Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты сотовой связи не хотят говорить с роботами

Абоненты сотовой связи не хотят говорить с роботами

Считается, что автоматическая система ответа на звонки абонентов предпочтительнее. По крайней мере, многие компании настойчиво внедряют системы, которые обслуживают клиентов с проблемами, не задействуя при этом обслуживающий персонал.

Однако, как сообщает Associated Press, многим людям совершенно не интересно разговаривать с синтезированными голосами. Им хочется человеческого общения - хотя бы и в форме обслуживания. Такой вывод сделал американский ученый Кирк Парсонс. Он считает, что и по телефону, и в центре обслуживания многие предпочитают поговорить с живым человеком, а не обращаться к автомату.

К мнению ученого прислушались уже несколько американских операторов сотовой связи.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.06.2017 20:31 Новый клон Galaxy S8 - Bluboo S8 на Helio X30
  • 23.06.2017 17:38 Микросмартфон iMAN X2
  • 23.06.2017 17:36 Слухи: Vivo представит смартфон с наэкранным дактилоскопическим сканером
  • 23.06.2017 16:40 Vertex C310 - раскладушка с кнопкой SOS
  • 23.06.2017 12:23 Vertex K204 - защищенный телефон-пауербанк
  • 23.06.2017 12:12 Анонс: TP-Link Neffos X1 Lite
  • 22.06.2017 21:40 Анонс: защищенный teXet TM-520R
  • 22.06.2017 21:01 "Беззащитный" BQ BQ-2428 Tank
  • 22.06.2017 20:50 TENAA: EBEST V2, KONKA X1 и Jason Q787
  • 22.06.2017 19:17 ASUS ZenPad Z8 (ZT582KL) для Verizon будет аналогом ZenPad 3S 8.0 (Z582KL)
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru