Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные операторы осваивают многоуровневый маркетинг

Мобильные операторы осваивают многоуровневый маркетинг

Сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» взяла на вооружение элементы технологии многоуровневого маркетинга (MLM), запустив на этой неделе федеральную акцию «Подключи друга!», благодаря которой абоненты тарифов серии «Джинс» могут получить бонус на сумму до $25. Как пишет sbpIT, эта акция – не первое мероприятие подобного рода не только в Петербурге, но и в столице.

Для участия в ней достаточно порекомендовать знакомым подключиться на один из тарифных планов семейства «Джинс». Новый абонент должен отправить SMS на единый для всей России короткий номер 111 с указанием номера абонента МТС, который порекомендовал ему выбрать «Джинс». После этого обоим абонентам в течение 5 месяцев начисляются бонусы, которые составят в сумме эквивалент $5, то есть $10 на двоих. Акция проводится с 25 июля по 31 августа (в некоторых регионах, например, в Татарстане, акция стартовала уже 23 июля). Бонусы можно получить максимум за пять привлеченных новых абонентов. В сумме это составит $25, которые можно потратить на разговоры, SMS, картинки, рингтоны и GPRS-услуги. Для того чтобы регулярно получать бонусы, абоненту надо активно пользоваться телефоном и следить за состоянием своего счета: бонусы начисляются при положительном балансе. Акции с привлечением технологий MLM достаточно популярны среди других направлений бизнеса, в основном связанного с реализацией парфюмерии и бытовой химии, а также продажей различных услуг. Однако и сотовые операторы не избегают такой способ привлечения новых клиентов. Первым среди них в Петербурге эту технологию опробовал наиболее молодой оператор Tele2 более года назад.

Аналогичную акцию провел совсем недавно и столичный «МегаФон». В период с 12 мая по 30 июня существующие абоненты оператора могли порекомендовать друзьям подключиться к любому тарифу сети «МегаФон-Москва». Новые абоненты сразу после подключения должны были отправить бесплатное SMS на номер 000777 и указать в этом сообщении номер мобильного телефона того человека, который посоветовал им сеть «МегаФон». Премия участникам этой акции начислялась на счет до 5 числа следующего месяца и составляла по $5 или 150 рублей (в зависимости от вида тарификации) для каждого участника.

Кроме того, акцию под названием «Приведи друга» несколько лет назад проводил еще один московский оператор – «Московская Сотовая Связь» (МСС) - работавший тогда в стандарте NMT. Эта кампания была приурочена к новому 2001 году.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 24.06.2018 14:48 Xiaomi Redmi 6 Pro: официальные спецификации, изображения и цены
  • 23.06.2018 00:07 Анонс: Samsung Galaxy J7 Refine 2018
  • 22.06.2018 20:04 Три бюджетных Samsung для североамериканских операторов: Samsung Galaxy J3 Achieve 2018, Galaxy Amp Prime 3 и Galaxy J3 Star
  • 22.06.2018 19:38 DEXP B140 - смартфон за копейки
  • 22.06.2018 18:55 Blackview A20 pro - разумный смартфон за $80
  • 22.06.2018 18:34 Alcatel 1 - младший из бюджетных
  • 22.06.2018 12:37 NFC сделает смартфон ключом к автомобилю
  • 21.06.2018 20:22 Младший брат Vivo Y83 - смартфон Vivo Y81 - вышел в продажу без анонса
  • 21.06.2018 19:00 OPPO A73s: пропавший смартфон с трехдиапазонным WiFi
  • 21.06.2018 17:57 Xiaomi Redmi 6 Pro с челочкой получил Snapdragon 625 и будет представлен 25 июня
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru