Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Как приходит к нам контент?

Как приходит к нам контент?

Воодушевившись ростом рынка мобильного контента в 2005 году, операторы начали делать инвестиции в автоматизированные системы его продажи. Пока основными каналами распространения коммерческого мобильного контента можно считать прессу и телевидение. Традиционно высокая на Западе доля Интернета, WAP и прочих интерактивных сервисов в России незначительна.

В случае с Интернетом пользователь часто оказывается достаточно компетентным, чтобы получить мелодию, картинку или игру без дополнительных затрат – через кабель или ИК-порт. WAP же не слишком популярен в России, для многих настройки телефона кажутся слишком сложными, а из-за разнообразия аппаратов операторы просто не успевают поддерживать актуальность базы настроек, высылаемых в виде SMS по запросу.

А какие еще есть способы получить мобильный контент – рассказывает «Деловой Петербург». Оказывается, кроме SMS, если еще столько возможностей…

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 12.12.2017 13:00 Анонс: M-Horse Pure 2
  • 11.12.2017 21:56 Oukitel выпустит премиальный K10 с аккумулятором 11000 мАч
  • 11.12.2017 18:47 Vivo X20 и Vivo X20 Plus на российском рынке
  • 11.12.2017 18:22 Vivo X20 в рождественском оформлении
  • 11.12.2017 17:50 Анонс: Energizer Energy S500
  • 11.12.2017 17:05 Анонс: Senseit T100
  • 11.12.2017 15:32 Анонс: бюджетные Black Fox B3Fox и B3Fox+
  • 11.12.2017 13:16 Vernee X - Fullview-экран, 6 ГБ RAM и 6200 мАч в одном устройстве
  • 10.12.2017 18:22 Четыре новых ридера Onyx Boox на 2018 год: бюджетный James Cook 2, роскошный Darwin 5, гигантские Max Carta 2 и Onyx Boox Note
  • 10.12.2017 15:02 Полноэкранный бюджетник Keecoo P11
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru