Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > «Мобильным ТелеСистемам» может помешать собственная маркетинговая стратегия

«Мобильным ТелеСистемам» может помешать собственная маркетинговая стратегия

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» рассчитывает повысить доходы от абонентов за счет запуска i-mode. Однако аналитики полагают, что этому может помешать маркетинговая стратегия оператора, направленная на приучение абонента к дешевизне сотовой связи, сообщает УралПолит.ру.

Одна из самых важных задач для сотовых компаний заключается в повышении доходов от абонентов (ARPU). Одним из способов достижения этой цели может стать развитие дополнительных услуг. Между тем аналитики говорят, что для успешного продвижения подобного сервиса оператору необходимо «подготовить» абонента, проинформировать его, объяснить необходимость использования нововведений.

Многие эксперты считают, что маркетинговая стратегия МТС во многом проигрывает конкурентам. «Маркетинговая политика МТС оставляет желать лучшего, – считает аналитик ИК «Финам» Иван Кабулаев. – «МегаФон», например, использует имиджевую рекламу. МТС и «ВымпелКом» часто напрямую соревнуются между собой, делая ставку на «дешевизну». На мой взгляд, это негативно отражается на рынке в целом, приучая абонентов к дешевой связи. Очень вероятно, что это выйдет «боком» для операторов. Чтобы повысить ARPU, нужно приучать абонентов чаще пользоваться услугами, больше разговаривать, а не халявить».

Эксперты отмечают, что усилия российских операторов по увеличению числа абонентов приводят к тому, что реальный доход от них снижается. «Люди покупают контракты, услышав об очередной маркетинговой акции (например, недавняя акция МТС – «десять баксов-то не лишние»), однако впоследствии не пользуются новым номером, – прокомментировал RBC daily аналитик крупного инвестбанка. – Популярность подобных маркетинговых шагов может быть напрямую связана с тем, что вознаграждение топ-менеджеров компании зависит от роста абонентской базы и доли компании на рынке, а не от увеличения ARPU. Повышение ARPU – более трудоемкая задача».

Оксана Панкратова из iKS-Consulting полагает, что развитие дополнительных услуг – один из инструментов увеличения доходов от абонентов. «Эпоха ценовых войн постепенно заканчивается, происходит стабилизация тарифной политики ведущих операторов, что положительно влияет на ARPU, – заявила она RBC daily. – Теперь дело за стимулированием трафика – голосового и неголосового». От того, насколько МТС удастся это сделать, зависит дальнейшее лидерство компании.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 17.11.2017 20:01 Анонс: Vivo V7
  • 17.11.2017 17:24 Анонс: OnePlus 5T - прежний флагман, новый экран, новые камеры
  • 16.11.2017 21:17 Digma VOX E502 4G на свежем чипсете получил двойную камеру
  • 16.11.2017 20:23 Infinix ZERO5 и ZERO5 PRO
  • 16.11.2017 18:07 Barnes&Noble Nook GlowLight 3 - ридер с двумя плюсами и солидным минусом
  • 16.11.2017 13:45 Philips Xenium E331 - идеальный бабушкофон
  • 16.11.2017 12:43 Doogee готовит наследника Mix 2 с изогнутым экраном и наэкранным сканером отпечатков
  • 15.11.2017 21:30 Protruly Darling V11S и Darling V10S: 360-градусные панорамофоны
  • 15.11.2017 18:13 Слухи: линейка Samsung Galaxy A будет приведена к единой схеме наименования с флагманами
  • 15.11.2017 17:36 Обновленный Telegram: альбомы, новый поиск и сохраненные сообщения
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru