Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Как приходит к нам контент?

Как приходит к нам контент?

Воодушевившись ростом рынка мобильного контента в 2005 году, операторы начали делать инвестиции в автоматизированные системы его продажи. Пока основными каналами распространения коммерческого мобильного контента можно считать прессу и телевидение. Традиционно высокая на Западе доля Интернета, WAP и прочих интерактивных сервисов в России незначительна.

В случае с Интернетом пользователь часто оказывается достаточно компетентным, чтобы получить мелодию, картинку или игру без дополнительных затрат – через кабель или ИК-порт. WAP же не слишком популярен в России, для многих настройки телефона кажутся слишком сложными, а из-за разнообразия аппаратов операторы просто не успевают поддерживать актуальность базы настроек, высылаемых в виде SMS по запросу.

А какие еще есть способы получить мобильный контент – рассказывает «Деловой Петербург». Оказывается, кроме SMS, если еще столько возможностей…

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • 19.01.2017 15:52 Ulefone Gemini с двойной камерой и fullHD-экраном
  • 19.01.2017 14:43 Doogee открывает российский склад для ускорения доставки
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru