Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "ВымпелКом" проверит качество дополнительных услуг в режиме он-лайн

"ВымпелКом" проверит качество дополнительных услуг в режиме он-лайн

"ВымпелКом" внедрил систему мониторинга качества дополнительных услуг в режиме он-лайн для своей сети сотовой связи "Билайн". Как сообщает пресс-служба компании, система позволяет тестировать в автоматическом режиме с точки зрения конечного пользователя такие услуги как SMS, MMS, Мобильный Internet, WAP, USSD интерфейс, IVR интерфейс и сложные составные услуги "Бионлайн".

Система способна полностью имитировать поведение абонента при пользовании услугами, с учетом его модели его телефона, автоматически управлять SMS и MMS- сообщениями, заказывать контент и так далее.

Ключевой особенностью новой системы является мониторинг продуктов, а не отдельных сетевых элементов, реализующих эти продукты. Мониторинг технических показателей качества, например, таких как статистика отказов для отдельных сервисных платформ или интерфейсов сети, ведется компанией давно. Теперь в дополнение к техническим показателям качества, организован мониторинг пользовательских параметров доступности, например, общее время доставки MMS от отправителя к получателю (время между нажатием кнопки "отправить" и загрузкой MMS на телефоне получателя).

В режиме он-лайн по результатам тестов анализируются показатели качества услуги. Это позволяет более оперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг еще до того, как с ними столкнется массовый пользователь.

Используя SIM-карты разных операторов, можно проводить объективный сравнительный анализ качества услуг конкурентов, а имитация модели телефона /более 800 моделей/ дает возможность тестировать корректность отображения контента на различных аппаратах. Система достаточно гибкая и позволяет создавать сценарии тестирования практически для любых услуг, даже тех, которые оператор только планирует к выводу на потребительский рынок.

Поставщиком решения выступила французская компания Zandan, интегратором – российская компания Bell Integrator. Аналогичное решение уже внедрено у операторов сотовой связи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторых других компаний.

В настоящее время тесты с помощью системы производятся в трех районах Москвы /Сокольники, улица 8 Марта, Динамо/, а также в регионах - Санкт-Петербурге и Новосибирске. По результатам работы системы до конца 2005 г компания планирует увеличить количество стационарных тестовых станций и начать использование мобильных станций.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 16.01.2017 21:16 LG Aristo для MetroPCS
  • 16.01.2017 17:58 Samsung Galaxy S8 - почти полные ТТХ
  • 16.01.2017 16:53 Что представит Xiaomi 18 января?
  • 16.01.2017 16:40 Qualcomm опровергла слухи о Nokia 8
  • 16.01.2017 16:31 Слухи: Samsung Galaxy S8 получит фронталку с автофокусом
  • 16.01.2017 14:09 Анонс: Micromax Vdeo 3 и Micromax Vdeo 4
  • 14.01.2017 23:23 Huawei то ли P8, то ли P9 Lite, версия 2017
  • 14.01.2017 18:47 Zopo Flash X Plus - смартфон для девочек
  • 13.01.2017 18:05 Samsung Galaxy C7 Pro представлен официально
  • 13.01.2017 16:15 Onda V10 Pro - 2 ОС и Retina-экран
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru