Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Рекламный скандал вокруг «Евровидения-2005» и украинского сотового оператора UMC

Рекламный скандал вокруг «Евровидения-2005» и украинского сотового оператора UMC

Европейский вещательный союз (EBU - European Broadcasting Union) обязала оператора мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки на международный песенный конкурс «Евровидение-2005» и его символику, передают «Украинские Новости». Об этом сообщил управляющий развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается маркетингом конкурса Евровидения-2005, Томас Шмидт.

По его словам, около 10 дней назад EBU зафиксировала, что UMC использует символику «Евровидения-2005» в своей рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный телефон Samsung X140 в качестве официального телефона «Евровидения-2005».

При этом данная реклама не была согласована также и с компанией Samsung, которая имеет статус официального технологического партнера «Евровидения-2005» и может предлагать подобную продукцию только от своего имени. Таким образом, EBU зафиксировала пример так называемого эмбуш-маркетинга (ambush marketing), когда компания нарушает права организаторов события, пытаясь ассоциировать себя с популярным событием без уплаты комиссионных его организаторам. Поэтому юридические представители EBU направили UMC письмо с требованием прекратить данные нарушения.

По информации Шмидта, в среду EBU получила от UMC письмо с подтверждением, что компания согласна убрать из своей печатной, наружной, телевизионной и другой рекламы все ссылки на символику «Евровидение-2005» и представила EBU график изъятия такой информации с различных видов рекламных носителей.

Как затем сообщила пресс-служба оператора, «UMC не использовала и не использует официальную символику Международного песенного конкурса «Евровидение 2005», и не нарушала норм, предусмотренных законодательством Украины».

«Мы удивлены такой реакцией на рекламную кампанию, которую мы проводим в полном соответствии с требованиями украинского и международного законодательства. Все наши рекламные кампании проходят полную юридическую экспертизу, и как ответственный рекламодатель, UMC неукоснительно придерживается принципа корректности всей сообщаемой информации», — заявили в компании.

«Это не первая попытка ограничить деятельность украинских предпринимателей, связанная с проведением фестиваля «Евровидение» в Украине. Недавно мы, как и многие наши партнеры – провайдеры контент-услуг, получили официальное письмо от Европейского вещательного союза, в котором организаторы фестиваля запретили нам «распространять любые SMS- и MMS-услуги», связанные с Евровидением, таким образом, ограничивая большую часть пользователей мобильной связи в праве получать информацию об этом событии.

Тем не менее, с целью предупредить обострение конфликта и не допустить конфронтации между участниками рынка в преддверии важного культурного события, которым, несомненно, является фестиваль Евровидение, UMC согласилась изменить свое рекламное сообщение, удалив из него описание мобильного телефона Samsung X140 как официального телефона фестиваля «Евровидение 2005».

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.08.2017 21:53 Cubot X18 Plus будет приличным середнячком
  • 23.08.2017 20:39 Samsung Galaxy Note8 представлен официально: суперфлагманский суперфаблет с двойной суперкамерой
  • 23.08.2017 18:07 YotaPhone 3 еще раз представлен в Пекине
  • 23.08.2017 17:41 Бескрайний Leagoo KIICAA MIX получил гуманнейший ценник
  • 23.08.2017 16:11 Micromax Canvas Infinity с экраном 18:9 оказался бюджетным
  • 23.08.2017 13:40 Представлен Meizu M6 Note - первый на Snapdragon
  • 23.08.2017 12:02 "Дизайнерский" BenQ F55 вышел в свет самым обыкновенным смартфоном
  • 23.08.2017 11:44 Gigaset GS270 - главное не форма, но содержание
  • 23.08.2017 10:22 Elephone S8 с бескрайним экраном оказался лучше, чем ждали
  • 22.08.2017 20:25 Cubot X18 с экраном 18:9 - полные спецификации и ценник
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru