Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

«Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

Федеральная сеть центров мобильной связи «Связной» на днях объявила о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО «Связной Загрузка».

Основным направлением работы компании, как сообщает ее пресс-служба, является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке.

Сейчас на рынке представлен весь набор «традиционных» сервисов мобильного контента от «Связного»: информационно-справочные сервисы, картинки и мелодии для мобильных телефонов, а также Java игры. Совместно с рядом партнеров уже запущены разнообразные викторины и розыгрыши призов.

«Мы понимаем, что рынок «традиционного» мобильного контента, под которым подразумеваются в основном картинки и мелодии для сотовых телефонов, близок к насыщению, и фокус постепенно смещается к новым направлениям, - говорит директор по развитию компании Дмитрий Мартемьянов. - Именно поэтому мы не рассматриваем такой вид контента как основное направление нашего бизнеса. Мы делаем ставку на уникальные, еще не представленные российским сотовым пользователям, услуги, а также на мобильный маркетинг, который, как показывает мировой опыт, становится все более популярным и прибыльным для провайдеров, работающих на данном рынке».

В сферу ответственности компании «Связной Загрузка» входит также техническое обеспечение пакета информационных SMS-сервисов «Взрослые игрушки»: прислав SMS-запрос на короткий номер, любой абонент сетей «Билайн», МТС и «МегаФон» может узнать текущую стоимость мобильного телефона, информацию о наличии в ближайшем центре мобильной связи, стоимость при покупке в кредит, заказать товары с бесплатной доставкой.

По оценкам аналитиков, в 2004 году объем российского рынка мобильного контента составил 300 миллионов долларов, прогнозы на 2005 год – не менее 500 миллионов. Выходя на этот рынок сейчас, компания «Связной Загрузка» планирует к концу 2006 года стать одним из крупнейших российских контент-провайдеров, предоставляя разнообразные и востребованные услуги как конечным мобильным пользователям, так и развивая партнерские программы.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 25.02.2018 20:30 MWC-2018: Nokia 8 Sirocco
  • 25.02.2018 19:59 MWC 2018: Nokia 7 Plus
  • 25.02.2018 18:45 MWC-2018: Huawei MediaPad M5 8.4, MediaPad M5 10.8 и M5 10.8 Pro
  • 25.02.2018 18:04 MWC-2018: LG V30S ThinQ - LG V30 плюс искусственный интеллект
  • 25.02.2018 16:54 Российские цены Samsung Galaxy S9 и S9+ и официальный видеоролик
  • 25.02.2018 15:00 MWC-2018: Alcatel 5
  • 25.02.2018 14:06 MWC-2018: Alcatel 3, Alcatel 3X и Alcatel 3V
  • 25.02.2018 13:17 MWC-2018: Alcatel 1X и 1C
  • 25.02.2018 11:23 Vernee V2: много всего и защита IP68
  • 24.02.2018 12:37 ZTE Tempo Go: смартфон на Go edition для американского рынка
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru