Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовый маркетинг сегодня: лучше мелькать, чем говорить

Сотовый маркетинг сегодня: лучше мелькать, чем говорить

"ВымпелКом" сообщил о первых результатах ребрендинга своей сети сотовой связи "Билайн". Реализация этого масштабного проекта была начата компанией 4 апреля этого года.

Характеризуя основной результат, полученный к сегодняшнему дню, генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов заявил, что обновленный стиль компании "сработал даже лучше, чем мы ожидали", сообщает Прайм-ТАСС.

Директор по маркетингу "ВымпелКома" Ольга Турищива привела данные, согласно которым в результате ребрендинга удалось добиться его эмоционального восприятия потребителями как более стильного, динамичного, жизнерадостного и активного, чем прежний стиль "БиЛайн". Результаты опросов показывают, что число респондентов с таким восприятием бренда "Билайн" увеличилось по сравнению с апрелем на 12 процентов. В целом, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98 проц респондентов из числа тех, кто знает об этом изменении.

Кроме того, улучшение эмоционального образа положительно сказалось и на оценке пользователями потребительских свойств услуг в сети "Билайн". Число тех, кто считает, что "Билайн" - оператор с хорошей репутацией, широкой зоной покрытия, простыми и понятными тарифами, хорошим качеством сервиса - сейчас на 5 проц больше, чем до ребрендинга. Доля лояльных к бренду абонентов, выражающих желание и дальше пользоваться услугами "Билайн" и рекомендовать его другим, выросло с 22 проц в январе 2005 г до 26 проц в июне.

Этот прирост положительных оценок потребительских свойств "Билайн" - 4-5 процентных пунктов - не велик, конечно. Более того, этот прирост может быть связан не только с изменениями бренда, но и с общей, несомненно, положительной, динамикой бизнеса компании. Однако выражающаяся в этих цифрах тенденция представляется крайне важной для общей оценки результативности ребрендинга "Билайна".

Подробнее о том, как ребрендинг повлиял на репутацию "Билайн" читайте в статье Прайм-ТАСС. Замечу только одно: носить черно-желтые полоски стало совершенно невозможно - все только и спрашивают, сколько заплатил сотовый оператор за рекламу.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 22.10.2017 18:38 TENAA: HTC 2Q4D200 - HTC U11 Life, HTC U11 Plus или ошибка ввода данных?
  • 22.10.2017 16:39 Vertex K205 - защищенная раскладушка
  • 22.10.2017 16:06 Слайдер Vertex S107 - привет из прошлого
  • 22.10.2017 14:59 Tesla Logos - ридер большим экраном и неразумным названием
  • 21.10.2017 15:29 TENAA: Xiaomi готовит смартфон среднего класса с экраном 18:9
  • 21.10.2017 01:46 Doogee BL12000 и Doogee BL12000 Pro
  • 20.10.2017 14:22 Vivo объявила о выходе на российский рынок
  • 20.10.2017 13:50 OnePlus 5T, возможно, получит экран 18:9
  • 19.10.2017 17:45 Анонсирован Huawei Mate 10 lite для европейского рынка
  • 19.10.2017 17:20 Apple iPhone X в Legend'арной обработке
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru