Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > Абоненты МТС расплатятся газировкой

Абоненты МТС расплатятся газировкой

Компания "Мобильные ТелеСистемы" продолжает продвигать свою линейку тарифов "Джинс" - на днях стартовала общефедеральная акция "Тариф Джинс Pepsi – каждому!". В ее рамках при предъявлении пяти этикеток от одного из напитков марки Pepsi предоставляется возможность подключиться к новому тарифу "Джинс Pepsi". Его особенностью является низкая стоимость SMS-сообщений – $0,01, и он будет действовать до начала лета 2006 года, сообщает SPbIT.

Подключиться к тарифу «Джинс Pepsi» можно до 15 января 2006 года. Суть акции заключается в том, что, предъявив в центрах выдачи призов 5 этикеток от бутылок с газированными напитками «Пепси», «Пепси Лайт», «7 Ап», «Миринда вкус Апельсина», «Маунтин Дью», «Айрн Брю», «Пепси X», «Пепси со вкусом мороженого», «Миринда со вкусом Винограда» и паспорт, любой желающий может подключиться к новому тарифу «Джинс Pepsi».

Основное отличие тарифа «Джинс Pepsi» - сниженная стоимость SMS-сообщений, которая равняется $0,01 (цены приведены без НДС). Стоимость исходящих вызовов на мобильные и местные телефоны Санкт-Петербурга, а также на мобильные телефоны всех абонентов МТС других регионов России составит $0,1, а абонентская плата отсутствует. Кроме того, для активных пользователей «Джинс Pepsi» предусмотрена бонусная программа – они могут получить дополнительную скидку на общение в размере $5. Данная сумма будет равномерно распределена на весь период действия тарифа. В частности, при подключении абонент получает $1 на счет. В дальнейшем в течение четырех месяцев до 5 числа каждого месяца на его счет автоматически будет заноситься по $1. В случае если абонент на момент зачисления скидки будет заблокирован, данная сумма не поступит на счет.

Действовать тариф «Джинс Pepsi» будет до начала лета 2006 года – с 1 июня все абоненты, пользующиеся данным тарифом, будут автоматически переведены на тарифный план «Универсальный», который по всем параметрам, кроме стоимости SMS-сообщений, совпадает с «Джинс Pepsi». Отметим, что при смене тарифного плана «Джинс Pepsi» на другие тарифные планы в течение периода его действия все перечисленные выше скидки перестают действовать. Переход на тарифный план «Джинс Pepsi» с других тарифных планов не предусмотрен в течение всего периода его действия.

Данная акция является рекламной кампанией, направленной на популяризацию безалкогольных напитков компании «Пепси», а также на привлечение дополнительных абонентов ОАО «МТС».

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 21.01.2017 13:22 TENAA: Honor DUK-TL30 - будущая гордость линейки Honor
  • 21.01.2017 12:59 TENAA: Huawei WAS-AL00 - будущий Huawei P10 lite?
  • 21.01.2017 12:20 Xiaomi Redmi Note 4 получил вариант на Snapdragon 625 с 4 ГБ RAM
  • 20.01.2017 20:41 ASUS представит поколение ZenFone 4 в мае
  • 20.01.2017 18:33 Gionee F5: 4 ГБ RAM и 4000 мАч для China Telecom
  • 20.01.2017 14:54 LG G6 - рендеры от производителя чехлов
  • 20.01.2017 14:20 Coolpad Fancy Pro: старый процессор и 3 ГБ RAM
  • 20.01.2017 12:54 Elephone C1X - бирюзовый фаблет за $120
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru