Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

«Связной Загрузка» - новый игрок на рынке мобильного контента

Федеральная сеть центров мобильной связи «Связной» на днях объявила о выходе на рынок мобильного контента своей дочерней компании ЗАО «Связной Загрузка».

Основным направлением работы компании, как сообщает ее пресс-служба, является разработка, продвижение и развитие услуг мобильного контента и мобильного маркетинга на российском рынке.

Сейчас на рынке представлен весь набор «традиционных» сервисов мобильного контента от «Связного»: информационно-справочные сервисы, картинки и мелодии для мобильных телефонов, а также Java игры. Совместно с рядом партнеров уже запущены разнообразные викторины и розыгрыши призов.

«Мы понимаем, что рынок «традиционного» мобильного контента, под которым подразумеваются в основном картинки и мелодии для сотовых телефонов, близок к насыщению, и фокус постепенно смещается к новым направлениям, - говорит директор по развитию компании Дмитрий Мартемьянов. - Именно поэтому мы не рассматриваем такой вид контента как основное направление нашего бизнеса. Мы делаем ставку на уникальные, еще не представленные российским сотовым пользователям, услуги, а также на мобильный маркетинг, который, как показывает мировой опыт, становится все более популярным и прибыльным для провайдеров, работающих на данном рынке».

В сферу ответственности компании «Связной Загрузка» входит также техническое обеспечение пакета информационных SMS-сервисов «Взрослые игрушки»: прислав SMS-запрос на короткий номер, любой абонент сетей «Билайн», МТС и «МегаФон» может узнать текущую стоимость мобильного телефона, информацию о наличии в ближайшем центре мобильной связи, стоимость при покупке в кредит, заказать товары с бесплатной доставкой.

По оценкам аналитиков, в 2004 году объем российского рынка мобильного контента составил 300 миллионов долларов, прогнозы на 2005 год – не менее 500 миллионов. Выходя на этот рынок сейчас, компания «Связной Загрузка» планирует к концу 2006 года стать одним из крупнейших российских контент-провайдеров, предоставляя разнообразные и востребованные услуги как конечным мобильным пользователям, так и развивая партнерские программы.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.07.2017 16:42 "Не-смартфон" ZTE N1 и раскладушка ZTE R340E
  • 22.07.2017 12:10 Сайт TENAA показал Samsung Galaxy C7 (2017) с двойной камерой
  • 22.07.2017 11:35 Анонс: металлический UMIDIGI C2 с приличными ТТХ
  • 21.07.2017 20:07 Sugar F11 с кристаллом Swarowski и продвинутыми камерами
  • 21.07.2017 18:32 Узорчатый BQ BQ-5503 Nice 2
  • 21.07.2017 18:17 Uhans i8: 6 ГБ RAM и двойная камера
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru