Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > 70% мелодий для мобильника покупают женщины

70% мелодий для мобильника покупают женщины

По данным последнего исследования, проведенного Telephia Mobile Audio, в течение третьего квартала 2005 года женщины приобрели 69% мелодий для мобильных телефонов, в то время как доля покупателей-мужчин составила всего лишь 31 процент.

Как пишет MForum, компания Telephia Mobile Audio, находящаяся в Сан-Франциско, постоянно отслеживает динамику приобретения разнообразных мелодий, будь то обычные мелодии, полифония или файлы звукозаписи. Всего более 9% общего числа владельцев сотовых телефонов заказывали мелодии в течение третьего квартала текущего года.

«Мелодии позволяют пользователю придать большую индивидуальность своему сотовому телефону, - считает Брайан Монигетти, старший менеджер компании Telephia. – Сотовый телефон уже давно стал обыденной вещью, поэтому клиенты стремятся к тому, чтобы придать больше оригинальности своему аппарату. И стабильный спрос на мелодии лишь подтверждает тот факт, что музыка – один из лучших способов подчеркнуть свою индивидуальность».

Среди тех, кто покупает самые популярные мелодии, отмечается существенный демографический перекос в сторону более молодых возрастных групп. Так, по данным Telephia, возраст 40% из тех, кто приобрел мелодию Hollaback Girl в исполнении Gwen Stefani 18-24 года, а еще 51% принадлежат к следующей возрастной группе – от 25 до 34 лет. Похожая картина складывалась и с другим хитом от The Pussycat Dolls - Don’t Cha: 29% покупателей этой мелодии находились в возрасте от 18 до 24, а 59 – от 25 до 34 лет. Композиции же таких исполнителей, как 50 Cent вообще загружаются в подавляющем большинстве случаев абонентами, принадлежащими к возрастной группе от 18 до 24 лет.

Исследуя половозрастные особенности тех, кто заказывал мелодии, входящие в пятерку самых популярных, специалисты из Telephia установили, что, например, число заказов на мелодию We Belong Together в исполнении Mariah Carey разделилось примерно поровну между двумя вышеупомянутыми возрастными группами – 38 и 36 процентов соответственно.

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 19.01.2017 17:45 Защищенный HomTom HT20 Pro
  • 19.01.2017 16:36 Скромный Gionee F106 с фронтальной вспышкой
  • 19.01.2017 15:52 Ulefone Gemini с двойной камерой и fullHD-экраном
  • 19.01.2017 14:43 Doogee открывает российский склад для ускорения доставки
  • 18.01.2017 22:39 Младший селфифон Vivo V5 Lite со скромной 16 МП фронтальной камерой
  • 18.01.2017 21:46 Vivo V5 Plus с двойной 20-мегапиксельной фронталкой - полные спецификации
  • 18.01.2017 21:17 Bluboo разрабатывает защищенный смартфон с серьезными ТТХ
  • 18.01.2017 20:41 Oukitel U7 Max - назад в 2015-й
  • 18.01.2017 19:34 Huawei P9 в Caviar-оформлении: китайская и российская версии
  • 18.01.2017 16:39 Sharp S1 и Kyocera S2 - Android One для японского оператора Y!mobile
  • mg
    Рейтинг@Mail.ru