.2017 22:23 Трехсимочный Fly TS113
  • 25.05.2017 21:23 Анонс: защищенный AGM A8 SE
  • 25.05.2017 17:05 Дежа вю: DEXP Larus C6
  • 25.05.2017 16:17 Анонсирован Microsoft Surface Pro пятого поколения на Intel Kaby Lake
  • 25.05.2017 14:51 Sony Xperia XA1 Ultra с суперкамерами вышел в продажу в России
  • 25.05.2017 12:36 Новый фаблет Xiaomi Mi Max 2
  • 24.05.2017 16:09 Ulefone Gemini Pro с двойной камерой выходит в продажу
  • 24.05.2017 15:29 Мультяшный смартфон Sharp Disney mobile on docomo
  • 24.05.2017 14:38 Moto G5S и G5S Plus на рендерах
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru