Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Какие мелодии предпочитают обладатели сотовых телефонов?

Какие мелодии предпочитают обладатели сотовых телефонов?

Мобильный телефон для человека XXI века — не просто обычное средство связи. Это целая личная философия. Современный высокотехнологичный аппарат может рассказать о своем владельце многое — что слушает, во что играет, с кем общается, чем, собственно, живет.

«Одушевление» телефона началось с эрой дополнительных или контент-услуг для абонентов мобильной связи, пишет "Независимая Газета". Народ в едином порыве начал массово качать в свои мобильники мелодии, картинки и игры.

На сегодня основу всего оборота контент-провайдеров составляет продажа рингтонов, доля которых в совокупном объеме рынка мобильного контента составляет около 50%. Когда-то рингтоны именовались «средствами персонификации», потому что помогали телефону и его владельцу выделиться из толпы себе подобных. А сегодня стремление к индивидуальности спасовало перед модой.

«Мы можем позволить себе продавать только ту музыку, которая массово востребована, — признается главный редактор компании INFON Антон Савельев. — Нам невыгодно навязывать свои вкусы или продавать «нераскрученную» композицию, нам легче, удобнее, экономически выгоднее очень тонко улавливать, что хочет потребитель, находить это и давать ему. В противном случае мы не будем зарабатывать столько, сколько хотим».

Рингтоны сегодня — самый объективный показатель того, что хочет слышать отечественный потребитель. Одного взгляда на сводный чарт лидеров продаж крупнейших контент-операторов достаточно, чтобы понять, кого народ выбрал своими героями

Если подростки, гонясь за модой, каждый месяц позиционируют себя с новой «выскочкой» современного шоу-биза, то у людей постарше самоидентификация уже произошла. Эксперты считают, что такие мелодии, как «Владимирский централ», «Гимн СССР» (7-е место в рейтинге компании Plastic Media), и прочие «бумеры» в первую очередь закачивают себе на мобильные граждане среднего достатка старше 20 лет, осваивающие новые функции мобильных аппаратов, плюс непродвинутые по столичным меркам студенты из регионов. Тинейджеры, которые в основной массе расплачиваются за мобильные услуги деньгами родителей, создают устойчивый спрос на новинки. А такие композиции, как ремикс на музыкальную тему из передачи «В мире животных», соответствуют интересам обеих категорий: подростков привлекает модность ремикса, людей постарше — знакомая исходная мелодия. Вот и секрет популярности.

Подробности о вкусах современных пользователях мобильных телефонов и чарт популярности рингтонов можно прочитать здесь.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 07.12.2016 23:36 ZTE Voyage 4S (BA611) с батареей 4000 мАч
  • 07.12.2016 20:23 Micromax Vdeo 1 и Vdeo 2 - компактные смартфоны с поддержкой VoLTE
  • 07.12.2016 17:56 Doogee Shoot 1 с двойной камерой - в погоне за модой
  • 07.12.2016 15:37 ZTE Blade A610 Plus - металл, 5000 мАч и fullHD-экран
  • 07.12.2016 14:22 BQ-5032 Element - почти флагман
  • 07.12.2016 12:34 BQ-5022 Bond с "пуленепробиваемым" стеклом
  • 07.12.2016 02:20 Geotel A1 - защищенный смартфон с Android 7.0 на борту
  • 06.12.2016 18:54 Elephone Max - 6-дюймовый фаблет с двойной камерой
  • 06.12.2016 17:00 HTC Desire 650 - бодрая внешность, тоскливое содержание
  • 06.12.2016 14:25 Zopo Flash G5 Plus во всем блеске
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru