Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Какие мелодии предпочитают обладатели сотовых телефонов?

Какие мелодии предпочитают обладатели сотовых телефонов?

Мобильный телефон для человека XXI века — не просто обычное средство связи. Это целая личная философия. Современный высокотехнологичный аппарат может рассказать о своем владельце многое — что слушает, во что играет, с кем общается, чем, собственно, живет.

«Одушевление» телефона началось с эрой дополнительных или контент-услуг для абонентов мобильной связи, пишет "Независимая Газета". Народ в едином порыве начал массово качать в свои мобильники мелодии, картинки и игры.

На сегодня основу всего оборота контент-провайдеров составляет продажа рингтонов, доля которых в совокупном объеме рынка мобильного контента составляет около 50%. Когда-то рингтоны именовались «средствами персонификации», потому что помогали телефону и его владельцу выделиться из толпы себе подобных. А сегодня стремление к индивидуальности спасовало перед модой.

«Мы можем позволить себе продавать только ту музыку, которая массово востребована, — признается главный редактор компании INFON Антон Савельев. — Нам невыгодно навязывать свои вкусы или продавать «нераскрученную» композицию, нам легче, удобнее, экономически выгоднее очень тонко улавливать, что хочет потребитель, находить это и давать ему. В противном случае мы не будем зарабатывать столько, сколько хотим».

Рингтоны сегодня — самый объективный показатель того, что хочет слышать отечественный потребитель. Одного взгляда на сводный чарт лидеров продаж крупнейших контент-операторов достаточно, чтобы понять, кого народ выбрал своими героями

Если подростки, гонясь за модой, каждый месяц позиционируют себя с новой «выскочкой» современного шоу-биза, то у людей постарше самоидентификация уже произошла. Эксперты считают, что такие мелодии, как «Владимирский централ», «Гимн СССР» (7-е место в рейтинге компании Plastic Media), и прочие «бумеры» в первую очередь закачивают себе на мобильные граждане среднего достатка старше 20 лет, осваивающие новые функции мобильных аппаратов, плюс непродвинутые по столичным меркам студенты из регионов. Тинейджеры, которые в основной массе расплачиваются за мобильные услуги деньгами родителей, создают устойчивый спрос на новинки. А такие композиции, как ремикс на музыкальную тему из передачи «В мире животных», соответствуют интересам обеих категорий: подростков привлекает модность ремикса, людей постарше — знакомая исходная мелодия. Вот и секрет популярности.

Подробности о вкусах современных пользователях мобильных телефонов и чарт популярности рингтонов можно прочитать здесь.

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 18.12.2017 22:00 Archos Diamond Alpha и Diamond Alpha Plus выйдут на российский рынок в январе 2018 года
  • 18.12.2017 19:13 Meizu PRO 7 и PRO 7 Plus здорово подешевели
  • 18.12.2017 18:42 Недорогой LTE-смартфон Fly Champ (FS529) вышел в продажу
  • 18.12.2017 17:03 Анонс: Logicom Volt-R - смартфон с проектором
  • 18.12.2017 16:04 Leagoo M9 - всё и сразу за $75
  • 18.12.2017 14:55 Анонс: Fullview-смартфон Vertex Impress Calypso
  • 18.12.2017 13:31 Представлен Huawei Enjoy 7S - компактный fullview-середнячок
  • 18.12.2017 13:12 Project Tango сходит с арены, уступая место софтверному AR-проекту
  • 16.12.2017 14:34 BQ BQ-5522 Next - базовый вариант Fullview-смартфона
  • 15.12.2017 23:36 Lenovo K520 и Lenovo K320 - принц и нищий
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru