Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Дамы и мобильники: все не так, как думали мужчины

Дамы и мобильники: все не так, как думали мужчины

Мужчины меняют мир, а женщины мгновенно приспосабливают эти изменения для своих нужд. И кто сказал, что в мире высоких технологий должно быть по-другому? То, что женщины полностью освоились с мобильными телефонами, блистательно доказывает исследование, проведенное в Германии.

Как передает «Сотовик», половина женщин этой страны хотя бы раз в жизни флиртовала по мобильнику – либо с помощью звонков, либо SMS-сообщений. А 12 процентам всех немецких женщин сотовый телефон принес серьезные отношения с противоположным полом. Только подумайте, какой прогресс!

Также исследование особенностей женского пользования мобильной связью, которое провел институт изучения конъюнктуры рынка GfK по заказу Vodafone, показало, что размер и дизайн мобильного телефона играет для женщины второстепенную роль. «Типично женский» - с мужской, разумеется, точки зрения! - критерий цвета аппарата оказался всего на 11 месте из 16 критериев, которые важны для женщины при покупке телефоны, передает MForum.

А еще исследователи доказали – как будто это нуждалось в доказательствах, - что женщины не только пользуются сотовой связью в свое удовольствие, но и – подход типично женский – недовольны тем, как это делают мужчины. 89% женщин Германии не переносят, когда мужчины слишком много внимания уделяют своим телефонам – стараются не упустить ни одного звонка, постоянно переписываются SMS-ками. Действительно – ну что это такое: когда вокруг столько женщин, общаться с каким-то там гаджетом!

Мужчинам также не следует громко и публично обсуждать по телефону свои коммерческие дела – так считает 81% женщин.

Сами дамы – большие любительницы SMS – 91% немецких женщин сообщения пишет и читает. Около половины опрошенных регулярно делают снимки на встроенную в телефон фотокамеру, а 37% даже пользуются беспроводной технологией Bluetooth.

Игры наиболее популярны среди 14-19-летних леди. Набирают популярность и сервисы видеотелефонии, загрузки музыки и функции видеокамеры. Девочки-подростки (14-19 лет) очень часто приобретают мобильные аксессуары, а взрослые женщины (30-39 лет) предпочитают мобильный телефон без каких-либо аксессуаров. Около половины всех опрошенных заявили, что «мобильные аксессуары — это лишние модные штучки». По единодушному мнению респондентов, декоративные шнурочки или кулоны не нужны для того, чтобы совершать звонки.

Если надо поговорить по телефону продолжительное время, то больше половины женщин предпочитает делать это, сидя на диване. Террасу или балкон предпочитают 43%, кровать – 31%.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.11.2017 15:10 Анонс: защищенный Senseit P210
  • 22.11.2017 13:50 Анонс: Doogee BL12000 Pro - 6", 6 ГБ RAM и 2х6000 мАч
  • 22.11.2017 12:58 Анонс: планшет BQ-1056L Exion
  • 21.11.2017 18:26 Xiaomi Redmi Note 5A Prime на российском рынке
  • 21.11.2017 16:33 Gionee M7 Plus с кожаной отделкой и 4-кратным оптическим зумом показался на TENAA
  • 21.11.2017 13:48 Sharp AQUOS K - раскладушка для AU
  • 21.11.2017 12:44 OnePlus прекращает производство OnePlus 5
  • 20.11.2017 21:31 Анонс: Samsung Galaxy Tab E 8.0 (2017)
  • 20.11.2017 19:10 Huawei представит Honor V10 5 декабря
  • 20.11.2017 15:50 Blackview BV6000T - защищенный смартфон без телефонного функционала
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru