Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Как приходит к нам контент?

Как приходит к нам контент?

Воодушевившись ростом рынка мобильного контента в 2005 году, операторы начали делать инвестиции в автоматизированные системы его продажи. Пока основными каналами распространения коммерческого мобильного контента можно считать прессу и телевидение. Традиционно высокая на Западе доля Интернета, WAP и прочих интерактивных сервисов в России незначительна.

В случае с Интернетом пользователь часто оказывается достаточно компетентным, чтобы получить мелодию, картинку или игру без дополнительных затрат – через кабель или ИК-порт. WAP же не слишком популярен в России, для многих настройки телефона кажутся слишком сложными, а из-за разнообразия аппаратов операторы просто не успевают поддерживать актуальность базы настроек, высылаемых в виде SMS по запросу.

А какие еще есть способы получить мобильный контент – рассказывает «Деловой Петербург». Оказывается, кроме SMS, если еще столько возможностей…

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.03.2017 15:44 Huawei Honor V8 с 2K-экраном, двойной камерой и 6 ГБ RAM - скоро на российском рынке
  • 25.03.2017 14:41 Кругом стеклянный Honor 8 Lite выходит на российский рынок
  • 24.03.2017 18:40 Elephone C1 Mini - бюджетник в металле с дактилоскопическим сканером
  • 24.03.2017 17:47 Анонс: Maze Blade
  • 24.03.2017 15:43 Анонс: Huawei nova youth
  • 24.03.2017 14:26 Анонс: Alcatel A30
  • 23.03.2017 15:35 UMIDIGI C NOTE получил обычный экран, одинарную камеру и серьезные ТТХ
  • 23.03.2017 14:03 Blackview A9 Pro - двойная камера, Type-c и сканер отпечатка менее чем за 6 тысяч рублей
  • 23.03.2017 13:19 Samsung Galaxy J7 V - Galaxy J7 (2017) для Verizon
  • 22.03.2017 14:24 LG K20 plus, он же LG K20, он же LG TP260 - и все для T-Mobile
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru