Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

«Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

Федеральная сеть центров мобильной связи «Связной» на днях объявила о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО «Связной Загрузка».

Основным направлением работы компании, как сообщает ее пресс-служба, является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке.

Сейчас на рынке представлен весь набор «традиционных» сервисов мобильного контента от «Связного»: информационно-справочные сервисы, картинки и мелодии для мобильных телефонов, а также Java игры. Совместно с рядом партнеров уже запущены разнообразные викторины и розыгрыши призов.

«Мы понимаем, что рынок «традиционного» мобильного контента, под которым подразумеваются в основном картинки и мелодии для сотовых телефонов, близок к насыщению, и фокус постепенно смещается к новым направлениям, - говорит директор по развитию компании Дмитрий Мартемьянов. - Именно поэтому мы не рассматриваем такой вид контента как основное направление нашего бизнеса. Мы делаем ставку на уникальные, еще не представленные российским сотовым пользователям, услуги, а также на мобильный маркетинг, который, как показывает мировой опыт, становится все более популярным и прибыльным для провайдеров, работающих на данном рынке».

В сферу ответственности компании «Связной Загрузка» входит также техническое обеспечение пакета информационных SMS-сервисов «Взрослые игрушки»: прислав SMS-запрос на короткий номер, любой абонент сетей «Билайн», МТС и «МегаФон» может узнать текущую стоимость мобильного телефона, информацию о наличии в ближайшем центре мобильной связи, стоимость при покупке в кредит, заказать товары с бесплатной доставкой.

По оценкам аналитиков, в 2004 году объем российского рынка мобильного контента составил 300 миллионов долларов, прогнозы на 2005 год – не менее 500 миллионов. Выходя на этот рынок сейчас, компания «Связной Загрузка» планирует к концу 2006 года стать одним из крупнейших российских контент-провайдеров, предоставляя разнообразные и востребованные услуги как конечным мобильным пользователям, так и развивая партнерские программы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • 02.12.2016 20:28 Раскладушки teXet TM-304 и teXet TM-404
  • 02.12.2016 14:19 Hisense A2 с дополнительным EInk-экраном прошел TENAA
  • 02.12.2016 13:03 Teclast X5 Pro - еще один планшет Kaby Lake
  • 02.12.2016 12:04 Cube MIX Plus - планшет 2-в-1 на Intel Kaby Lake
  • 01.12.2016 21:04 Elephone S8 получит экран без трех полей
  • 01.12.2016 18:52 В числе Moto Mods для смартфонов Moto Z может появиться модуль добавленной реальности
  • 01.12.2016 17:40 Телефоны и планшеты Nokia будет выпускать финская компания
  • 01.12.2016 17:37 Два новых 10-ядерника MediaTek - Helio X23 и X27
  • 01.12.2016 14:14 Coolpad Mega 3 и Coolpad Note 3S для индийского рынка
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru