Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > На рынке продаж мобильников стало тесно

На рынке продаж мобильников стало тесно

Сразу три новых игрока на рынке продаж сотовых телефонов успешно осваивают Петербург. Шансы войти в «большую пятёрку» и изменить ситуацию в свою пользу имеет только один.

Как пишет "Деловой Петербург", самым заметным по количеству открытых салонов связи стал в этом году «Цифроград». Их число уже достигло 110. Но он же может быть первым, кто потерпит неудачу. Компания всего лишь заключает с уже работающими салонами франчайзинговые договоры. У неё отсутствует единая ценовая политика, стандарты ассортимента и обслуживания покупателей. По сути, разношёрстные салоны просто меняют вывеску.

Более уверено может чувствовать себя на рынке дочерняя структура одного из крупнейших продавцов бытовой техники «Эльдорадо» развивающаяся сеть «Эльдорадо-связь». Компания знаменита исключительно агрессивной рекламной политикой. Таким же образом она строит маркетинговую стратегию по продаже мобильных телефонов, позиционируя свои салоны как дискаунтеры. Исследовательская компания IDC прочит ей до конца года 3% рынка продаж. Имея за спиной такого мощного и опытного старшего наставника, новая сеть может чувствовать себя достаточно уверенно.

Другим перспективным игроком, появившимся на петербургском рынке, стала компания "Телефон.ру": если полгода назад она владела всего двумя салонами связи, то по данным на конец сентября их уже было 20. При этом объем продаж "Телефон.ру" вырос в шесть раз, а число подключений - в восемь раз. Доля компании составляет 6% местного рынка, и она уже дышит в затылок Dixis, занимающему 8%.

Пять продавцов сотовых телефонов контролировали до 70% рынка продаж. Первое место традиционно занимала "Евросеть", замыкал пятерку Dixis, а между ними периодически менялись местами "Связной", "Ультра" и "Телефорум". Однако за прошедшее лето в Петербурге появившиеся три компании легко смогли занять сопоставимые с лидерами доли рынка.

Очевидно, что главная борьбы ещё впереди. Последние два предновогодних месяца всегда отличаются повышенным спросом на новые мобильные телефоны. Если компании-конкуренты решатся на главный инструмент в борьбе за лидерство, снижение розничных цен и рекламную компанию на узнаваемость, то наибольших успехов добьётся именно тот игрок, кто имеет больше всего в городе вывесок и привлекательный ценовой ассортимент.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.10.2017 19:10 Спецификации HTC U11 Life по версии Geekbench
  • 23.10.2017 17:31 Цветастый планшет BQ-7083G Light - когда форма окупает содержание
  • 23.10.2017 15:22 Анонс: Maze Comet
  • 22.10.2017 18:38 TENAA: HTC 2Q4D200 - HTC U11 Life, HTC U11 Plus или ошибка ввода данных?
  • 22.10.2017 16:39 Vertex K205 - защищенная раскладушка
  • 22.10.2017 16:06 Слайдер Vertex S107 - привет из прошлого
  • 22.10.2017 14:59 Tesla Logos - ридер большим экраном и неразумным названием
  • 21.10.2017 15:29 TENAA: Xiaomi готовит смартфон среднего класса с экраном 18:9
  • 21.10.2017 01:46 Doogee BL12000 и Doogee BL12000 Pro
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru