Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Рекламный скандал вокруг «Евровидения-2005» и украинского сотового оператора UMC

Рекламный скандал вокруг «Евровидения-2005» и украинского сотового оператора UMC

Европейский вещательный союз (EBU - European Broadcasting Union) обязала оператора мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки на международный песенный конкурс «Евровидение-2005» и его символику, передают «Украинские Новости». Об этом сообщил управляющий развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается маркетингом конкурса Евровидения-2005, Томас Шмидт.

По его словам, около 10 дней назад EBU зафиксировала, что UMC использует символику «Евровидения-2005» в своей рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный телефон Samsung X140 в качестве официального телефона «Евровидения-2005».

При этом данная реклама не была согласована также и с компанией Samsung, которая имеет статус официального технологического партнера «Евровидения-2005» и может предлагать подобную продукцию только от своего имени. Таким образом, EBU зафиксировала пример так называемого эмбуш-маркетинга (ambush marketing), когда компания нарушает права организаторов события, пытаясь ассоциировать себя с популярным событием без уплаты комиссионных его организаторам. Поэтому юридические представители EBU направили UMC письмо с требованием прекратить данные нарушения.

По информации Шмидта, в среду EBU получила от UMC письмо с подтверждением, что компания согласна убрать из своей печатной, наружной, телевизионной и другой рекламы все ссылки на символику «Евровидение-2005» и представила EBU график изъятия такой информации с различных видов рекламных носителей.

Как затем сообщила пресс-служба оператора, «UMC не использовала и не использует официальную символику Международного песенного конкурса «Евровидение 2005», и не нарушала норм, предусмотренных законодательством Украины».

«Мы удивлены такой реакцией на рекламную кампанию, которую мы проводим в полном соответствии с требованиями украинского и международного законодательства. Все наши рекламные кампании проходят полную юридическую экспертизу, и как ответственный рекламодатель, UMC неукоснительно придерживается принципа корректности всей сообщаемой информации», — заявили в компании.

«Это не первая попытка ограничить деятельность украинских предпринимателей, связанная с проведением фестиваля «Евровидение» в Украине. Недавно мы, как и многие наши партнеры – провайдеры контент-услуг, получили официальное письмо от Европейского вещательного союза, в котором организаторы фестиваля запретили нам «распространять любые SMS- и MMS-услуги», связанные с Евровидением, таким образом, ограничивая большую часть пользователей мобильной связи в праве получать информацию об этом событии.

Тем не менее, с целью предупредить обострение конфликта и не допустить конфронтации между участниками рынка в преддверии важного культурного события, которым, несомненно, является фестиваль Евровидение, UMC согласилась изменить свое рекламное сообщение, удалив из него описание мобильного телефона Samsung X140 как официального телефона фестиваля «Евровидение 2005».

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • 21.01.2017 12:59 TENAA: Huawei WAS-AL00 - будущий Huawei P10 lite?
  • 21.01.2017 12:20 Xiaomi Redmi Note 4 получил вариант на Snapdragon 625 с 4 ГБ RAM
  • 20.01.2017 20:41 ASUS представит поколение ZenFone 4 в мае
  • 20.01.2017 18:33 Gionee F5: 4 ГБ RAM и 4000 мАч для China Telecom
  • 20.01.2017 14:54 LG G6 - рендеры от производителя чехлов
  • 20.01.2017 14:20 Coolpad Fancy Pro: старый процессор и 3 ГБ RAM
  • 20.01.2017 12:54 Elephone C1X - бирюзовый фаблет за $120
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru