Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу

Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу

Высокая насыщенность медиа-носителей рекламными сообщениями и непрекращающиеся маркетинговые войны на рынке сотовой связи заставляют операторов искать нестандартные и одновременно эффективные коммуникационные решения, а носители - такие решения разрабатывать.

Компания ЗАО «Соник Дуо» (бренд «МегаФон») всегда пытается найти актуальный подход к продвижению собственных услуг, а компания «Акция масс-медиа» готова предложить как раз такие решения, пишет "Секрет фирмы" со ссылкой на пресс-службу газеты "Акция".

Так, в сентябре 2005 года 1-я и 4-я обложка газеты «Акция» стали носителями нестандартного решения задачи по выводу на рынок нового продукта компании «МегаФон-Москва». Сообщение «МегаФона» о продукте и его бенефитах было реализовано в виде адаптации (брендирование) 1-й полосы газеты в корпоративные цветах бренда «МегаФон» с отсылкой на подробное описание продукта, которое в свою очередь было реализовано в виде оригинального рекламного модуля на 4-й обложке газеты.

Адаптация первой полосы / обложки — нестандартный вид рекламы, крайне редко используемый в прессе, оттого и очень запоминающийся, «цепляющий». Важной особенностью такого решения является не только имиджевая составляющая, но и четкое отражение ключевых преимуществ рекламируемого продукта — компания «Соник Дуо» разместила также текстовую рекламу объемом ? А3, стилизованную под специальную рубрику [твой МегаФон], в разделе «Технологии | коммуникации» газеты «Акция».

Вячеслав Кан, координатор службы маркетинга и продаж компании «Акция масс-медиа»:

В мае этого года мы поставили перед своей службой продаж задачу – стать №1 среди печатных СМИ по охвату аудитории 17–30 лет для сотовых операторов. Ведь целевая аудитория, на которую нацелена как минимум половина всех рекламных сообщений сотовых операторов, именно такая.

Учитывая высокие требования компании к рекламе в печатных СМИ компанией «Акция масс-медиа» были предложены нестандартные рекламные возможности, которые до этого не предлагались ни одному клиенту. Пилотный проект с «МегаФон-Москва» стал отличным кейсом, за что отдельно хочу выразить благодарность службе маркетинга «МегаФона». Надеюсь, в скором времени наше открыточное решение также сможет быть полезным в решении маркетинговых задач профессионалам из «Соник Дуо».

Светлана Максимченко, главный редактор газеты «Акция»:

- Девиз бренда «МегаФон» — «Будущее зависит от тебя» — очень близок читателям газеты «Акция». Наши читатели — молодые активные люди, нацеленные на собственное развитие, на построение стремительной и успешной карьеры, на построение собственного будущего. Более того, слоган газеты «Акция» звучит как «Будущее в настоящем» («Газета для тех, кто строит будущее в настоящем»). Нам приятно рекламировать услуги компании, очень близкой нам по духу.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.05.2017 00:32 Анонс: защищенный LG X Venture
  • 22.05.2017 18:31 Анонс: 10-дюймовый ридер Onyx Boox Prometheus 2
  • 22.05.2017 17:12 Elephone A1 за неполных 4 тысячи рублей
  • 22.05.2017 15:41 Oukitel K10000 Pro - танк с аккумулятором 10000 мАч
  • 22.05.2017 14:24 Moto Z Play объявился на TENAA
  • 22.05.2017 13:14 TENAA: ASUS_X015D с двойной камерой и большой батарейкой
  • 19.05.2017 21:54 AGM A8 Mini: защищенная кроха
  • 19.05.2017 15:57 ZTE Cymbal-G LTE - раскладушка "не-смартфон" под Linux
  • 19.05.2017 15:08 Мегафон оставил абонентов без связи
  • 19.05.2017 15:00 Утечка: официальные спецификации Xiaomi Redmi Pro 2
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru