Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "ВымпелКом" проверит качество дополнительных услуг в режиме он-лайн

"ВымпелКом" проверит качество дополнительных услуг в режиме он-лайн

"ВымпелКом" внедрил систему мониторинга качества дополнительных услуг в режиме он-лайн для своей сети сотовой связи "Билайн". Как сообщает пресс-служба компании, система позволяет тестировать в автоматическом режиме с точки зрения конечного пользователя такие услуги как SMS, MMS, Мобильный Internet, WAP, USSD интерфейс, IVR интерфейс и сложные составные услуги "Бионлайн".

Система способна полностью имитировать поведение абонента при пользовании услугами, с учетом его модели его телефона, автоматически управлять SMS и MMS- сообщениями, заказывать контент и так далее.

Ключевой особенностью новой системы является мониторинг продуктов, а не отдельных сетевых элементов, реализующих эти продукты. Мониторинг технических показателей качества, например, таких как статистика отказов для отдельных сервисных платформ или интерфейсов сети, ведется компанией давно. Теперь в дополнение к техническим показателям качества, организован мониторинг пользовательских параметров доступности, например, общее время доставки MMS от отправителя к получателю (время между нажатием кнопки "отправить" и загрузкой MMS на телефоне получателя).

В режиме он-лайн по результатам тестов анализируются показатели качества услуги. Это позволяет более оперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг еще до того, как с ними столкнется массовый пользователь.

Используя SIM-карты разных операторов, можно проводить объективный сравнительный анализ качества услуг конкурентов, а имитация модели телефона /более 800 моделей/ дает возможность тестировать корректность отображения контента на различных аппаратах. Система достаточно гибкая и позволяет создавать сценарии тестирования практически для любых услуг, даже тех, которые оператор только планирует к выводу на потребительский рынок.

Поставщиком решения выступила французская компания Zandan, интегратором – российская компания Bell Integrator. Аналогичное решение уже внедрено у операторов сотовой связи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторых других компаний.

В настоящее время тесты с помощью системы производятся в трех районах Москвы /Сокольники, улица 8 Марта, Динамо/, а также в регионах - Санкт-Петербурге и Новосибирске. По результатам работы системы до конца 2005 г компания планирует увеличить количество стационарных тестовых станций и начать использование мобильных станций.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • 06.12.2016 17:00 HTC Desire 650 - бодрая внешность, тоскливое содержание
  • 06.12.2016 14:25 Zopo Flash G5 Plus во всем блеске
  • 06.12.2016 14:21 Фитнес-браслет Meizu Band
  • 06.12.2016 13:45 Meizu M5 note - официальный анонс
  • 06.12.2016 13:05 PocketBook 614 Limited Edition плюс чехол минус цена
  • 05.12.2016 18:21 Операторские "флагманы" Tele2 Maxi и Maxi LTE
  • 05.12.2016 14:25 UMi Z - первый смартфон на MediaTek Helio X27
  • 05.12.2016 14:01 Анонс: Meitu M6s
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru