Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные операторы осваивают многоуровневый маркетинг

Мобильные операторы осваивают многоуровневый маркетинг

Сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» взяла на вооружение элементы технологии многоуровневого маркетинга (MLM), запустив на этой неделе федеральную акцию «Подключи друга!», благодаря которой абоненты тарифов серии «Джинс» могут получить бонус на сумму до $25. Как пишет sbpIT, эта акция – не первое мероприятие подобного рода не только в Петербурге, но и в столице.

Для участия в ней достаточно порекомендовать знакомым подключиться на один из тарифных планов семейства «Джинс». Новый абонент должен отправить SMS на единый для всей России короткий номер 111 с указанием номера абонента МТС, который порекомендовал ему выбрать «Джинс». После этого обоим абонентам в течение 5 месяцев начисляются бонусы, которые составят в сумме эквивалент $5, то есть $10 на двоих. Акция проводится с 25 июля по 31 августа (в некоторых регионах, например, в Татарстане, акция стартовала уже 23 июля). Бонусы можно получить максимум за пять привлеченных новых абонентов. В сумме это составит $25, которые можно потратить на разговоры, SMS, картинки, рингтоны и GPRS-услуги. Для того чтобы регулярно получать бонусы, абоненту надо активно пользоваться телефоном и следить за состоянием своего счета: бонусы начисляются при положительном балансе. Акции с привлечением технологий MLM достаточно популярны среди других направлений бизнеса, в основном связанного с реализацией парфюмерии и бытовой химии, а также продажей различных услуг. Однако и сотовые операторы не избегают такой способ привлечения новых клиентов. Первым среди них в Петербурге эту технологию опробовал наиболее молодой оператор Tele2 более года назад.

Аналогичную акцию провел совсем недавно и столичный «МегаФон». В период с 12 мая по 30 июня существующие абоненты оператора могли порекомендовать друзьям подключиться к любому тарифу сети «МегаФон-Москва». Новые абоненты сразу после подключения должны были отправить бесплатное SMS на номер 000777 и указать в этом сообщении номер мобильного телефона того человека, который посоветовал им сеть «МегаФон». Премия участникам этой акции начислялась на счет до 5 числа следующего месяца и составляла по $5 или 150 рублей (в зависимости от вида тарификации) для каждого участника.

Кроме того, акцию под названием «Приведи друга» несколько лет назад проводил еще один московский оператор – «Московская Сотовая Связь» (МСС) - работавший тогда в стандарте NMT. Эта кампания была приурочена к новому 2001 году.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.11.2017 15:10 Анонс: защищенный Senseit P210
  • 22.11.2017 13:50 Анонс: Doogee BL12000 Pro - 6", 6 ГБ RAM и 2х6000 мАч
  • 22.11.2017 12:58 Анонс: планшет BQ-1056L Exion
  • 21.11.2017 18:26 Xiaomi Redmi Note 5A Prime на российском рынке
  • 21.11.2017 16:33 Gionee M7 Plus с кожаной отделкой и 4-кратным оптическим зумом показался на TENAA
  • 21.11.2017 13:48 Sharp AQUOS K - раскладушка для AU
  • 21.11.2017 12:44 OnePlus прекращает производство OnePlus 5
  • 20.11.2017 21:31 Анонс: Samsung Galaxy Tab E 8.0 (2017)
  • 20.11.2017 19:10 Huawei представит Honor V10 5 декабря
  • 20.11.2017 15:50 Blackview BV6000T - защищенный смартфон без телефонного функционала
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru