Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Какие мелодии предпочитают обладатели сотовых телефонов?

Какие мелодии предпочитают обладатели сотовых телефонов?

Мобильный телефон для человека XXI века — не просто обычное средство связи. Это целая личная философия. Современный высокотехнологичный аппарат может рассказать о своем владельце многое — что слушает, во что играет, с кем общается, чем, собственно, живет.

«Одушевление» телефона началось с эрой дополнительных или контент-услуг для абонентов мобильной связи, пишет "Независимая Газета". Народ в едином порыве начал массово качать в свои мобильники мелодии, картинки и игры.

На сегодня основу всего оборота контент-провайдеров составляет продажа рингтонов, доля которых в совокупном объеме рынка мобильного контента составляет около 50%. Когда-то рингтоны именовались «средствами персонификации», потому что помогали телефону и его владельцу выделиться из толпы себе подобных. А сегодня стремление к индивидуальности спасовало перед модой.

«Мы можем позволить себе продавать только ту музыку, которая массово востребована, — признается главный редактор компании INFON Антон Савельев. — Нам невыгодно навязывать свои вкусы или продавать «нераскрученную» композицию, нам легче, удобнее, экономически выгоднее очень тонко улавливать, что хочет потребитель, находить это и давать ему. В противном случае мы не будем зарабатывать столько, сколько хотим».

Рингтоны сегодня — самый объективный показатель того, что хочет слышать отечественный потребитель. Одного взгляда на сводный чарт лидеров продаж крупнейших контент-операторов достаточно, чтобы понять, кого народ выбрал своими героями

Если подростки, гонясь за модой, каждый месяц позиционируют себя с новой «выскочкой» современного шоу-биза, то у людей постарше самоидентификация уже произошла. Эксперты считают, что такие мелодии, как «Владимирский централ», «Гимн СССР» (7-е место в рейтинге компании Plastic Media), и прочие «бумеры» в первую очередь закачивают себе на мобильные граждане среднего достатка старше 20 лет, осваивающие новые функции мобильных аппаратов, плюс непродвинутые по столичным меркам студенты из регионов. Тинейджеры, которые в основной массе расплачиваются за мобильные услуги деньгами родителей, создают устойчивый спрос на новинки. А такие композиции, как ремикс на музыкальную тему из передачи «В мире животных», соответствуют интересам обеих категорий: подростков привлекает модность ремикса, людей постарше — знакомая исходная мелодия. Вот и секрет популярности.

Подробности о вкусах современных пользователях мобильных телефонов и чарт популярности рингтонов можно прочитать здесь.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 26.02.2017 12:12 BlackBerry KEYone - возвращение QWERTY
  • 25.02.2017 00:17 HomTom HT30 - бюджетный фаблет с дактилоскопическим сканером
  • 24.02.2017 21:56 HomTom HT37 - смартфон с цветомузыкой
  • 24.02.2017 21:15 Doogee Shoot 2: двойная камера, сканер пальчиков и прочие плюшки в ультрабюджетном исполнении
  • 24.02.2017 20:14 Анонс: смартфон Geotel Note
  • 24.02.2017 14:58 Archos предложила бюджетные смартфоны с двойной камерой - Archos 55 Graphite и 50 Graphite
  • 24.02.2017 14:40 Archos 101 Saphir - немного защищенный планшет
  • 24.02.2017 13:48 Анонс: LG X power 2
  • 23.02.2017 14:59 ASUS ZenFone Live (ZB501KL) сделает вас краше в реальном времени
  • 22.02.2017 20:52 Ulefone Power 2 получит аккумулятор 6050 мАч и 4 ГБ RAM
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru