Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе

ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Мобильные ТелеСистемы" по факту распространения в январе-феврале 2005 года рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение, отмечается в заявлении пресс-службы Федеральной антимонопольной службы.

"В рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу", - подчеркивается в документе.

"Между тем, на территории Самары для абонентов, подключивших услугу "Джинс-Минута", стоимость минуты исходящего вызова внутри сети "МТС" составляла 0,16 у.е., тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - 0,03 у.е. Стоимость минуты разговора в размере 0,03 у.е. определялась с учётом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-Минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учёта ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-Минута" условия предоставления таких скидок не действуют", - отмечается в заявлении.

"Учитывая изложенное, Комиссия признала указанную рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования четвёртого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых Обществом услуг связи", - подчеркивается в заключении.

В четвёртом абзаце статьи 6 Федерального закона "О рекламе" сообщается, что не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации, пишет Газета.ру.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 22.05.2018 20:28 MediaTek Helio P22 - новая платформа для устройств среднего класса
  • 22.05.2018 19:19 BQ BQ-5001L Contact - NFC почти без смартфона
  • 22.05.2018 17:44 Ulefone X - неплохой смартфон с характерным экраном
  • 22.05.2018 17:30 Vivo X21 FIFA - звони футболом
  • 22.05.2018 16:15 Meitu T9: селфи не хуже портретов - смартфон с двойной автофокусной OIS-фронталкой
  • 22.05.2018 15:44 Xiaomi представит Mi 8 с 8 ГБ RAM в последний день весны
  • 22.05.2018 15:07 BQ-5206L Balance - скромный смартфон с нескромной батарейкой
  • 22.05.2018 14:28 Vertex Impress Play - бочка меда с устаревшим чипсетом
  • 22.05.2018 14:01 ZTE получит доступ к продукции американских компаний, но заплатит за это
  • 22.05.2018 13:22 Спецификации HTC U12+ подтвердились официально
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru