Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мобильные операторы осваивают многоуровневый маркетинг

Мобильные операторы осваивают многоуровневый маркетинг

Сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» взяла на вооружение элементы технологии многоуровневого маркетинга (MLM), запустив на этой неделе федеральную акцию «Подключи друга!», благодаря которой абоненты тарифов серии «Джинс» могут получить бонус на сумму до $25. Как пишет sbpIT, эта акция – не первое мероприятие подобного рода не только в Петербурге, но и в столице.

Для участия в ней достаточно порекомендовать знакомым подключиться на один из тарифных планов семейства «Джинс». Новый абонент должен отправить SMS на единый для всей России короткий номер 111 с указанием номера абонента МТС, который порекомендовал ему выбрать «Джинс». После этого обоим абонентам в течение 5 месяцев начисляются бонусы, которые составят в сумме эквивалент $5, то есть $10 на двоих. Акция проводится с 25 июля по 31 августа (в некоторых регионах, например, в Татарстане, акция стартовала уже 23 июля). Бонусы можно получить максимум за пять привлеченных новых абонентов. В сумме это составит $25, которые можно потратить на разговоры, SMS, картинки, рингтоны и GPRS-услуги. Для того чтобы регулярно получать бонусы, абоненту надо активно пользоваться телефоном и следить за состоянием своего счета: бонусы начисляются при положительном балансе. Акции с привлечением технологий MLM достаточно популярны среди других направлений бизнеса, в основном связанного с реализацией парфюмерии и бытовой химии, а также продажей различных услуг. Однако и сотовые операторы не избегают такой способ привлечения новых клиентов. Первым среди них в Петербурге эту технологию опробовал наиболее молодой оператор Tele2 более года назад.

Аналогичную акцию провел совсем недавно и столичный «МегаФон». В период с 12 мая по 30 июня существующие абоненты оператора могли порекомендовать друзьям подключиться к любому тарифу сети «МегаФон-Москва». Новые абоненты сразу после подключения должны были отправить бесплатное SMS на номер 000777 и указать в этом сообщении номер мобильного телефона того человека, который посоветовал им сеть «МегаФон». Премия участникам этой акции начислялась на счет до 5 числа следующего месяца и составляла по $5 или 150 рублей (в зависимости от вида тарификации) для каждого участника.

Кроме того, акцию под названием «Приведи друга» несколько лет назад проводил еще один московский оператор – «Московская Сотовая Связь» (МСС) - работавший тогда в стандарте NMT. Эта кампания была приурочена к новому 2001 году.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.09.2017 18:30 Cubot H3 с большой батарейкой и защищенный Cubot King Kong
  • 22.09.2017 19:57 Анонс: ASUS ZenFone 4 Max (ZC520KL)
  • 22.09.2017 18:19 Анонс: Doopro P5 - бюджетник с экраном 18:9, большой батарейкой и двойной камерой
  • 22.09.2017 16:42 Анонс: Lenovo K8 и K8 Plus для индийского рынка
  • 22.09.2017 15:29 Анонс: защищенный ZOJI Z8
  • 22.09.2017 12:50 Анонс. Huawei Maimang 6 с экраном 18:9
  • 21.09.2017 21:37 Google заключила с HTC сделку на 1.1 миллиарда долларов
  • 21.09.2017 18:39 Vivo X20 и X20 Plus: два смартфона с двумя 24-мегапиксельными камерами и способностью узнавать хозяина в лицо
  • 21.09.2017 16:52 BlackBerry возвращается на российский рынок со смартфоном KEYone
  • 21.09.2017 16:19 Moto X4 выступит в роли Android One
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru