Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные операторы осваивают многоуровневый маркетинг

Мобильные операторы осваивают многоуровневый маркетинг

Сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» взяла на вооружение элементы технологии многоуровневого маркетинга (MLM), запустив на этой неделе федеральную акцию «Подключи друга!», благодаря которой абоненты тарифов серии «Джинс» могут получить бонус на сумму до $25. Как пишет sbpIT, эта акция – не первое мероприятие подобного рода не только в Петербурге, но и в столице.

Для участия в ней достаточно порекомендовать знакомым подключиться на один из тарифных планов семейства «Джинс». Новый абонент должен отправить SMS на единый для всей России короткий номер 111 с указанием номера абонента МТС, который порекомендовал ему выбрать «Джинс». После этого обоим абонентам в течение 5 месяцев начисляются бонусы, которые составят в сумме эквивалент $5, то есть $10 на двоих. Акция проводится с 25 июля по 31 августа (в некоторых регионах, например, в Татарстане, акция стартовала уже 23 июля). Бонусы можно получить максимум за пять привлеченных новых абонентов. В сумме это составит $25, которые можно потратить на разговоры, SMS, картинки, рингтоны и GPRS-услуги. Для того чтобы регулярно получать бонусы, абоненту надо активно пользоваться телефоном и следить за состоянием своего счета: бонусы начисляются при положительном балансе. Акции с привлечением технологий MLM достаточно популярны среди других направлений бизнеса, в основном связанного с реализацией парфюмерии и бытовой химии, а также продажей различных услуг. Однако и сотовые операторы не избегают такой способ привлечения новых клиентов. Первым среди них в Петербурге эту технологию опробовал наиболее молодой оператор Tele2 более года назад.

Аналогичную акцию провел совсем недавно и столичный «МегаФон». В период с 12 мая по 30 июня существующие абоненты оператора могли порекомендовать друзьям подключиться к любому тарифу сети «МегаФон-Москва». Новые абоненты сразу после подключения должны были отправить бесплатное SMS на номер 000777 и указать в этом сообщении номер мобильного телефона того человека, который посоветовал им сеть «МегаФон». Премия участникам этой акции начислялась на счет до 5 числа следующего месяца и составляла по $5 или 150 рублей (в зависимости от вида тарификации) для каждого участника.

Кроме того, акцию под названием «Приведи друга» несколько лет назад проводил еще один московский оператор – «Московская Сотовая Связь» (МСС) - работавший тогда в стандарте NMT. Эта кампания была приурочена к новому 2001 году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.03.2017 23:10 Xiaomi патентует телефон со складным экраном
  • 28.03.2017 21:33 UMIDIGI C NOTE вышел в продажу: fullHD-экран, 3 ГБ RAM и металлический корпус за 8 тысяч с небольшим
  • 28.03.2017 20:55 TENAA: Meitu MP1611
  • 28.03.2017 16:55 Слухи: OPPO R11 и R11 Plus получат совершенно новую камеру с оптическим зумом
  • 28.03.2017 15:34 TENAA: Gionee M6s Plus с 6 ГБ RAM
  • 28.03.2017 13:18 Анонс: LG K10 Power
  • 27.03.2017 16:41 Утечка: Xiaomi Mi 6 и Mi6 Plus
  • 27.03.2017 16:32 Blackview P2 lite (он же P2s) с батарейкой 6000 мАч доступен за 8 тысяч рублей
  • 27.03.2017 15:51 Leagoo M5 Edge - смартфон с почти изогнутым экраном
  • 27.03.2017 15:19 OPPO R9S по весне зазеленел
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru