Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Как приходит к нам контент?

Как приходит к нам контент?

Воодушевившись ростом рынка мобильного контента в 2005 году, операторы начали делать инвестиции в автоматизированные системы его продажи. Пока основными каналами распространения коммерческого мобильного контента можно считать прессу и телевидение. Традиционно высокая на Западе доля Интернета, WAP и прочих интерактивных сервисов в России незначительна.

В случае с Интернетом пользователь часто оказывается достаточно компетентным, чтобы получить мелодию, картинку или игру без дополнительных затрат – через кабель или ИК-порт. WAP же не слишком популярен в России, для многих настройки телефона кажутся слишком сложными, а из-за разнообразия аппаратов операторы просто не успевают поддерживать актуальность базы настроек, высылаемых в виде SMS по запросу.

А какие еще есть способы получить мобильный контент – рассказывает «Деловой Петербург». Оказывается, кроме SMS, если еще столько возможностей…

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 16.10.2017 21:03 Doogee представит BL12000 - смартфон-пауербанк с батареей 12000 мАч
  • 16.10.2017 18:32 Huawei представила Mate 10 и Mate 10 Pro - смартфоны с ИИ-процессором и камерой Leica
  • 16.10.2017 16:02 ZTE готовит Axon M (Z999) со складным экраном
  • 16.10.2017 13:49 Анонсирован Xiaomi Redmi 5A
  • 16.10.2017 13:05 Защищенный планшет Logic Instrument Fieldbook Ks80 с поддержкой 4G
  • 13.10.2017 17:08 Wintel-планшет Cube KNote с 6 ГБ RAM
  • 13.10.2017 16:29 Анонс: ридер Tesla Viva
  • 13.10.2017 15:14 Анонс: Senseit A247
  • 13.10.2017 14:37 Анонс: Teclast T8
  • 13.10.2017 13:27 Супербюджетный Ulefone S7 с двойной камерой
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru