Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мужчинам мобильный контент не нужен

Мужчинам мобильный контент не нужен

Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга являются школьники 12-18 лет (89%), молодые люди и девушки 18-25 лет (74% и 82% соответственно) и женщины 25-30 лет (77%), говорится в отчете компании BusinessVision. Меньше всего потребителей мобильного контента среди мужчин 25 -30 лет (49%) и мужчин старше 30 лет (67%).

Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду услуг у разных возрастных категорий. Если среди школьников 12-18 лет 88% опрошенных считает мобильный контент безусловно полезной услугой, то среди мужчин старше 30 лет это мнение разделяют лишь 3% респондентов, а 69% считают мобильный контент хорошим развлечением, но не более.

Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и SMS-голосования (33%). Причем в целом такое распределение предпочтений характерно почти для всех целевых групп с незначительными процентными вариациями.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • 16.11.2017 18:07 Barnes&Noble Nook GlowLight 3 - ридер с двумя плюсами и солидным минусом
  • 16.11.2017 13:45 Philips Xenium E331 - идеальный бабушкофон
  • 16.11.2017 12:43 Doogee готовит наследника Mix 2 с изогнутым экраном и наэкранным сканером отпечатков
  • 15.11.2017 21:30 Protruly Darling V11S и Darling V10S: 360-градусные панорамофоны
  • 15.11.2017 18:13 Слухи: линейка Samsung Galaxy A будет приведена к единой схеме наименования с флагманами
  • 15.11.2017 17:36 Обновленный Telegram: альбомы, новый поиск и сохраненные сообщения
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru