Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовый маркетинг сегодня: лучше мелькать, чем говорить

Сотовый маркетинг сегодня: лучше мелькать, чем говорить

"ВымпелКом" сообщил о первых результатах ребрендинга своей сети сотовой связи "Билайн". Реализация этого масштабного проекта была начата компанией 4 апреля этого года.

Характеризуя основной результат, полученный к сегодняшнему дню, генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов заявил, что обновленный стиль компании "сработал даже лучше, чем мы ожидали", сообщает Прайм-ТАСС.

Директор по маркетингу "ВымпелКома" Ольга Турищива привела данные, согласно которым в результате ребрендинга удалось добиться его эмоционального восприятия потребителями как более стильного, динамичного, жизнерадостного и активного, чем прежний стиль "БиЛайн". Результаты опросов показывают, что число респондентов с таким восприятием бренда "Билайн" увеличилось по сравнению с апрелем на 12 процентов. В целом, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98 проц респондентов из числа тех, кто знает об этом изменении.

Кроме того, улучшение эмоционального образа положительно сказалось и на оценке пользователями потребительских свойств услуг в сети "Билайн". Число тех, кто считает, что "Билайн" - оператор с хорошей репутацией, широкой зоной покрытия, простыми и понятными тарифами, хорошим качеством сервиса - сейчас на 5 проц больше, чем до ребрендинга. Доля лояльных к бренду абонентов, выражающих желание и дальше пользоваться услугами "Билайн" и рекомендовать его другим, выросло с 22 проц в январе 2005 г до 26 проц в июне.

Этот прирост положительных оценок потребительских свойств "Билайн" - 4-5 процентных пунктов - не велик, конечно. Более того, этот прирост может быть связан не только с изменениями бренда, но и с общей, несомненно, положительной, динамикой бизнеса компании. Однако выражающаяся в этих цифрах тенденция представляется крайне важной для общей оценки результативности ребрендинга "Билайна".

Подробнее о том, как ребрендинг повлиял на репутацию "Билайн" читайте в статье Прайм-ТАСС. Замечу только одно: носить черно-желтые полоски стало совершенно невозможно - все только и спрашивают, сколько заплатил сотовый оператор за рекламу.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 23.01.2017 23:15 Анонс: Acer Liquid Z6E
  • 23.01.2017 22:35 Elephone P25 на видео
  • 23.01.2017 20:11 Vivo V5 Plus - селфифон с двойной фронтальной камерой - представлен на индийском рынке
  • 23.01.2017 18:28 TENAA: Philips E168
  • 23.01.2017 16:46 JDI начала массовый выпуск QHD-экранов для не-флагманских устройств
  • 23.01.2017 15:46 ZTE Hawkeye не взлетает: ZTE признает ошибки и просит совета
  • 23.01.2017 14:32 TENAA: ZTE BA602
  • 23.01.2017 14:05 Фото: ZTE Nubia 2017 года, вид сзади
  • 23.01.2017 13:50 Хьюго Барра покидает Xiaomi
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru