Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Азиатское нашествие на российский мобильный рынок

Азиатское нашествие на российский мобильный рынок

Полки российских торговцев сотовыми телефонами запестрели новыми именами. Только за последние пару лет на отечественный рынок высыпало не меньше пары десятков доселе неизвестных мобильных брендов, пишет Прайм-ТАСС со ссылкой на "Известия".

Годами прозябавшие в безвестности производители из Юго-Восточной Азии готовы пойти на что угодно, чтобы завоевать место на растущем российском рынке.

Однако конец бурного роста не за горами, поэтому аналитики предупреждают: места на полке хватит не всем. В конце 2003 года о планах выхода на российский рынок заявили не меньше двух десятков компаний с китайскими и корейскими корнями.

В августе 2003 года на отечественном рынке появился бренд Fly. Представила его компания Meridian Telecom, имеющая штаб-квартиру в Лондоне, но активно пользующаяся концепцией "виртуального" производства - она заказывает дизайн и производство трубок Fly у производителей из Китая, Кореи и Европы. По данным исследовательской компании GFK, которые приводит директор по маркетингу и развитию продукта Meridian Telecom Мазхар Джан, по состоянию на июнь 2005 года доля мобильных телефонов Fly на российском рынке составляла 2,2 процента.

До конца года Meridian планирует вывести на рынок 15 новых моделей телефонов и увеличить долю марки Fly до 4 процентов.

Также одной из первых, в январе 2004 года, о начале своей работы в России объявила компания Pantech. На родине, в Южной Корее, Pantech является вторым после Samsung производителем сотовых телефонов с долей рынка 25 процентов, в общемировом масштабе занимает седьмое место, а к 2007 году планирует войти в пятерку мировых лидеров. По словам главы российского представительства Pantech Сангмин Джонга, к концу 2004 года, то есть за год работы, компания получила 4 процента российского рынка. По итогам 2005 года Pantech планирует занять уже 7 процентов, а в следующем году - выйти на 10-процентный рубеж. Когда Pantech дебютировала в России, в ее. портфеле было только 4 телефона, но к концу 2005 года, как утверждает Сангмин Джонг, линейка продукции будет насчитывать уже порядка 25 телефонов.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.10.2017 19:10 Спецификации HTC U11 Life по версии Geekbench
  • 23.10.2017 17:31 Цветастый планшет BQ-7083G Light - когда форма окупает содержание
  • 23.10.2017 15:22 Анонс: Maze Comet
  • 22.10.2017 18:38 TENAA: HTC 2Q4D200 - HTC U11 Life, HTC U11 Plus или ошибка ввода данных?
  • 22.10.2017 16:39 Vertex K205 - защищенная раскладушка
  • 22.10.2017 16:06 Слайдер Vertex S107 - привет из прошлого
  • 22.10.2017 14:59 Tesla Logos - ридер большим экраном и неразумным названием
  • 21.10.2017 15:29 TENAA: Xiaomi готовит смартфон среднего класса с экраном 18:9
  • 21.10.2017 01:46 Doogee BL12000 и Doogee BL12000 Pro
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru