Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Как приходит к нам контент?

Как приходит к нам контент?

Воодушевившись ростом рынка мобильного контента в 2005 году, операторы начали делать инвестиции в автоматизированные системы его продажи. Пока основными каналами распространения коммерческого мобильного контента можно считать прессу и телевидение. Традиционно высокая на Западе доля Интернета, WAP и прочих интерактивных сервисов в России незначительна.

В случае с Интернетом пользователь часто оказывается достаточно компетентным, чтобы получить мелодию, картинку или игру без дополнительных затрат – через кабель или ИК-порт. WAP же не слишком популярен в России, для многих настройки телефона кажутся слишком сложными, а из-за разнообразия аппаратов операторы просто не успевают поддерживать актуальность базы настроек, высылаемых в виде SMS по запросу.

А какие еще есть способы получить мобильный контент – рассказывает «Деловой Петербург». Оказывается, кроме SMS, если еще столько возможностей…

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 17.02.2018 01:00 Смартфон Nubia на Snapdragon 845 протестирован AnTuTu
  • 16.02.2018 22:42 Nokia 1 - первый среди низших
  • 16.02.2018 21:35 Nokia 7 Plus станет первым смартфоном Android One под этим брендом
  • 15.02.2018 22:51 Олдскульный teXet TM-121 за 500 рублей
  • 15.02.2018 19:46 Ginzzu MF701 - раскладушка с антенной и кнопкой SOS
  • 15.02.2018 19:06 Анонс: Senseit T189
  • 15.02.2018 15:13 Утечка: рендеры и спецификации Moto G6
  • 15.02.2018 12:56 Евросеть выпустила на рынок защищенные смартфоны и телефоны под брендом Wigor
  • 14.02.2018 21:59 Samsung Galaxy S9+ протестирован AnTuTu и Geekbench
  • 14.02.2018 15:51 Doogee V получит айфон-дизайн и наэкранный сканер отпечатков
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru