Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Как приходит к нам контент?

Как приходит к нам контент?

Воодушевившись ростом рынка мобильного контента в 2005 году, операторы начали делать инвестиции в автоматизированные системы его продажи. Пока основными каналами распространения коммерческого мобильного контента можно считать прессу и телевидение. Традиционно высокая на Западе доля Интернета, WAP и прочих интерактивных сервисов в России незначительна.

В случае с Интернетом пользователь часто оказывается достаточно компетентным, чтобы получить мелодию, картинку или игру без дополнительных затрат – через кабель или ИК-порт. WAP же не слишком популярен в России, для многих настройки телефона кажутся слишком сложными, а из-за разнообразия аппаратов операторы просто не успевают поддерживать актуальность базы настроек, высылаемых в виде SMS по запросу.

А какие еще есть способы получить мобильный контент – рассказывает «Деловой Петербург». Оказывается, кроме SMS, если еще столько возможностей…

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 27.06.2017 18:15 Huawei Honor 9 для российского рынка: версия, дата, ценник
  • 27.06.2017 17:05 Doogee X20 - очередной 4-глазый
  • 27.06.2017 14:54 JESY J9 - большой, дорогой, защищенный
  • 27.06.2017 13:58 Очень приличный Leagoo T5
  • 26.06.2017 21:35 Doopro P1 Pro, P2 Pro и C1 Pro: приличные бюджетники с отличными батарейками
  • 26.06.2017 18:38 Doogee BL5000: нетипичная внешность, солидная батарейка, подарочный ценник
  • 26.06.2017 17:34 Анонс: Gionee S10C
  • 26.06.2017 15:46 Слухи: Samsung Galaxy Stellar 2 - невероятный мини-смартфон со скромным ценником
  • 26.06.2017 15:26 Meizu Pro 7 и Pro 7 Plus со вторым EInk-экраном ожидаются через месяц
  • 26.06.2017 15:03 Утечка: Samsung Galaxy Halo для Cricket
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru