Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > "ТВ на мобильнике" растерзают до рождения?

"ТВ на мобильнике" растерзают до рождения?

Быстро распространяющаяся технология мобильного телевидения превращается в «яблоко раздора», провоцирующее войну не на жизнь, а на смерть между ведущими мировыми производителями, сообщает CNews.

На международной специализированной выставке теле- и радиовещания (International Broadcasting Convention, IBC), прошедшей в Амстердаме, южнокорейские электронные гиганты Samsung и LG представили мобильные телефоны нового поколения, позволяющие просматривать многоканальное ТВ «на ходу». Ключевым фактором успеха их попыток прорваться на европейский рынок мобильного ТВ обе компании считают мировой чемпионат по футболу, который должен пройти будущим летом в Германии. Тем не менее, корейские захватчики рынка встретят отпор – европейские производители отдавать столь лакомый кусок не намерены.

Однако, несмотря на надежды производителей, «живое» ТВ на экране мобильника делает пока что свои первые шаги. Финская Nokia и еще более чем 30 компаний представят на IBC в этом году свои аналогичные разработки.

На прошедшем в минувшем месяце в Хельсинки мировом легкоатлетическом чемпионате Nokia в сотрудничестве с другими национальными телекоммуникационными и вещательными компаниями провела экспериментальное вещание в реальном масштабе времени на смартфоны, оборудованные специальным ТВ-приемником. Первые отзывы были противоречивыми – устройства не отличались элегантностью, цветопередача оставляла желать лучшего. Правда, на резкость не жаловался никто.

В Южной Корее крупнейший национальный мобильный оператор SK Telecom и его дочерняя компания TU Media представили сервис по передача платного спутникового ТВ на мобильные телефоны в мае этого года. Правда, спрос на него оказался весьма вялым – стоимость телефона с модулем приема спутникового ТВ достигает $900.

Не все просто и с контентом – исследования показывают, что телевидение должно радикально пересмотреть свою структуру, чтобы проторить дорогу на мобильные устройства. По мнению специалистов, программа «мобильного ТВ» должна состоять из «нарезки» более коротких и законченных сюжетов – в идеале их длина не должна превышать 90 секунд. Есть и достоинства – мобильные аппараты позволяют сделать телевидение поистине интерактивным.

Но перспективы видятся более чем захватывающими. По мнению аналитиков СМИ, среди мобильных пользователей наибольшую популярность обретут футбол, комедийные шоу – и специфическое видео «для взрослых».

Но самое страшное – несовместимые и отчаянно воюющие друг с другом стандарты грозят подорвать доверие пользователей. На европейском рынке в настоящее время доминирует технология DVB-H, разработанная Nokia. Как сообщает ВВС, пилотные сервисы в этом стандарте уже дейтсвуют в Испании, Германии, Великобритании, Нидерландах, Франции и других странах. С DVB-H ведет борьбу стандарт Digital Multimedia Broadcasting, DMB, разработанный в Южной Корее.

Согласно исследованию Juniper Research, количество пользователей цифровыми услугами и услугой просмотра цифрового телевидения по мобильному телефону во всем мире к 2010 году достигнет 65 миллионов человек. К 2012 году услуга просмотра цифрового телевидения по мобильнику обгонит по количеству подписчиков и доходу все остальные цифровые услуги.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 21.05.2018 17:27 OPPO F7 Youth - приличный смартфон без сканера отпечатков
  • 21.05.2018 15:16 Samsung Galaxy J8 и J6 анонсированы официально
  • 20.05.2018 23:11 Samsung Galaxy S Lite Luxury Version - красавец с NFC для китайского рынка
  • 19.05.2018 13:03 Onda X20 - недорогой планшет на 10-ядерном чипсете
  • 18.05.2018 18:14 Cubot J3 Pro - Android Go смартфон с поддержкой 4G
  • 18.05.2018 16:40 Анонс: Blackview BV5800
  • 18.05.2018 14:49 Samsung Galaxy J4 (2018) - пресс-фото и ТТХ нового бюдженика
  • 18.05.2018 14:19 Xiaomi представит Mi 7 и Mi 8 31 мая
  • 18.05.2018 12:51 ASUS Zenfone Live L1 (ZA550KL) представлен официально
  • 17.05.2018 18:43 Полные спецификации HTC U12+ раскрыты за неделю до анонса
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru