Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу

Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу

Высокая насыщенность медиа-носителей рекламными сообщениями и непрекращающиеся маркетинговые войны на рынке сотовой связи заставляют операторов искать нестандартные и одновременно эффективные коммуникационные решения, а носители - такие решения разрабатывать.

Компания ЗАО «Соник Дуо» (бренд «МегаФон») всегда пытается найти актуальный подход к продвижению собственных услуг, а компания «Акция масс-медиа» готова предложить как раз такие решения, пишет "Секрет фирмы" со ссылкой на пресс-службу газеты "Акция".

Так, в сентябре 2005 года 1-я и 4-я обложка газеты «Акция» стали носителями нестандартного решения задачи по выводу на рынок нового продукта компании «МегаФон-Москва». Сообщение «МегаФона» о продукте и его бенефитах было реализовано в виде адаптации (брендирование) 1-й полосы газеты в корпоративные цветах бренда «МегаФон» с отсылкой на подробное описание продукта, которое в свою очередь было реализовано в виде оригинального рекламного модуля на 4-й обложке газеты.

Адаптация первой полосы / обложки — нестандартный вид рекламы, крайне редко используемый в прессе, оттого и очень запоминающийся, «цепляющий». Важной особенностью такого решения является не только имиджевая составляющая, но и четкое отражение ключевых преимуществ рекламируемого продукта — компания «Соник Дуо» разместила также текстовую рекламу объемом ? А3, стилизованную под специальную рубрику [твой МегаФон], в разделе «Технологии | коммуникации» газеты «Акция».

Вячеслав Кан, координатор службы маркетинга и продаж компании «Акция масс-медиа»:

В мае этого года мы поставили перед своей службой продаж задачу – стать №1 среди печатных СМИ по охвату аудитории 17–30 лет для сотовых операторов. Ведь целевая аудитория, на которую нацелена как минимум половина всех рекламных сообщений сотовых операторов, именно такая.

Учитывая высокие требования компании к рекламе в печатных СМИ компанией «Акция масс-медиа» были предложены нестандартные рекламные возможности, которые до этого не предлагались ни одному клиенту. Пилотный проект с «МегаФон-Москва» стал отличным кейсом, за что отдельно хочу выразить благодарность службе маркетинга «МегаФона». Надеюсь, в скором времени наше открыточное решение также сможет быть полезным в решении маркетинговых задач профессионалам из «Соник Дуо».

Светлана Максимченко, главный редактор газеты «Акция»:

- Девиз бренда «МегаФон» — «Будущее зависит от тебя» — очень близок читателям газеты «Акция». Наши читатели — молодые активные люди, нацеленные на собственное развитие, на построение стремительной и успешной карьеры, на построение собственного будущего. Более того, слоган газеты «Акция» звучит как «Будущее в настоящем» («Газета для тех, кто строит будущее в настоящем»). Нам приятно рекламировать услуги компании, очень близкой нам по духу.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 21.05.2018 22:30 Samsung Galaxy J4 (2018) представлен официально: бюдженый класс со своими фишками
  • 21.05.2018 20:22 Huawei выпустила планшет с двойной камерой
  • 21.05.2018 19:35 Анонс: LG Q7α, Q7 и Q7+
  • 21.05.2018 17:27 OPPO F7 Youth - приличный смартфон без сканера отпечатков
  • 21.05.2018 15:16 Samsung Galaxy J8 и J6 анонсированы официально
  • 20.05.2018 23:11 Samsung Galaxy S Lite Luxury Version - красавец с NFC для китайского рынка
  • 19.05.2018 13:03 Onda X20 - недорогой планшет на 10-ядерном чипсете
  • 18.05.2018 18:14 Cubot J3 Pro - Android Go смартфон с поддержкой 4G
  • 18.05.2018 16:40 Анонс: Blackview BV5800
  • 18.05.2018 14:49 Samsung Galaxy J4 (2018) - пресс-фото и ТТХ нового бюдженика
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru