Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Сотовый маркетинг сегодня: лучше мелькать, чем говорить

Сотовый маркетинг сегодня: лучше мелькать, чем говорить

"ВымпелКом" сообщил о первых результатах ребрендинга своей сети сотовой связи "Билайн". Реализация этого масштабного проекта была начата компанией 4 апреля этого года.

Характеризуя основной результат, полученный к сегодняшнему дню, генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов заявил, что обновленный стиль компании "сработал даже лучше, чем мы ожидали", сообщает Прайм-ТАСС.

Директор по маркетингу "ВымпелКома" Ольга Турищива привела данные, согласно которым в результате ребрендинга удалось добиться его эмоционального восприятия потребителями как более стильного, динамичного, жизнерадостного и активного, чем прежний стиль "БиЛайн". Результаты опросов показывают, что число респондентов с таким восприятием бренда "Билайн" увеличилось по сравнению с апрелем на 12 процентов. В целом, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98 проц респондентов из числа тех, кто знает об этом изменении.

Кроме того, улучшение эмоционального образа положительно сказалось и на оценке пользователями потребительских свойств услуг в сети "Билайн". Число тех, кто считает, что "Билайн" - оператор с хорошей репутацией, широкой зоной покрытия, простыми и понятными тарифами, хорошим качеством сервиса - сейчас на 5 проц больше, чем до ребрендинга. Доля лояльных к бренду абонентов, выражающих желание и дальше пользоваться услугами "Билайн" и рекомендовать его другим, выросло с 22 проц в январе 2005 г до 26 проц в июне.

Этот прирост положительных оценок потребительских свойств "Билайн" - 4-5 процентных пунктов - не велик, конечно. Более того, этот прирост может быть связан не только с изменениями бренда, но и с общей, несомненно, положительной, динамикой бизнеса компании. Однако выражающаяся в этих цифрах тенденция представляется крайне важной для общей оценки результативности ребрендинга "Билайна".

Подробнее о том, как ребрендинг повлиял на репутацию "Билайн" читайте в статье Прайм-ТАСС. Замечу только одно: носить черно-желтые полоски стало совершенно невозможно - все только и спрашивают, сколько заплатил сотовый оператор за рекламу.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.06.2017 20:21 Анонс: Alcatel Idol 5S
  • 28.06.2017 13:06 Blackview R6 lite - очень бюджетный смартфон с двойной камерой
  • 28.06.2017 11:59 Honor MYA-AL10 - китайский вариант Huawei Y5 2017
  • 28.06.2017 10:52 ZTE Nubia M2 Play в китайской версии получит 2 ГБ RAM
  • 27.06.2017 18:15 Huawei Honor 9 для российского рынка: версия, дата, ценник
  • 27.06.2017 17:05 Doogee X20 - очередной 4-глазый
  • 27.06.2017 14:54 JESY J9 - большой, дорогой, защищенный
  • 27.06.2017 13:58 Очень приличный Leagoo T5
  • 26.06.2017 21:35 Doopro P1 Pro, P2 Pro и C1 Pro: приличные бюджетники с отличными батарейками
  • 26.06.2017 18:38 Doogee BL5000: нетипичная внешность, солидная батарейка, подарочный ценник
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru