Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовый рынок прирастает пенсионерами

Сотовый рынок прирастает пенсионерами

Основной прирост "мобильного" населения России происходит за счет респондентов пенсионного возраста. К такому парадоксальному выводу пришли аналитики Romir Monitoring, опросив 1600 респондентов в 100 городах России.

В мобилизации своих дедушек и бабушек, конечно, активное участие принимают их дети и внуки. Но процесс этот свидетельствует еще и о том, что мобильная связь становится более доступной. Результаты опроса подтверждаются рейтингом продаж крупных сетей по продаже мобильников. Половина телефонов - лидеров продаж за полугодие - дешевые трубки, пишут "Финансовые известия".

Лирическое отступление: хорошие бабушки и дедушки попадаются тем внукам, которые дарят своим прародителям сотовые телефоны. Моя бабушка наотрез отказывается пользоваться этим достижением цивилизации. Как бы мне ее уговорить?

Как показали результаты исследования Romir Monitoring, в июле этого года мобильными телефонами пользовались 52% россиян, а не пользовались - 48%. Таким образом, за последние три месяца, прошедшие с момента последнего исследования, доля пользователей мобильной связью в России выросла на 5 процентных пунктов - с 47 до 52%.

Наиболее "мобилизованными" являются россияне с высоким уровнем дохода - по последним данным, мобильными телефонами пользуются 70% таких респондентов.

Среди россиян с низким уровнем дохода "мобильным" является каждый третий участник опроса. Однако именно в этой группе было выявлено наибольшее число недавно подключившихся абонентов.

Выводы подтверждаются и рейтингами крупных сетей по продаже мобильников. По данным "Евросети" Топ-4 по телефонам за I полугодие 2005 г. выглядит следующим образом: Motorola C 115 ($48), Siemens A57 ($59), Sony Ericsson T290i ($75), Motorola C 380 ($82). Лидерами продаж в сети Dixis стали дешевые модели Nokia (1100 и 2600) и более дорогие Sony Ericsson (К500, К700). "У обоих производителей в линейке оборудования представлены модели с хорошим балансом параметра цена/качество", - комментирует рейтинг Татьяна Москалева, директор по связям с общественностью Dixis.

Наибольшим спросом в салонах Divizion пользовались телефоны Motorola C 350 ($70), Nokia 3310 ($60), Siemens A51 ($43), Samsung X460 ($145). "Расхождение по лидерам продаж в данных разных сетей можно объяснить уровнем отношений между дистрибьюторами и вендорами, количеством проведенных рекламно-маркетинговых акций и т.д. В итоге в разных сетях могут быть разные лидеры продаж", - объясняет Очир Манджиков, пресс-секретарь Divizion.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 02.12.2016 22:41 Jolla показала Sailfish-часы
  • 02.12.2016 20:28 Раскладушки teXet TM-304 и teXet TM-404
  • 02.12.2016 14:19 Hisense A2 с дополнительным EInk-экраном прошел TENAA
  • 02.12.2016 13:03 Teclast X5 Pro - еще один планшет Kaby Lake
  • 02.12.2016 12:04 Cube MIX Plus - планшет 2-в-1 на Intel Kaby Lake
  • 01.12.2016 21:04 Elephone S8 получит экран без трех полей
  • 01.12.2016 18:52 В числе Moto Mods для смартфонов Moto Z может появиться модуль добавленной реальности
  • 01.12.2016 17:40 Телефоны и планшеты Nokia будет выпускать финская компания
  • 01.12.2016 17:37 Два новых 10-ядерника MediaTek - Helio X23 и X27
  • 01.12.2016 14:14 Coolpad Mega 3 и Coolpad Note 3S для индийского рынка
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru