Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовый рынок прирастает пенсионерами

Сотовый рынок прирастает пенсионерами

Основной прирост "мобильного" населения России происходит за счет респондентов пенсионного возраста. К такому парадоксальному выводу пришли аналитики Romir Monitoring, опросив 1600 респондентов в 100 городах России.

В мобилизации своих дедушек и бабушек, конечно, активное участие принимают их дети и внуки. Но процесс этот свидетельствует еще и о том, что мобильная связь становится более доступной. Результаты опроса подтверждаются рейтингом продаж крупных сетей по продаже мобильников. Половина телефонов - лидеров продаж за полугодие - дешевые трубки, пишут "Финансовые известия".

Лирическое отступление: хорошие бабушки и дедушки попадаются тем внукам, которые дарят своим прародителям сотовые телефоны. Моя бабушка наотрез отказывается пользоваться этим достижением цивилизации. Как бы мне ее уговорить?

Как показали результаты исследования Romir Monitoring, в июле этого года мобильными телефонами пользовались 52% россиян, а не пользовались - 48%. Таким образом, за последние три месяца, прошедшие с момента последнего исследования, доля пользователей мобильной связью в России выросла на 5 процентных пунктов - с 47 до 52%.

Наиболее "мобилизованными" являются россияне с высоким уровнем дохода - по последним данным, мобильными телефонами пользуются 70% таких респондентов.

Среди россиян с низким уровнем дохода "мобильным" является каждый третий участник опроса. Однако именно в этой группе было выявлено наибольшее число недавно подключившихся абонентов.

Выводы подтверждаются и рейтингами крупных сетей по продаже мобильников. По данным "Евросети" Топ-4 по телефонам за I полугодие 2005 г. выглядит следующим образом: Motorola C 115 ($48), Siemens A57 ($59), Sony Ericsson T290i ($75), Motorola C 380 ($82). Лидерами продаж в сети Dixis стали дешевые модели Nokia (1100 и 2600) и более дорогие Sony Ericsson (К500, К700). "У обоих производителей в линейке оборудования представлены модели с хорошим балансом параметра цена/качество", - комментирует рейтинг Татьяна Москалева, директор по связям с общественностью Dixis.

Наибольшим спросом в салонах Divizion пользовались телефоны Motorola C 350 ($70), Nokia 3310 ($60), Siemens A51 ($43), Samsung X460 ($145). "Расхождение по лидерам продаж в данных разных сетей можно объяснить уровнем отношений между дистрибьюторами и вендорами, количеством проведенных рекламно-маркетинговых акций и т.д. В итоге в разных сетях могут быть разные лидеры продаж", - объясняет Очир Манджиков, пресс-секретарь Divizion.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 30.03.2017 12:47 Nubia N1 Lite вышел в продажу: скромно и сердито за 8 тысяч рублей
  • 29.03.2017 19:42 Samsung Galaxy S8 и Samsung Galaxy S8+ представлены официально
  • 29.03.2017 17:13 TENAA: Nubia NX569J - будущий Nubia Z17 mini с двойной камерой
  • 29.03.2017 15:59 TENAA: Jiboli 002
  • 29.03.2017 13:58 LG Stylus 3 выходит на российский рынок
  • 29.03.2017 13:20 Micromax Dual 5: три по 13, выдающаяся защита данных и прочие флагманские радости
  • 29.03.2017 12:38 Oukitel U16 Max: 6.5 тысяч рублей за 6 дюймов, 4000 мАч и 3 ГБ RAM
  • 29.03.2017 12:21 LG K10 Pro для бразильского рынка
  • 28.03.2017 23:10 Xiaomi патентует телефон со складным экраном
  • 28.03.2017 21:33 UMIDIGI C NOTE вышел в продажу: fullHD-экран, 3 ГБ RAM и металлический корпус за 8 тысяч с небольшим
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru