Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мужчинам мобильный контент не нужен

Мужчинам мобильный контент не нужен

Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга являются школьники 12-18 лет (89%), молодые люди и девушки 18-25 лет (74% и 82% соответственно) и женщины 25-30 лет (77%), говорится в отчете компании BusinessVision. Меньше всего потребителей мобильного контента среди мужчин 25 -30 лет (49%) и мужчин старше 30 лет (67%).

Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду услуг у разных возрастных категорий. Если среди школьников 12-18 лет 88% опрошенных считает мобильный контент безусловно полезной услугой, то среди мужчин старше 30 лет это мнение разделяют лишь 3% респондентов, а 69% считают мобильный контент хорошим развлечением, но не более.

Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и SMS-голосования (33%). Причем в целом такое распределение предпочтений характерно почти для всех целевых групп с незначительными процентными вариациями.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.07.2017 16:42 "Не-смартфон" ZTE N1 и раскладушка ZTE R340E
  • 22.07.2017 12:10 Сайт TENAA показал Samsung Galaxy C7 (2017) с двойной камерой
  • 22.07.2017 11:35 Анонс: металлический UMIDIGI C2 с приличными ТТХ
  • 21.07.2017 20:07 Sugar F11 с кристаллом Swarowski и продвинутыми камерами
  • 21.07.2017 18:32 Узорчатый BQ BQ-5503 Nice 2
  • 21.07.2017 18:17 Uhans i8: 6 ГБ RAM и двойная камера
  • 20.07.2017 20:23 Очень странный Nubia NX591J
  • 20.07.2017 19:00 LG Q8 - круче, чем флагман: два экрана, двойная камера, QuadDAC и прочее
  • 20.07.2017 17:34 Micromax Canvas 1 выйдет на рынок РФ в сентябре
  • 20.07.2017 16:57 Bluboo S8 сфотографирован живьем
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru