Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Nokia полагает, что цена в сотовой связи – не главное

Nokia полагает, что цена в сотовой связи – не главное

Количество разнообразных исследований, посвященных сотовой связи, растет с каждым днем. Всем интересно, как растет и развивается этот – один из самых, пожалуй, успешных -рынок планеты.

Финский производитель сотовых телефонов – компания Nokia – произвела свои изыскания, и выяснила, что при выборе оператора и телефона потребители в значительной степени ориентируются на качество и торговую марку (бренд). По крайней мере, так сообщает пресс-служба компании.

Специалисты Nokia сделали вывод, что к числу наиболее быстро растущих новых рынков мобильных услуг относятся страны Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока, Центральной и Восточной Европы. Заказанное Nokia новое исследование потребителей было нацелено на изучение реального положения на новых растущих рынках после начала предоставления мобильных услуг. Исследование показало, что торговая марка, качество телефона и качество сетевого обслуживания являются мощными факторами развития новых растущих рынков, иногда перевешивающими ценовые факторы, на которые обычно обращают внимание аналитики отрасли.

В ходе исследования в России, на Украине, в Индии, Индонезии и Аргентине было опрошено свыше 8000 городских пользователей и лиц, не пользующихся мобильными телефонами. Исследование было проведено независимой организацией Synovate в сентябре — ноябре 2004 года.

Исследование существующих мобильных пользователей на этих новых растущих рынках показало, как местные операторы создают устойчивый бизнес за счет высокого уровня удовлетворенности клиентов. В среднем 86% опрошенных пользователей удовлетворены обслуживанием.

Потребители предпочитают одного оператора другому не только в связи с более низкими тарифными планами. На всех исследованных рынках хорошее качество приема является главной причиной выбора оператора. Решающим фактором при выборе услуг оператора 48% опрошенных назвали качество приема в сети, 41 процент выбрали оператора в связи с более низким тарифным планом. На некоторых рынках, таких как Индонезия, качество приема явилось причиной выбора более чем для 70% респондентов. Самой важной причиной смены операторов была названа цена (44% опрошенных), за ней следовало качество приема (32%).

Исследование выявило более глубокое знакомство пользователей с возможностями мобильных телефонов, что указывает на потенциал для предложения более современных услуг и продуктов. Марка телефона явилась главным фактором выбора телефона среди респондентов. В среднем это мнение выразили 46% опрошенных; в возрастной группе от 16 до 24 лет этот показатель выше и составляет 52%. В Индии он составляет 64%. Затем следуют такие факторы, как качество и срок службы телефона, а также его дизайн.

Исследование также выявило рост использования услуг контента. Каждый пятый пользователь мобильных телефонов заявил, что прибегал к услугам загрузки контента в предыдущем месяце. Однако есть ряд интересных национальных особенностей. Например, в России чаще интересуются прогнозами погоды; 82% пользователей контента в Индии получают доступ к спортивным новостям; индонезийцы предпочитают развлечения и игры (63%), а аргентинцы используют свои мобильные телефоны для чтения заголовков новостей (58%).

Исследование показывает, что воспринимаемая стоимость телефонов является важным фактором как для пользователей, так и для лиц, не являющихся пользователями. Например, 49% опрошенных, которые никогда не владели мобильным телефоном, ответили, что они не могли позволить себе телефон, в то же время только 30% заявили, что они не имели в нем необходимости.

Влияние фактической стоимости меньше, чем ожидалось ранее. Стоимость продолжает оставаться важным препятствием для владения мобильным телефоном, однако пользователи и лица, не являющиеся пользователями, обычно считают, что стоимость выше, чем она есть на самом деле.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.04.2018 16:27 Geotel G9000 - бюджетный класс с огромным аккумулятором
  • 25.04.2018 15:47 Анонс: Xiaomi Mi 6X - больше, чем "средний класс" по средней цене
  • 24.04.2018 11:18 Анонс: Vivo V9 Youth
  • 23.04.2018 21:16 Многоликий ASUS ZenFone Max Pro M1 (ZB602KL)
  • 22.04.2018 16:44 Анонсированы смартфоны Meizu 15, Meizu 15 Plus и Meizu 15 Lite
  • 22.04.2018 15:37 TENAA: Nubia NX617J
  • 22.04.2018 15:01 Moto Z3 получит экран 18:9 и сканер отпечатков на боку
  • 22.04.2018 13:53 Утечка: ASUS ZenFone Max Pro M1 - чистый Android и 5000 мАч
  • 20.04.2018 19:52 Утечка: новые представители линейки Huawei Y
  • 20.04.2018 16:55 Navitel RE900 - планшет-видеорегистратор
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru