Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Азиатское нашествие на российский мобильный рынок

Азиатское нашествие на российский мобильный рынок

Полки российских торговцев сотовыми телефонами запестрели новыми именами. Только за последние пару лет на отечественный рынок высыпало не меньше пары десятков доселе неизвестных мобильных брендов, пишет Прайм-ТАСС со ссылкой на "Известия".

Годами прозябавшие в безвестности производители из Юго-Восточной Азии готовы пойти на что угодно, чтобы завоевать место на растущем российском рынке.

Однако конец бурного роста не за горами, поэтому аналитики предупреждают: места на полке хватит не всем. В конце 2003 года о планах выхода на российский рынок заявили не меньше двух десятков компаний с китайскими и корейскими корнями.

В августе 2003 года на отечественном рынке появился бренд Fly. Представила его компания Meridian Telecom, имеющая штаб-квартиру в Лондоне, но активно пользующаяся концепцией "виртуального" производства - она заказывает дизайн и производство трубок Fly у производителей из Китая, Кореи и Европы. По данным исследовательской компании GFK, которые приводит директор по маркетингу и развитию продукта Meridian Telecom Мазхар Джан, по состоянию на июнь 2005 года доля мобильных телефонов Fly на российском рынке составляла 2,2 процента.

До конца года Meridian планирует вывести на рынок 15 новых моделей телефонов и увеличить долю марки Fly до 4 процентов.

Также одной из первых, в январе 2004 года, о начале своей работы в России объявила компания Pantech. На родине, в Южной Корее, Pantech является вторым после Samsung производителем сотовых телефонов с долей рынка 25 процентов, в общемировом масштабе занимает седьмое место, а к 2007 году планирует войти в пятерку мировых лидеров. По словам главы российского представительства Pantech Сангмин Джонга, к концу 2004 года, то есть за год работы, компания получила 4 процента российского рынка. По итогам 2005 года Pantech планирует занять уже 7 процентов, а в следующем году - выйти на 10-процентный рубеж. Когда Pantech дебютировала в России, в ее. портфеле было только 4 телефона, но к концу 2005 года, как утверждает Сангмин Джонг, линейка продукции будет насчитывать уже порядка 25 телефонов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • 21.01.2017 12:59 TENAA: Huawei WAS-AL00 - будущий Huawei P10 lite?
  • 21.01.2017 12:20 Xiaomi Redmi Note 4 получил вариант на Snapdragon 625 с 4 ГБ RAM
  • 20.01.2017 20:41 ASUS представит поколение ZenFone 4 в мае
  • 20.01.2017 18:33 Gionee F5: 4 ГБ RAM и 4000 мАч для China Telecom
  • 20.01.2017 14:54 LG G6 - рендеры от производителя чехлов
  • 20.01.2017 14:20 Coolpad Fancy Pro: старый процессор и 3 ГБ RAM
  • 20.01.2017 12:54 Elephone C1X - бирюзовый фаблет за $120
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru