Helpix. Мобильные телефоны
Главная > Новости > На сохранение номера пассивным абонентам "Улан-Удэнской сотовой сети" дадут 3 месяца

На сохранение номера пассивным абонентам "Улан-Удэнской сотовой сети" дадут 3 месяца

"Улан-Удэнская сотовая сеть" внесла изменения в договор, в соответствии с которыми "промолчавшие" три месяца абоненты лишатся своего номера. Уведомление о внесении изменений в договор на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи, заключенный между "Улан-Удэнской сотовой сетью" и абонентом, ОАО "Сибирьтелеком" опубликовало в прессе и интернете.

Примечательно, что отказ абонента от изменений практически означает для него расторжение договора с потерей своего номера. Как сказано в уведомлении, "в случае непринятия изменений абонент вправе расторгнуть договор, письменно известив об этом оператора связи в вышеуказанный срок и произведя все расчеты. Плата за подключение к сети сотовой связи при этом не возвращается". Суть нововведений в том, что "нарушение срока оплаты услуг, а также неиспользование абонентом платных услуг свыше трех месяцев означает односторонний отказ абонента от исполнения условий договора и влечет расторжение договора".

В пресс-службе Бурятского филиала ОАО "Сибирьтелеком" на просьбу прокомментировать документ корреспонденту ИА Regnum сообщили, что компания действует по закону "О связи". Также в пресс-службе отметили, что "ранее срок, после которого происходило расторжение договора с абонентом, составлял 6 месяцев. Изменение условий договора является традиционной практикой операторов мобильной связи и связано с освобождением ресурса нумерации от "пассивных" абонентов".

В пресс-службе "МТС" макро-региона "Дальний Восток" изменения в договоре конкурирующего сотового оператора прокомментировали так: "Это стандартный текст договоров для любого из регионов - приобретая сим-карты с тарифами без абонентской платы у федеральных операторов, вы можете прочесть на обратной стороне коробки следующую фразу: "Для сохранения номера телефона необходимо в течение 180 дней с момента последнего пользования любой платной услугой вновь воспользоваться услугами связи, предоставляемыми компанией (совершить любой платный звонок или отправить SMS)". В то же время в пресс-службе отметили: "Как видите, мы даем абонентам 6 месяцев, в тексте речь идет о 3-х", - сообщает ИА "Байкал Медиа Консалтинг".

    Поделиться:      
Последние десять новостей:
  • 28.02.2017 14:04 Анонс: ZTE Blade A520
  • 28.02.2017 13:03 Xiaomi Mi 5c - первый смартфон на чипсете Surge S1 собственной разработке Xiaomi
  • 28.02.2017 12:45 Анонс: Xiaomi Redmi 4X
  • 28.02.2017 02:37 MWC 2017: селфифоны Gionee A1 и A1 Plus
  • 27.02.2017 21:52 MWC 2017: ZTE Nubia N1 Lite - смартфон ни о чём
  • 27.02.2017 21:04 MWC 2017: ZTE Blade V8 Mini и ZTE Blade V8 Lite
  • 27.02.2017 20:36 MWC 2017: ZTE Gigabit Phone - прототип 5G-смартфона
  • 27.02.2017 19:01 MWC 2017: OPPO показала технологию 5-кратного оптического зуммирования для мобильной камеры
  • 27.02.2017 18:04 MWC 2017: Sony Xperia XA1 и Sony Xperia XA1 Ultra
  • 27.02.2017 16:29 MWC 2017: Sony Xperia XZs и XZ Premium
  • sw
    Рейтинг@Mail.ru