Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовый маркетинг сегодня: лучше мелькать, чем говорить

Сотовый маркетинг сегодня: лучше мелькать, чем говорить

"ВымпелКом" сообщил о первых результатах ребрендинга своей сети сотовой связи "Билайн". Реализация этого масштабного проекта была начата компанией 4 апреля этого года.

Характеризуя основной результат, полученный к сегодняшнему дню, генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов заявил, что обновленный стиль компании "сработал даже лучше, чем мы ожидали", сообщает Прайм-ТАСС.

Директор по маркетингу "ВымпелКома" Ольга Турищива привела данные, согласно которым в результате ребрендинга удалось добиться его эмоционального восприятия потребителями как более стильного, динамичного, жизнерадостного и активного, чем прежний стиль "БиЛайн". Результаты опросов показывают, что число респондентов с таким восприятием бренда "Билайн" увеличилось по сравнению с апрелем на 12 процентов. В целом, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98 проц респондентов из числа тех, кто знает об этом изменении.

Кроме того, улучшение эмоционального образа положительно сказалось и на оценке пользователями потребительских свойств услуг в сети "Билайн". Число тех, кто считает, что "Билайн" - оператор с хорошей репутацией, широкой зоной покрытия, простыми и понятными тарифами, хорошим качеством сервиса - сейчас на 5 проц больше, чем до ребрендинга. Доля лояльных к бренду абонентов, выражающих желание и дальше пользоваться услугами "Билайн" и рекомендовать его другим, выросло с 22 проц в январе 2005 г до 26 проц в июне.

Этот прирост положительных оценок потребительских свойств "Билайн" - 4-5 процентных пунктов - не велик, конечно. Более того, этот прирост может быть связан не только с изменениями бренда, но и с общей, несомненно, положительной, динамикой бизнеса компании. Однако выражающаяся в этих цифрах тенденция представляется крайне важной для общей оценки результативности ребрендинга "Билайна".

Подробнее о том, как ребрендинг повлиял на репутацию "Билайн" читайте в статье Прайм-ТАСС. Замечу только одно: носить черно-желтые полоски стало совершенно невозможно - все только и спрашивают, сколько заплатил сотовый оператор за рекламу.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 23.06.2018 00:07 Анонс: Samsung Galaxy J7 Refine 2018
  • 22.06.2018 20:04 Три бюджетных Samsung для североамериканских операторов: Samsung Galaxy J3 Achieve 2018, Galaxy Amp Prime 3 и Galaxy J3 Star
  • 22.06.2018 19:38 DEXP B140 - смартфон за копейки
  • 22.06.2018 18:55 Blackview A20 pro - разумный смартфон за $80
  • 22.06.2018 18:34 Alcatel 1 - младший из бюджетных
  • 22.06.2018 12:37 NFC сделает смартфон ключом к автомобилю
  • 21.06.2018 20:22 Младший брат Vivo Y83 - смартфон Vivo Y81 - вышел в продажу без анонса
  • 21.06.2018 19:00 OPPO A73s: пропавший смартфон с трехдиапазонным WiFi
  • 21.06.2018 17:57 Xiaomi Redmi 6 Pro с челочкой получил Snapdragon 625 и будет представлен 25 июня
  • 21.06.2018 17:20 Скорый выход Nokia X6 на международный рынок подтвержден официально
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru