Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты МТС расплатятся газировкой

Абоненты МТС расплатятся газировкой

Компания "Мобильные ТелеСистемы" продолжает продвигать свою линейку тарифов "Джинс" - на днях стартовала общефедеральная акция "Тариф Джинс Pepsi – каждому!". В ее рамках при предъявлении пяти этикеток от одного из напитков марки Pepsi предоставляется возможность подключиться к новому тарифу "Джинс Pepsi". Его особенностью является низкая стоимость SMS-сообщений – $0,01, и он будет действовать до начала лета 2006 года, сообщает SPbIT.

Подключиться к тарифу «Джинс Pepsi» можно до 15 января 2006 года. Суть акции заключается в том, что, предъявив в центрах выдачи призов 5 этикеток от бутылок с газированными напитками «Пепси», «Пепси Лайт», «7 Ап», «Миринда вкус Апельсина», «Маунтин Дью», «Айрн Брю», «Пепси X», «Пепси со вкусом мороженого», «Миринда со вкусом Винограда» и паспорт, любой желающий может подключиться к новому тарифу «Джинс Pepsi».

Основное отличие тарифа «Джинс Pepsi» - сниженная стоимость SMS-сообщений, которая равняется $0,01 (цены приведены без НДС). Стоимость исходящих вызовов на мобильные и местные телефоны Санкт-Петербурга, а также на мобильные телефоны всех абонентов МТС других регионов России составит $0,1, а абонентская плата отсутствует. Кроме того, для активных пользователей «Джинс Pepsi» предусмотрена бонусная программа – они могут получить дополнительную скидку на общение в размере $5. Данная сумма будет равномерно распределена на весь период действия тарифа. В частности, при подключении абонент получает $1 на счет. В дальнейшем в течение четырех месяцев до 5 числа каждого месяца на его счет автоматически будет заноситься по $1. В случае если абонент на момент зачисления скидки будет заблокирован, данная сумма не поступит на счет.

Действовать тариф «Джинс Pepsi» будет до начала лета 2006 года – с 1 июня все абоненты, пользующиеся данным тарифом, будут автоматически переведены на тарифный план «Универсальный», который по всем параметрам, кроме стоимости SMS-сообщений, совпадает с «Джинс Pepsi». Отметим, что при смене тарифного плана «Джинс Pepsi» на другие тарифные планы в течение периода его действия все перечисленные выше скидки перестают действовать. Переход на тарифный план «Джинс Pepsi» с других тарифных планов не предусмотрен в течение всего периода его действия.

Данная акция является рекламной кампанией, направленной на популяризацию безалкогольных напитков компании «Пепси», а также на привлечение дополнительных абонентов ОАО «МТС».

Поделиться:
Последние десять новостей:
  • 18.01.2018 17:04 Официальные спецификации и изображения Philips X598
  • 17.01.2018 18:46 Анонс: LG Aristo 2
  • 17.01.2018 17:45 Утечка: Xiaomi Mi Max 3
  • 17.01.2018 16:50 Айфонообразный Oukitel U18
  • 17.01.2018 13:56 Meizu M6s - первый полноэкранник компании
  • 16.01.2018 21:35 Vivo X20 Plus UD - смартфон с наэкранным сканером отпечатков - показался на TENAA
  • 16.01.2018 16:50 В Германии анонсирован Huawei P Smart
  • 16.01.2018 14:38 Sugar Blockchain Creation Edition - первый смартфон для добычи криптовалюты Ethereum Fog
  • 15.01.2018 22:08 Анонс: Elephone U и U Pro с изогнутым экраном
  • 15.01.2018 19:56 Анонс: Kyocera Digno A для японского рынка
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru