Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

«Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

Федеральная сеть центров мобильной связи «Связной» на днях объявила о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО «Связной Загрузка».

Основным направлением работы компании, как сообщает ее пресс-служба, является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке.

Сейчас на рынке представлен весь набор «традиционных» сервисов мобильного контента от «Связного»: информационно-справочные сервисы, картинки и мелодии для мобильных телефонов, а также Java игры. Совместно с рядом партнеров уже запущены разнообразные викторины и розыгрыши призов.

«Мы понимаем, что рынок «традиционного» мобильного контента, под которым подразумеваются в основном картинки и мелодии для сотовых телефонов, близок к насыщению, и фокус постепенно смещается к новым направлениям, - говорит директор по развитию компании Дмитрий Мартемьянов. - Именно поэтому мы не рассматриваем такой вид контента как основное направление нашего бизнеса. Мы делаем ставку на уникальные, еще не представленные российским сотовым пользователям, услуги, а также на мобильный маркетинг, который, как показывает мировой опыт, становится все более популярным и прибыльным для провайдеров, работающих на данном рынке».

В сферу ответственности компании «Связной Загрузка» входит также техническое обеспечение пакета информационных SMS-сервисов «Взрослые игрушки»: прислав SMS-запрос на короткий номер, любой абонент сетей «Билайн», МТС и «МегаФон» может узнать текущую стоимость мобильного телефона, информацию о наличии в ближайшем центре мобильной связи, стоимость при покупке в кредит, заказать товары с бесплатной доставкой.

По оценкам аналитиков, в 2004 году объем российского рынка мобильного контента составил 300 миллионов долларов, прогнозы на 2005 год – не менее 500 миллионов. Выходя на этот рынок сейчас, компания «Связной Загрузка» планирует к концу 2006 года стать одним из крупнейших российских контент-провайдеров, предоставляя разнообразные и востребованные услуги как конечным мобильным пользователям, так и развивая партнерские программы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • 29.03.2017 13:58 LG Stylus 3 выходит на российский рынок
  • 29.03.2017 13:20 Micromax Dual 5: три по 13, выдающаяся защита данных и прочие флагманские радости
  • 29.03.2017 12:38 Oukitel U16 Max: 6.5 тысяч рублей за 6 дюймов, 4000 мАч и 3 ГБ RAM
  • 29.03.2017 12:21 LG K10 Pro для бразильского рынка
  • 28.03.2017 23:10 Xiaomi патентует телефон со складным экраном
  • 28.03.2017 21:33 UMIDIGI C NOTE вышел в продажу: fullHD-экран, 3 ГБ RAM и металлический корпус за 8 тысяч с небольшим
  • 28.03.2017 20:55 TENAA: Meitu MP1611
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru