Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

«Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

Федеральная сеть центров мобильной связи «Связной» на днях объявила о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО «Связной Загрузка».

Основным направлением работы компании, как сообщает ее пресс-служба, является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке.

Сейчас на рынке представлен весь набор «традиционных» сервисов мобильного контента от «Связного»: информационно-справочные сервисы, картинки и мелодии для мобильных телефонов, а также Java игры. Совместно с рядом партнеров уже запущены разнообразные викторины и розыгрыши призов.

«Мы понимаем, что рынок «традиционного» мобильного контента, под которым подразумеваются в основном картинки и мелодии для сотовых телефонов, близок к насыщению, и фокус постепенно смещается к новым направлениям, - говорит директор по развитию компании Дмитрий Мартемьянов. - Именно поэтому мы не рассматриваем такой вид контента как основное направление нашего бизнеса. Мы делаем ставку на уникальные, еще не представленные российским сотовым пользователям, услуги, а также на мобильный маркетинг, который, как показывает мировой опыт, становится все более популярным и прибыльным для провайдеров, работающих на данном рынке».

В сферу ответственности компании «Связной Загрузка» входит также техническое обеспечение пакета информационных SMS-сервисов «Взрослые игрушки»: прислав SMS-запрос на короткий номер, любой абонент сетей «Билайн», МТС и «МегаФон» может узнать текущую стоимость мобильного телефона, информацию о наличии в ближайшем центре мобильной связи, стоимость при покупке в кредит, заказать товары с бесплатной доставкой.

По оценкам аналитиков, в 2004 году объем российского рынка мобильного контента составил 300 миллионов долларов, прогнозы на 2005 год – не менее 500 миллионов. Выходя на этот рынок сейчас, компания «Связной Загрузка» планирует к концу 2006 года стать одним из крупнейших российских контент-провайдеров, предоставляя разнообразные и востребованные услуги как конечным мобильным пользователям, так и развивая партнерские программы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.09.2017 19:38 Анонс: Gionee M7 - шикарный экран, Helio P30 и 6 ГБ RAM
  • 25.09.2017 19:07 Анонс: Oukitel K5000 с экраном 18:9 и батарейкой 5000 мАч
  • 25.09.2017 18:47 Очень дешевый HomTom S16 с весьма длинным экраном
  • 25.09.2017 14:59 Анонсирован Samsung Galaxy J7+: двойная камера и 4 ГБ RAM
  • 25.09.2017 14:29 Фаблет HomTom S9 Plus получил все модные фишки разом
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru