Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Какие мелодии предпочитают обладатели сотовых телефонов?

Какие мелодии предпочитают обладатели сотовых телефонов?

Мобильный телефон для человека XXI века — не просто обычное средство связи. Это целая личная философия. Современный высокотехнологичный аппарат может рассказать о своем владельце многое — что слушает, во что играет, с кем общается, чем, собственно, живет.

«Одушевление» телефона началось с эрой дополнительных или контент-услуг для абонентов мобильной связи, пишет "Независимая Газета". Народ в едином порыве начал массово качать в свои мобильники мелодии, картинки и игры.

На сегодня основу всего оборота контент-провайдеров составляет продажа рингтонов, доля которых в совокупном объеме рынка мобильного контента составляет около 50%. Когда-то рингтоны именовались «средствами персонификации», потому что помогали телефону и его владельцу выделиться из толпы себе подобных. А сегодня стремление к индивидуальности спасовало перед модой.

«Мы можем позволить себе продавать только ту музыку, которая массово востребована, — признается главный редактор компании INFON Антон Савельев. — Нам невыгодно навязывать свои вкусы или продавать «нераскрученную» композицию, нам легче, удобнее, экономически выгоднее очень тонко улавливать, что хочет потребитель, находить это и давать ему. В противном случае мы не будем зарабатывать столько, сколько хотим».

Рингтоны сегодня — самый объективный показатель того, что хочет слышать отечественный потребитель. Одного взгляда на сводный чарт лидеров продаж крупнейших контент-операторов достаточно, чтобы понять, кого народ выбрал своими героями

Если подростки, гонясь за модой, каждый месяц позиционируют себя с новой «выскочкой» современного шоу-биза, то у людей постарше самоидентификация уже произошла. Эксперты считают, что такие мелодии, как «Владимирский централ», «Гимн СССР» (7-е место в рейтинге компании Plastic Media), и прочие «бумеры» в первую очередь закачивают себе на мобильные граждане среднего достатка старше 20 лет, осваивающие новые функции мобильных аппаратов, плюс непродвинутые по столичным меркам студенты из регионов. Тинейджеры, которые в основной массе расплачиваются за мобильные услуги деньгами родителей, создают устойчивый спрос на новинки. А такие композиции, как ремикс на музыкальную тему из передачи «В мире животных», соответствуют интересам обеих категорий: подростков привлекает модность ремикса, людей постарше — знакомая исходная мелодия. Вот и секрет популярности.

Подробности о вкусах современных пользователях мобильных телефонов и чарт популярности рингтонов можно прочитать здесь.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 25.06.2017 01:26 Три новинки Acer: планшеты Iconia One 10 (B3-A40/A40FHD) и Iconia One 8 (B1-860)
  • 23.06.2017 20:31 Новый клон Galaxy S8 - Bluboo S8 на Helio X30
  • 23.06.2017 17:38 Микросмартфон iMAN X2
  • 23.06.2017 17:36 Слухи: Vivo представит смартфон с наэкранным дактилоскопическим сканером
  • 23.06.2017 16:40 Vertex C310 - раскладушка с кнопкой SOS
  • 23.06.2017 12:23 Vertex K204 - защищенный телефон-пауербанк
  • 23.06.2017 12:12 Анонс: TP-Link Neffos X1 Lite
  • 22.06.2017 21:40 Анонс: защищенный teXet TM-520R
  • 22.06.2017 21:01 "Беззащитный" BQ BQ-2428 Tank
  • 22.06.2017 20:50 TENAA: EBEST V2, KONKA X1 и Jason Q787
  • ya
    Рейтинг@Mail.ru