Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мужчинам мобильный контент не нужен

Мужчинам мобильный контент не нужен

Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга являются школьники 12-18 лет (89%), молодые люди и девушки 18-25 лет (74% и 82% соответственно) и женщины 25-30 лет (77%), говорится в отчете компании BusinessVision. Меньше всего потребителей мобильного контента среди мужчин 25 -30 лет (49%) и мужчин старше 30 лет (67%).

Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду услуг у разных возрастных категорий. Если среди школьников 12-18 лет 88% опрошенных считает мобильный контент безусловно полезной услугой, то среди мужчин старше 30 лет это мнение разделяют лишь 3% респондентов, а 69% считают мобильный контент хорошим развлечением, но не более.

Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и SMS-голосования (33%). Причем в целом такое распределение предпочтений характерно почти для всех целевых групп с незначительными процентными вариациями.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 09.12.2016 17:47 Micromax представляет смартфоны линеек Warrior и Juice
  • 09.12.2016 14:56 TENAA: Gionee F5
  • 09.12.2016 13:32 Трансформер Prestigio MultiPad Visconte S и новый танк в подарок
  • 08.12.2016 16:26 Анонс: Panasonic Eluga Prim
  • 08.12.2016 14:15 Huawei Enjoy 6s - меньше аккумулятор, выше цена
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru