Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Мужчинам мобильный контент не нужен

Мужчинам мобильный контент не нужен

Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга являются школьники 12-18 лет (89%), молодые люди и девушки 18-25 лет (74% и 82% соответственно) и женщины 25-30 лет (77%), говорится в отчете компании BusinessVision. Меньше всего потребителей мобильного контента среди мужчин 25 -30 лет (49%) и мужчин старше 30 лет (67%).

Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду услуг у разных возрастных категорий. Если среди школьников 12-18 лет 88% опрошенных считает мобильный контент безусловно полезной услугой, то среди мужчин старше 30 лет это мнение разделяют лишь 3% респондентов, а 69% считают мобильный контент хорошим развлечением, но не более.

Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и SMS-голосования (33%). Причем в целом такое распределение предпочтений характерно почти для всех целевых групп с незначительными процентными вариациями.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.01.2018 22:34 Гибридный планшет Lenovo ThinkPad X1 Tablet (3rd Gen) - все и сразу
  • 22.01.2018 21:00 Анонс: Samsung Galaxy On7 Prime с системой поиска товаров по фото Samsung Mall
  • 22.01.2018 20:30 Анонс: Koolnee K1 Trio - безграничный экран и 6 ГБ RAM
  • 22.01.2018 15:08 Samsung Galaxy J2 (2018) оказался дороже ожидаемого
  • 22.01.2018 13:59 Анонс: Blackview S6
  • 19.01.2018 19:15 Samsung спрячет селфи-камеру под экран
  • 19.01.2018 17:26 Небюджетный бюджетник LG X4+
  • 19.01.2018 16:32 Новинки BQ: джинсы и танки - BQ-2430 Tank Power и BQ-5591 Jeans
  • 19.01.2018 15:32 Анонс: гигант Ulefone Power 3S с солидной батарейкой
  • 19.01.2018 14:01 Huawei Honor 9 Lite представлен на индийском рынке
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru