Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

«Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

Федеральная сеть центров мобильной связи «Связной» на днях объявила о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО «Связной Загрузка».

Основным направлением работы компании, как сообщает ее пресс-служба, является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке.

Сейчас на рынке представлен весь набор «традиционных» сервисов мобильного контента от «Связного»: информационно-справочные сервисы, картинки и мелодии для мобильных телефонов, а также Java игры. Совместно с рядом партнеров уже запущены разнообразные викторины и розыгрыши призов.

«Мы понимаем, что рынок «традиционного» мобильного контента, под которым подразумеваются в основном картинки и мелодии для сотовых телефонов, близок к насыщению, и фокус постепенно смещается к новым направлениям, - говорит директор по развитию компании Дмитрий Мартемьянов. - Именно поэтому мы не рассматриваем такой вид контента как основное направление нашего бизнеса. Мы делаем ставку на уникальные, еще не представленные российским сотовым пользователям, услуги, а также на мобильный маркетинг, который, как показывает мировой опыт, становится все более популярным и прибыльным для провайдеров, работающих на данном рынке».

В сферу ответственности компании «Связной Загрузка» входит также техническое обеспечение пакета информационных SMS-сервисов «Взрослые игрушки»: прислав SMS-запрос на короткий номер, любой абонент сетей «Билайн», МТС и «МегаФон» может узнать текущую стоимость мобильного телефона, информацию о наличии в ближайшем центре мобильной связи, стоимость при покупке в кредит, заказать товары с бесплатной доставкой.

По оценкам аналитиков, в 2004 году объем российского рынка мобильного контента составил 300 миллионов долларов, прогнозы на 2005 год – не менее 500 миллионов. Выходя на этот рынок сейчас, компания «Связной Загрузка» планирует к концу 2006 года стать одним из крупнейших российских контент-провайдеров, предоставляя разнообразные и востребованные услуги как конечным мобильным пользователям, так и развивая партнерские программы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 20.02.2017 20:53 Утечка: Moto G5 и Moto G5 Plus
  • 20.02.2017 18:38 Ulefone Armor 2 - защита IP68 и 6 ГБ RAM
  • 20.02.2017 12:02 Защищенный Blackview BV7000 Pro
  • 17.02.2017 21:40 Анонс: Zopo Color C5
  • 17.02.2017 20:50 TENAA: Xiaomi MAE136, возможно, Redmi 5
  • 17.02.2017 20:15 Слухи: LG V30 получит Snapdragon 835 и 6 ГБ RAM
  • 17.02.2017 14:41 TENAA: Honor KOB-L09 - будущий MediaPad T3
  • 17.02.2017 13:41 BQ BQ-4026 UP! - детский вариант
  • 17.02.2017 12:35 TENAA: HTC U-1w - HTC U Ultra или третий член семьи U?
  • 16.02.2017 18:17 LG G6 в преддверии анонса
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru